Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Finik сказал:

Эстеры!

и кстати да...забыл добавить.. клапанная крышка и теплообменник тоже перестали сопливить!!!

думаю в раздатку эстеров капнуть...сальники потеющие взбодрить:Laie_60B:

Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 12:58, Finik сказал:

Теперь если только на GTI & GTJ 50/50!

И крутится хуже!

От того и жду 0-30

 

Давайте попробуем смешать GTI & GTJ 50/50 ;)

Когда у Вас замена? Пересечемся в Москве

 

P.S. на 0w30 HTHS вроде бы 3,7 будет. Значит Вашему двигателю будет полегче :beer:

Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 20:15, Besik61 сказал:

на анализ сдавать новые версии планируете?

 

Да, конечно. Нужно документально зафиксировать наличие вольфрама ;)

Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 20:20, JEEPер сказал:

Через 3000км....  :D:D:D

 

Поддержу конечно тут...   :good:

 

это ближе к НГ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 23:15, kobanalex сказал:

Зато сальник коленвала перестал сопливить, что наблюдалось на 0w30 шелле

 

В 17.09.2019 в 17:18, Finik сказал:

Эстеры!

 

В 17.09.2019 в 19:52, ПавелНорд сказал:

и кстати да...забыл добавить.. клапанная крышка и теплообменник тоже перестали сопливить!!!

думаю в раздатку эстеров капнуть...сальники потеющие взбодрить:Laie_60B:

 

интересная информация :D

Ссылка на сообщение

Privet,

 

@Bonker &others  
I am interested in EXTREME oils, I am going to buy in Poland.

I am particularly interested in the cleaning abilities.
Which will clean better: 5w30 C3 GTI with more percent (cleaning) ester or 5W40 GTC with more Calcium? Both specs are fine for me, so the selling point for me is the cleaning ability. Which one is better?

 

Would you be able to tell which esters are mainly in use? POE?

 

Privet,

@Bonker и другие
Меня интересуют масла EXTREME, я собираюсь купить в Польше.

Я особенно заинтересован в моющих способностях.
Что будет лучше очищать: 5w30 C3 GTI с большим количеством (чистящего) эфира или 5W40 GTC с большим количеством кальция? Обе характеристики хороши для меня, поэтому для меня выгоднее продавать способность к очистке (мои двигатели очень сильно нагреваются на автобане и после этого имеют тенденцию к образованию осадка). Какая из них лучше?

Вы могли бы сказать, какие эфиры в основном используются? POE?

 

Ссылка на сообщение
В 11.09.2019 в 09:03, Bonker сказал:

Уважаемые форумчане!

Получили цены на наши продукты с наличием Вольфрама в количестве 100 ppm. Что это такое, смотреть тут

Сразу скажу, что при текущих маленьких объемах закупки, присадка для нас выходит дорогой.

Вот такие получаются цены за канистру 5 л. для Вас, если мы начинаем добавлять Вольфрам в товарное масло.

  • EXTREME A.M.G. VR2 0W40 GTR - 3480 р
  • EXTREME A.M.G. VR2 5W40 GTС - 3370 р
  • EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTI - 3890 р
  • EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ - 3410 р
  • EXTREME A.M.G. VR2 10W60 GT - 4180 р

Удорожание в среднем на 280 р. Конечно, на фоне основного конкурента, у которого есть Вольфрам в составе, в данном случае это масла от запрещенного на ресурсе бренда (масла RSC 5w40 - 3932 р за 4л, RUP 5w40 - 4560 р за 4л, REP 5w30 - 4474 р за , RSP 5w30 - 4647 р за ), наша цена выглядит экстремально низкой, но с другой стороны, текущие наши цены без вольфрама, находятся в комфортном для большинства наших клиентов уровне. Я боюсь, что данное удорожание сильно скажется на продажах и мы уйдем в более дорогой сегмент. Объяснить большинству наших клиентов преимущества Вольфрама, как мне кажется, будет сложно.

 

Если среди Вас есть наши текущие клиенты, просьба высказать Ваше мнение. Готовы ли Вы приобретать наш более дорогой продукт, если в него будет добавлен еще один модификатор трения?

Дим привет!

В принципе, понятно, что кашу маслом не испортить, но все же есть вопрос о целесообразности улучшения и так жирного пакета противоизносных...

К примеру у меня есть определенный ценовой барьер, за который не хотелось бы выходить, т.к. невольно зеленая начинает искать альтернативы у конкурентов.

Так в свое время ушел с Реда...

Есть еще выражение: лучшее-враг хорошего, не получится ли тут подобным образом?

То что касается использования масла в спорте, тут есть определенные аргументы, но ведь и заряженные авто не катают на масле по 10т.км, а меняют после гонки, и я не думаю что стандартный пакет не обеспечит защиту мотора.

Ну а в гражданском использовании, при том что пол клуба пользует Лукошко и не жалует, то крайне сомнительно...

Такие мысли...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Lach сказал:

Which will clean better: 5w30 C3 GTI with more percent (cleaning) ester or 5W40 GTC with more Calcium? Both specs are fine for me, so the selling point for me is the cleaning ability. Which one is better?

Both options will wash the engine roughly the same, but on the 5W-30 you will additionally get fuel economy due to lower viscosity.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bonker сказал:

 

Давайте попробуем смешать GTI & GTJ 50/50 ;)

Когда у Вас замена? Пересечемся в Москве

 

P.S. на 0w30 HTHS вроде бы 3,7 будет. Значит Вашему двигателю будет полегче :beer:

Давайте попробуем! Но лучше конечно 0-30 с HTHS-3.7, а если оно ещё и с вольфрамом будет! Уууууу, песня! Месяца через 1.5-2. Успеете?

А то я уже начал поглядывать на упомянутое вами ранее масло с вольфрамом!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bonker сказал:

 

 

 

интересная информация :D

Так вроде как от ПАО сальники ссыхаются, а от  эстеров разбухают и становятся эластичными!?

Ссылка на сообщение
В 11.09.2019 в 09:03, Bonker сказал:

Уважаемые форумчане!

Получили цены на наши продукты с наличием Вольфрама в количестве 100 ppm. Что это такое, смотреть тут

Сразу скажу, что при текущих маленьких объемах закупки, присадка для нас выходит дорогой.

Вот такие получаются цены за канистру 5 л. для Вас, если мы начинаем добавлять Вольфрам в товарное масло.

  • EXTREME A.M.G. VR2 0W40 GTR - 3480 р
  • EXTREME A.M.G. VR2 5W40 GTС - 3370 р
  • EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTI - 3890 р
  • EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ - 3410 р
  • EXTREME A.M.G. VR2 10W60 GT - 4180 р

Удорожание в среднем на 280 р. Конечно, на фоне основного конкурента, у которого есть Вольфрам в составе, в данном случае это масла от запрещенного на ресурсе бренда (масла RSC 5w40 - 3932 р за 4л, RUP 5w40 - 4560 р за 4л, REP 5w30 - 4474 р за , RSP 5w30 - 4647 р за ), наша цена выглядит экстремально низкой, но с другой стороны, текущие наши цены без вольфрама, находятся в комфортном для большинства наших клиентов уровне. Я боюсь, что данное удорожание сильно скажется на продажах и мы уйдем в более дорогой сегмент. Объяснить большинству наших клиентов преимущества Вольфрама, как мне кажется, будет сложно.

 

Если среди Вас есть наши текущие клиенты, просьба высказать Ваше мнение. Готовы ли Вы приобретать наш более дорогой продукт, если в него будет добавлен еще один модификатор трения?

Я бы ещё 50 ppm Титана добавил - будет полный фарш :dirol:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dumus сказал:

Я бы ещё 50 ppm Титана добавил - будет полный фарш :dirol:

 

цена уйдет за 4000 р :cray:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Finik сказал:

Так вроде как от ПАО сальники ссыхаются, а от  эстеров разбухают и становятся эластичными!?

 

вроде как да, но я не знал, что все дыры затыкаются :D

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bonker сказал:

 

вроде как да, но я не знал, что все дыры затыкаются :D

И двигатель через 300 км стал тише работать!)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Finik сказал:

Давайте попробуем! Но лучше конечно 0-30 с HTHS-3.7, а если оно ещё и с вольфрамом будет! Уууууу, песня! Месяца через 1.5-2. Успеете?

А то я уже начал поглядывать на упомянутое вами ранее масло с вольфрамом!

 

нет, не успею. Поэтому попробуйте, интересно будет узнать ваше мнение :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...