Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Paulson сказал:

 

Вот и набрать оттуда отработки на анализ?

Так хозяин уже слил экстрим, и ксенума бахнул

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Турбовый таз сказал:

Так хозяин уже слил экстрим, и ксенума бахнул

Ну и как на Ксенуме работает этот двигатель?

Ссылка на сообщение

Вообщем по Температуре - Про T=118C, ничего сверхестественного тут нет...

По Керамике => Ваша Фраза "На м5 ф10 около 2литров остаётся в радиаторах." => Следовательно EXTREME собрал всю Вашу Керамику в Себя и Вы получили "Кофе с Молоком"...На форуме есть пример - Фото, где Керамика из WRX выпадает в осадок при 120С.
 

Далее Вопрос: А какое воздействие Керамика оказывает на Алюсил, который в 4,4 - ?
 

2019-04-05_110636.jpg

Изменено пользователем VladS
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Турбовый таз сказал:

Цвет масла за 360км, технологий передающих запах гари к сожалению нет. Сгоревший ксенум+экстрим который вымыл его= цвет на фото. На м5 ф10 около 2литров остаётся в радиаторах. 

 

Мое мнение, как производителя, будет не объективным, но оставлю комментарий. В очередной раз убеждаюсь, что нельзя недооценивать негативный эффект от отказа от промывки всей системы от предыдущего масла.

2 литра!!! отработки XENUM (свежее масло разработано на основе VHVI) смешали с нашей рецептурой. Вот интересно, что там за состав получился. Уверен, что EXTREME там и близко нет. Появилось горение масла, скорее всего, из-за низкой температуры вспышки + как вариант, EXTREME начал мыть двигатель, вся эта субстанция стала поступать в камеру сгорания, вот и результат синего дыма.

После 400 км наше масло не может быть кофейного цвета.

eC3ingMFtFI.thumb.jpg.a68a406a25594399af6dc0f5d8f34d51.jpg

 

Почему кофейный? Потому что Xenum изначально выглядит молочного цвета.

dht6Du0fNxQ.thumb.jpg.00b95e32f5ea0542a59c738499cb9b02.jpg

 

Оно у нас изначально темно-коричневого, а дальше должно только темнеть.

998560237_s45eGizUkYU(1).thumb.jpg.be9e285e01e44810b27a69d4a35f069a.jpg

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Турбовый таз сказал:

Так хозяин уже слил экстрим, и ксенума бахнул

 

подскажите, остатки EXTREME с радиатора слили?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Bonker сказал:

 

подскажите, остатки EXTREME с радиатора слили?

я так понял, уже туда ксенума бахнули в мотор...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bonker сказал:

 

Мое мнение, как производителя, будет не объективным, но оставлю комментарий. В очередной раз убеждаюсь, что нельзя недооценивать негативный эффект от отказа от промывки всей системы от предыдущего масла.

2 литра!!! отработки XENUM (свежее масло разработано на основе VHVI) смешали с нашей рецептурой. Вот интересно, что там за состав получился. Уверен, что EXTREME там и близко нет. Появилось горение масла, скорее всего, из-за низкой температуры вспышки + как вариант, EXTREME начал мыть двигатель, вся эта субстанция стала поступать в камеру сгорания, вот и результат синего дыма.

После 400 км наше масло не может быть кофейного цвета.

eC3ingMFtFI.thumb.jpg.a68a406a25594399af6dc0f5d8f34d51.jpg

 

Почему кофейный? Потому что Xenum изначально выглядит молочного цвета.

dht6Du0fNxQ.thumb.jpg.00b95e32f5ea0542a59c738499cb9b02.jpg

 

Оно у нас изначально темно-коричневого, а дальше должно только темнеть.

998560237_s45eGizUkYU(1).thumb.jpg.be9e285e01e44810b27a69d4a35f069a.jpg

 

Получается что я сейчас залью мсло extreme не промывая движок и ждать повезёт или нет, какой коктейль получиться. А машина новая, будет первая замена.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, petrovich34rus сказал:

Получается что я сейчас залью мсло extreme не промывая движок и ждать повезёт или нет, какой коктейль получиться. А машина новая, будет первая замена.

Врятли у вас с завода Xenum залит. Поэтому ждать кофе с молоком не стоит.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RUSNAC сказал:

Врятли у вас с завода Xenum залит. Поэтому ждать кофе с молоком не стоит.

Не кто не знает какая реакция будет с другими маслами

Ссылка на сообщение
1 час назад, petrovich34rus сказал:

Получается что я сейчас залью мсло extreme не промывая движок и ждать повезёт или нет, какой коктейль получиться. А машина новая, будет первая замена.

 

Здравствуйте! Ну вот как Вы такой вывод сделали из моего сообщения? :unknw:

Вы не внимательно прочли. В системе клиента осталось 2 литра отработки и проблема при 400 км возникла. В вашем двигателе точно такого объема нет. Максимум 200 мл в картере. И его желательно удалить, если есть возможность. Если нет, то заливайте наше масло спокойно. Ничего криминального в вашем случае не произойдет. На данный момент уже сто клиентов на нашем масле. И скоро уже будут отработки с 10 000 км.

Ссылка на сообщение

Была у меня Вольво S60 T5, 300 поников, лил ксенум с керамикой в неё, без промывки, потом Мотюль после ксенума, тоже без промывки, ничего похожего не было.

Был Инфинити FX35, тоже ксенум заливал после Тотека HR, и в обратной последовательности, никаких проблем!

Правда и радиаторов маслинных в них не было!

Но точно помню, что присадку Керамическую ксенума в Тотек лил, ничего страшного не произошло!

 

Мое мнение - совпало что то с заменой масла!

Ссылка на сообщение

Проехал уже 2000 км на Extreme VR2 5w30 до этого был НГН Норд. Никаких нареканий нет.

 

 

Масло не лечит проблемы мотора а сохраняет и продлевает  жизнь исправному!!!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bonker сказал:

 

подскажите, остатки EXTREME с радиатора слили?

Нет, произвели обычную замену. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bonker сказал:

 

Здравствуйте! Ну вот как Вы такой вывод сделали из моего сообщения? :unknw:

Вы не внимательно прочли. В системе клиента осталось 2 литра отработки и проблема при 400 км возникла. В вашем двигателе точно такого объема нет. Максимум 200 мл в картере. И его желательно удалить, если есть возможность. Если нет, то заливайте наше масло спокойно. Ничего криминального в вашем случае не произойдет. На данный момент уже сто клиентов на нашем масле. И скоро уже будут отработки с 10 000 км.

 Я не буду рисковать, пусть народ покатает, отработку про тестите, а там видно будет. 200мл отработанного масла тоже может в реакцию в ступить , я если честно первый раз такое слышу что масло вступает в реакцию с другим маслом так, что превращается в коктейль смерти для мотора, 90% водителей не промывает моторы. дело в том что мне потом мотор новый не кто не купит, не вы не оффициалы. Может конечно у владельца bmw другая проблема, не связанна с реакцией масел.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VladS сказал:

Вообщем по Температуре - Про T=118C, ничего сверхестественного тут нет...

По Керамике => Ваша Фраза "На м5 ф10 около 2литров остаётся в радиаторах." => Следовательно EXTREME собрал всю Вашу Керамику в Себя и Вы получили "Кофе с Молоком"...На форуме есть пример - Фото, где Керамика из WRX выпадает в осадок при 120С.
 

Далее Вопрос: А какое воздействие Керамика оказывает на Алюсил, который в 4,4 - ?
 

2019-04-05_110636.jpg

Это фольц, на f10 в городе как бы не жарил не вариант нагреть до 120 масло. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...