Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, konung сказал:

 

hqdefault.jpg

 

При всём уважении ... несколько вопросов.

1. Накуя зимой лить ПОЛТИННИК, если сейчас, летом, судя по профилю, вас устраивает СОРОКОВКА? :unknw:

2. В каком месте стоит датчик Т по автозапуску? 

3. Как кованая поршневая влияет на вязкость масла

 

 

При чем тут зима и лето? Я машину купил в октябре, предыдущий владелец-утырок лил вообще гуталин Shell 10W60, ему типа насоветовали субаристы челчбинские. Я раньше не ездил на таких злых моторах, особо не заморачивался выбором масла. Взял и залил 5w50. Оно же жиже. ))) Вопросом подбора масла озадачился только в конце зимы, тут мне и объяснили что не надо лить дешёвые 50,60 ибо в них дохрена загустителя дешёвого.  Датчика температуры не стоит на моторе от слова нигде, машина на запуске через 2 часа работала. Подкапотка утеплена нормально была.

Я нигде, кстати, не писал, что мне Extreme устраивает. Меня не устраивает то, что начался расход масла большой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Ну давайте, только какое отношение это имеет к вашему авто? О нем вроде речь шла.

 

И что? Ну кованная! Я Вас поздравляю. Какое это имеет значение? Ну допустим, Вам объяснили, что из-за повышенного коэффициента температурного расширения у Вас на холодную увеличен зазор между поршнем и стенками цилиндра и Вам нужен масляный клин толщиной в сантиметр. Так? А разве кольца не обладают упругостью и не их ли функция обеспечивать граничное трение во всех режимах, в т.ч. в момент перекладки. Если бы это был механизм с неизменяемыми параметрами уплотнения, хон был бы задран вне зависимости от вязкости масла. Я, как владелец двух субару в прошлом, одна из которых была на ковке, могу по опыту сказать, что за несколько лет эксплуатации исключительно на масле 5-30 у меня расход масла был 1 мм по щупу за 7-8 тыс. км и никаких посторонних звуков ни разу не слышал без всяких подогревов. Да, ковка чуть громче на морозе (это решается маслом с модификаторами трения) и склонна к поливанию топлива в картер на холодную, но меня эта проблема обошла. Летом вообще никаких вопросов. Может потому, что ДВС никогда пятидесяток не видел? При этом знаю несколько случаев, когда у людей на сороковках начинали постукивать поршни именно после зимы и именной 3-й или 4-й.

Не я начал тупые приколы про 4-й поршень писать. На сколько я помню этим страдали древние моторы до 1998 года выпуска. Более новые только вкладыши любят выносить. Ну и моторы с 03 года выпуска с маленькими поршнями страдают от быстрой закоксовки.

Если вы такой умный и ездили на куче субар посоветуйте масло с высоким HTHS под мой мотор.

А то все эти переписки напоминают типичный русскоговорящий форум- человек обратился с вопросом, а его обосрали и т.д.

Ссылка на сообщение

Mike45 Вы давайте поаккуратнее в выражениях. Я же не называю ваш «прикол»  про езду на стоке с ковкой на полтиннике тупым, хотя было желание. И еще, для информации, владение субару не добавляет ума никому, в чем лишний раз убеждаюсь:hi:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Mike45 Вы давайте поаккуратнее в выражениях. Я же не называю ваш «прикол»  про езду на стоке с ковкой на полтиннике тупым, хотя было желание. И еще, для информации, владение субару не добавляет ума никому, в чем лишний раз убеждаюсь:hi:

От стока у меня мало что осталось- головы да колено с вкладышами. Турбина не сток, кулёк большой-толстый, выпуск на 76мм весь, форсы тоже больше штатных. Ес-но мозг прошит, катов нет, как и другой экологии.

Почему я ездил на 50-ке я уже написал. Но не думаю, что мне стоит лить масло ещё более жидкое чем сейчас, зазоры по-любому уже больше, чем при сборке мотора.

Ссылка на сообщение

Mike45 В моем понимании, если авто работает не штатно, оно не исправно. Причины вторичны, с ними нужно разбираться. Проблемы со стучащими поршнями были, как минимум, до 2008 года, т.к. у моего коллеги именно такая ситуация. Катал на 40-х, потом ушёл на 30-ки, но поздно... У меня из апгрейда были только поршневая и прошивка со 177 под 210 л.с. (далеко не корч), но мне хватало. Повторюсь, мотор на форике никогда не видел ничего гуще тридцаток. Одну зиму вообще ездил на низковязкой 0-30. Никаких стуков. Если уверены, что у Вас космические зазоры и нет никакого износа, тогда, наверное, сороковка будет предпочтительнее именно для страховки от разжижения топливом, но полтинник не вижу смысла в такой мотор лить. Не представляю, как AVCS переварит такую вязкость. Поступите проще, обратитесь к @Pavel_NSK, он Вам лучше посоветует. Он как раз на 5-50 катает, но у него заряженный аппарат и не для езды по пробкам, насколько я помню...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Mike45 В моем понимании, если авто работает не штатно, оно не исправно. Причины вторичны, с ними нужно разбираться. Проблемы со стучащими поршнями были, как минимум, до 2008 года, т.к. у моего коллеги именно такая ситуация. Катал на 40-х, потом ушёл на 30-ки, но поздно... У меня из апгрейда были только поршневая и прошивка со 177 под 210 л.с. (далеко не корч), но мне хватало. Повторюсь, мотор на форике никогда не видел ничего гуще тридцаток. Одну зиму вообще ездил на низковязкой 0-30. Никаких стуков. Если уверены, что у Вас космические зазоры и нет никакого износа, тогда, наверное, сороковка будет предпочтительнее именно для страховки от разжижения топливом, но полтинник не вижу смысла в такой мотор лить. Не представляю, как AVCS переварит такую вязкость. Поступите проще, обратитесь к @Pavel_NSK, он Вам лучше посоветует. Он как раз на 5-50 катает, но у него заряженный аппарат и не для езды по пробкам, насколько я помню...

была бы у меня механика, тоже было бы сложно ездить по городу. У меня такое ощущение,что и у автомата гидроблок доработан,ибо переключается очень быстро. Возможно один из предыдущих владельцев брал тюненый гидроблок в Новосибирске. У меня даже не 250 сил стандартных, в районе 300, причем буст ограничен, по всей видимости, ибо даже в морозы более 1,1 не было никогда. Педальку надо в пробках давить нежно, турбояма очень маленькая, да и едет тачка до 2500 очень бодро, ездил долго на EJ251+ немного на 253 моторе друга, те хуже сильно тянут.
Я не писал нигде, что хочу именно 50 лить. муфты работают без проблем. После перехода на хорошую 40-ку заметил что мотор стал заметно тише работать и меньше греться, вентиляторы очень редко включаются, я прям ошарашен, зимой при температурах 0...-15 можно было погонять и потом вентиляторы охлаждали минуты 3-4-5 мотор.Но дело не только в масле, возможно. Мотор промыл с помощью ОМС от "МПГ система" + топливную очистил их же составом ОТС. а когда залил Extreme, то еще в масло добавили защитно-восстановительный состав ЗВС. 

Но опять же может дело не в моторе, тюненые турбины не ходят так, как стандарт японский. возможно уже масло выкидывает. Косвенный признак- грязный стык пайпа от турбины на кульке. надо снимать все, вскрывать, смотреть люфт турбины, наличие там масла. мотор сзади сухой, хотя защиты стоят, толком не видно, на днях будем лезть в машину, снимать защиты, все посмотрим. сальники на морде меняли в конце декабря, тогда же просмотрели все муфты- были сухие.

У меня пока что мысли только про турбину...Других нет, к сожалению. Тему выбора масла на турбоежи Pavel_NSK читал, он там писал только про моторы со стандартной ЦПГ. 

Ссылка на сообщение

Bonker Вот спрашивали, зачем extreme vr2 0-30? Если на Shell и Castrol едет веселее! Так за тем, что ни на Shell ни на Castrol ни на Castrol с двумя флаконами LM Ceratec, двигатель так тихо как на Vr2 не работает! 

А на вашем 0-30 надеюсь ещё и крутиться бодрее будет!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте все форумчане.Уважаемый оф. представитель,а скажите пожалуйста рецептура постоянно одинаковая?Я имею ввиду состав РАО и эстеры.А конкретно про масло EXTREME VR2 5W30 GTJ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Finik сказал:

Bonker Вот спрашивали, зачем extreme vr2 0-30? Если на Shell и Castrol едет веселее! Так за тем, что ни на Shell ни на Castrol ни на Castrol с двумя флаконами LM Ceratec, двигатель так тихо как на Vr2 не работает! 

А на вашем 0-30 надеюсь ещё и крутиться бодрее будет!

 

тишина бережет нервы :crazy:

может пока обратно на GTI?;)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jet998 сказал:

Здравствуйте все форумчане.Уважаемый оф. представитель,а скажите пожалуйста рецептура постоянно одинаковая?Я имею ввиду состав РАО и эстеры.А конкретно про масло EXTREME VR2 5W30 GTJ.

 

Микс базовых масел из PAO+ESTER создан. Рецептура утверждена. Если и будут какие-то изменения, то мы об этом сообщим. Но опять же, изменения с целью улучшения :good3:

 

Ссылка на сообщение

Уважаемый оф.представитель,ещё вопрос,у масла EXTREME VR2 5W30 GTJ допуски только API SN/ CF, ACEA C2, ILSAC GF-5.Или есть другие?

Изменено пользователем Jet998
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Jet998 сказал:

Уважаемый оф.представитель,ещё вопрос,у масла EXTREME VR2 5W30 GTJ допуски только API SN/ CF, ACEA C2, ILSAC GF-5.Или есть другие?

 

Данное масло соответствует классификациям: API SN/CF, ACEA C2, A5/B5, ILSAC GF-5, а также спецификациям: Opel/GM dexos1™Gen 2, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C913-A, Fiat 9.55535-S1, PSA B71 2290, Renault RN 0700, Honda/Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR.03.5005 ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonker сказал:

 

Данное масло соответствует классификациям: API SN/CF, ACEA C2, A5/B5, ILSAC GF-5, а также спецификациям: Opel/GM dexos1™Gen 2, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C913-A, Fiat 9.55535-S1, PSA B71 2290, Renault RN 0700, Honda/Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR.03.5005 ;)

Вот это здорово.Спасибо.Хорошее маслице значит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...