Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Запросил паспорт качества на уже произведённую продукцию
Пакет с Молибденом у 5-30 504/507 - круто!
Ссылка на сообщение

Ребят, можно я типа ''поворчю'' мальца?

 

Где гарантия, что отправленные в лабу образцы не ''спец.замес''? ( а то были уже тут такие)

 

И где гарантия качества разных партий (так же встречались тут уже и с этим,от именитых брендов)

 

я вот тоже думаю, а есть ли смысл тЕстить маслА когда не всё так налажено, может есть смысл подождать.

Подход правильный, не спешите с исполнением анализов свежака, если даже вы уверены в продукте.

А то получится так, что анализы будут супер, а в дальнейшем вылезут косяки.

ну это так, личное мнение.

ну а если всё у вас супер-пупер, то, ВЕЛКАМЕ господа :drinks:

 

Уважаемые участники форума!

Из последних новостей! Моторные масла EXTREME находятся уже на таможенному посту и завтра мы планируем их получить и разгрузить на нашем центральном складе в МО (г. Старая Купавна). С понедельника можем уже начать отгрузку, в т.ч. отправку в регионы с доставкой до терминалов ТК «Деловые линии» (г. Ногинск) и «Энергия» (г. Электросталь). Разместить заказ можно по ссылке 

 

Для лабораторных анализов в oil-club в лаборатории завода были изготовлены предлагаемые масла в объёме 1 литра каждого. Поэтому полученные в лаборатории oil-club результаты являются предварительными и ознакомительными. Точные окончательные параметры партии продукта известны только в миксере в момент производства масла. Никакого ухудшения качества и изменения состава масел нет.  В связи с этим мы публикуем паспорта качества на ввозимые партии продуктов. Именно на эти данные (+/-) нужно и далее ориентироваться для сверки параметров качества производимой продукции от партии к партии, а также будущих анализов отработки. Просьба данные паспорта прикрепить к «шапке» темы, а также, по возможности, разнести каждый паспорт по соответствующей теме анализов продуктов.

 

Паспорт качества 0w20

post-1270-0-75066200-1478792874_thumb.jpg

 

Паспорт качества 0w40

post-1270-0-24632800-1478792888_thumb.jpg

 

Паспорт качества 5w30

post-1270-0-97000000-1478792900_thumb.jpg

 

Паспорт качества 5w40

post-1270-0-91415100-1478792915_thumb.jpg

 

Паспорт качества 10w60

post-1270-0-03070000-1478792933_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Paulson, также было бы полезно увидеть заводские "test report"сы или какие-то другие документы немецкого изготовителя, в которых содержались бы сведения о кинематической вязкости при температуре 40 град. С и 100 град. С (или одно из них и индекс вязкости) + CCS для изготовленной партии масел (должны же быть какие-то документы от изготовителя, составленные для сдачи-приемки масел по вязкости. Иначе, как заказчик поймет что перед ним, скажем, 5w30, а не 0w20 и проч. вязкости по SAE?).

@Bonker, вы готовы опубликовать такие документы (пусть даже обезличенные)?

P.S. Просто вспомнилась ситуация, которая произошла у Cupper с Finik'ом, когда в мотор вместо SAE 5W-30 было залито SAE 30. Не хотелось бы ее повторения.

 

Паспорта качества опубликовал. MSDS в "шапке" темы :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 

 


Пакет с Молибденом у 5-30 504/507 - круто!

О нет, неужели ещё одна ESP Formula... Это скорее плохо, чем хорошо.

 

А вообще, посмотрел дизайн канистр - ну есть спорные моменты, но в целом понравился, а логотип вообще крутой! И баннер рекламный, имхо, приятный. Самое главное, что не только ведёте маркетинг вокруг вещей, уважаемых среди маслогуру, но и реально их используете в своих продуктах. Это достойно уважения.

Ссылка на сообщение

По поводу акции - Bonker, сообщите в личку подробности, если возможно. 0w-20 я бы желал попробовать из этой линейки, готов и купить его (если скидочку, конечно, сделаете за отзыв, ну по братски :) ). Я хоть его и прилюдно обфукал в разделе анализов за несоответствие всем допускам подряд, но чисто по человечески оно мне интересно и себе я бы залил его. Тем более зимой. А я как раз накатал 5 тысяч, ещё 5 и смена подойдёт.

 

UPD: цены нашёл. Если что, держусь в курсе.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

О нет, неужели ещё одна ESP Formula... Это скорее плохо, чем хорошо.

 

А вообще, посмотрел дизайн канистр - ну есть спорные моменты, но в целом понравился, а логотип вообще крутой! И баннер рекламный, имхо, приятный. Самое главное, что не только ведёте маркетинг вокруг вещей, уважаемых среди маслогуру, но и реально их используете в своих продуктах. Это достойно уважения.

 

В планах ещё будет вязкость 5W30 А5/B5 и А3/B4.  Канистра является временной на период раскрутки бренда 8-)

Ссылка на сообщение

По поводу акции - Bonker, сообщите в личку подробности, если возможно. 0w-20 я бы желал попробовать из этой линейки, готов и купить его (если скидочку, конечно, сделаете за отзыв, ну по братски :) ). Я хоть его и прилюдно обфукал в разделе анализов за несоответствие всем допускам подряд, но чисто по человечески оно мне интересно и себе я бы залил его. Тем более зимой. А я как раз накатал 5 тысяч, ещё 5 и смена подойдёт.

 

UPD: цены нашёл. Если что, держусь в курсе.

 

Когда масла придут на склад, тогда буду с руководством согласовывать акцию. По срокам проведения пока точно не скажу. Ваши замечания по фосфору и HTHS по 0w20 отправил на завод. Они все перепроверят и подготовят официальный ответ, но сказали, что всё должно соответствовать заявленным допускам :rolleyes: Если удастся согласовать (предварительно дали добро) присутствие на форуме тех.специалиста с лаборатории завода, то он сможет отвечать на Ваши вопросы и даже выкладывать фото с приборов с полученными данными :up:

Ссылка на сообщение

 

 


Даниил, если даешь добро и участники не будут против, то мы можем на этикетках разместить и логотип твоего форума
для этого, как мне кажется, мало анализа свежих масел, неплохо бы проверить как оно реально чувствует себя в движках...

 

 


планируем провести миниакцию с 5 участниками. Пока сложно точно сказать когда это произойдет.
если все же будет акция, я бы попробовал 0w-40...
Ссылка на сообщение

для этого, как мне кажется, мало анализа свежих масел, неплохо бы проверить как оно реально чувствует себя в движках...

 

 

если все же будет акция, я бы попробовал 0w-40...

 

 

Согласен. Ждем отзывы, в т.ч. и от участников акции  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

post-1270-0-61671900-1479055248_thumb.jpg

 

Наконец-то долгожданная первая партия моторных масел EXTREME поступила на наш центральный склад в Московской области http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/?p=778706  :rolleyes:

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

По просьбе отписываюсь)

Сегодня залил 0w40. В теме покупки спрашивали первые ощущения. Я к сожалению не чувствую разницу в маслах.Работает так же как на предидущем масле. Авто мерседес а45, до этого был редлайн 5w40, а еще раньше мобил 0w40.

Анализ сделаю тысач через пять.

По канистрам, мне по большому счету пофиг на канистру)

Ссылка на сообщение

По просьбе отписываюсь)

Сегодня залил 0w40. В теме покупки спрашивали первые ощущения. Я к сожалению не чувствую разницу в маслах.Работает так же как на предидущем масле. Авто мерседес а45, до этого был редлайн 5w40, а еще раньше мобил 0w40.

Анализ сделаю тысач через пять.

По канистрам, мне по большому счету пофиг на канистру)

 

Ждем отзывов  :bravo:

Ссылка на сообщение

Опубликованы результаты анализа свежего масла EXTREME VR1 5w-30. Ознакомиться с данными можно по ссылке  ;)

Ссылка на сообщение

Ну вот и распечатал упаковку. Одну канистру взял домой, замучился нести :unknw: .

А канистра не так и проса оказывается. Ведь она очень удобна если взять за середину ручки и центр тяжести сам найдёт положение. Да и заливать будет очень удобно держа одной рукой, а не как другие "двухрукие". Так что канистру менять не надо я считаю.

Просто у нас злую шутку играют стереотипы и привычки. ВАМ ЗАЧЁТ !!!

По основной этикетке: Вы определитесь на какого покупателя будет направлен брэнд. Спорт или обыватель, и в какой пропорции. Т.к. среднестатистический обыватель боится спортивные масла и считает их лить в "приоры" жирно, а то и нельзя. (это по картинке).

Я бы на этикетке в один ряд поставил спорткар и простой седан и указал что превосходит требования "гражданских" моторов.

По обратной этикетке: текстовку надо перерабатывать.

"... чтобы гарантировать низкую вязкость ..." , для кого написано? Кто разбирается, тот и так знает, а простому потребителю это китайская грамота. Лучше написать просто что типа "... на этом масле двигатель можно заводить/заведётся даже в -40С.."

Если интересны мои мысли, можно в личку, чтоб не засорять эфир.

А так только положительные впечатления, посмотрим как будет в двигателе. Единственное, похоже придётся повременить с добавкой hBN.

post-9127-0-26466500-1479901277_thumb.jpg

post-9127-0-74717000-1479901294_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...