Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Grigorix-d сказал:

...можно названия попроще? ... например: EXTREME AMG VR2 5W-30 germany, EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 japan и в том духе...

а то придет мой отец в магаз и будет вспоминать гтай или гтджей ему брать... попроще нужно инфу давать)) 

 

34 минуты назад, Евгений Сорокин сказал:

у  вас японец, а там как раз на GTJ... думаю по этому там написано ильсак g5:D:D это как раз азиатский допуск, не только японский.. и что значит германия? машины разные двигло тоже где то одни допуски, где та другие, допуск не кто не отменял

 

Grigorix-d Евгений Сорокин - Лукойл же относительно недавно провёл ребрендинг названий масел по схожему принципу

-https://lukoil-masla.ru/ru/mediacentre/News/News?rid=343793

Но там напрямую не написано "германия" или "япония" - а тоже буквами

Цитата

- FOR EUROPEAN CARS – для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория);

- GC (For German cars) – для немецких авто;

- JP (For Japanese cars) – для японских марок;

- HK (Korean cars) – для корейских авто, прежде всего Нyundai и Kia;

- FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего Ford;

- DX1 (For GM engines) – для автомобилей концерна General Motors;

- RACING (For sports cars) – для спортивных автомобилей.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Paulson сказал:

Но там напрямую не написано "германия" или "япония" - а тоже буквами

и ??что там? какой та Вуася, определил под свои допуски, чтоб упростить потребителю жизнь? 

Ссылка на сообщение

посмотрел заморозки на ютубе от блогера Андрей Тоскин масло прекрасно себя показало, даже в таких суровых условий..хоть и колхозных но честных))) вся линейка даже 40 не помутнели, ни капли. мне так показалось,, а вот с идумитцу 0/20 я акуел)) в такой кисель превратиться))) это я так полагаю проявление их него молибдена? кто знает..
 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Grigorix-d сказал:

EXTREME AMG VR2 5W-30 germany, EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 japan и в том духе)

а то придет мой отец в магаз и будет вспоминать гтай или гтджей ему брать... попроще нужно инфу давать)) 

Ну да, а для отца друга, можно ещё   EXTREME AMG VR2 5W-30  Guadeloupe и EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 Honduras......      :DD

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евгений Сорокин сказал:

и ??что там? какой та Вуася, определил под свои допуски, чтоб упростить потребителю жизнь? 

 

Видимо, так решили...

Ссылка на сообщение

я за простоту)))  чтоб конечный потребитель мог легко и быстро смекнуть какую канистру ему надо))) накинулись));)

Изменено пользователем Grigorix-d
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евгений Сорокин сказал:

 

это как раз допуск, и судя по вашей надписи, у  вас японец, а там как раз на GTJ... думаю по этому там написано ильсак g5:D:D это как раз азиатский допуск, не только японский.. и что значит германия? машины разные двигло тоже где то одни допуски, где та другие, допуск не кто не отменял, а как вы выразились германия или япония это будет полнейший бред. в Европейских машинах кстати... как раз  идут большинство допуски как и у азиатских, только азиаты обозвали его ильсаком, а Европа A5-B5. Но ведь ещё в европейских стандартах идут A3B4.  Про сажевые фильтры слыхали?. малозольные? как раз для моей машины :)  с моим хрупким керамическим катализатором. Так что так не получится как вы думаете. 

ну ваш каталик можно уже выбивать к 40к пробега)) никакое масло его не спасет) работаю на оф дилере хендай..за полгода 4 мотора поменяли))
я то знаю что мне gf-5 или/и а5, но вот допустим мой отец не вкурсе что ему в шкоду нужно 502)

Всем добра.

Ссылка на сообщение
Только что, Grigorix-d сказал:

за полгода 4 мотора поменяли))

Скрытый текст

каких, если не секрет, как G4NA Nu себя чувствуют?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:
  Скрыть содержимое

каких, если не секрет, как G4NA Nu себя чувствуют?

 

на 1.6 проблема с катами...в цилиндры летят.. G4fg эта проблема.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grigorix-d сказал:

я за простоту)))  чтоб конечный потребитель мог легко и быстро смекнуть какую канистру ему надо))) накинулись));)

 

Здравствуйте!

К сожалению, в данной линейке масел название уже не поменять, а вот в бюджетной сделаем проще ;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Grigorix-d сказал:

я за простоту)))  чтоб конечный потребитель мог легко и быстро смекнуть какую канистру ему надо))) накинулись));)

 

Ну если по-лукойловски обозначать - не проще будет, нежели сейчас, полагаю...

Ссылка на сообщение

я правильно понимаю, что GTI для турбированных моторов, а GTJ для атмосферных?

чем они отличаются? 

Изменено пользователем Made of Sun
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Grigorix-d сказал:

ну ваш каталик можно уже выбивать к 40к пробега))

да ладно :laugh::laugh: я понял вы из этих.. на драйве купил машину киа рио и выпучив глаза бежите удалять кат, на 62 пробега абсолютно целый кат, смотрели 2 раза. мы тогда клубом собирались из 10 машин только у одно был уже с одной стороны с ямой и трещиной, мы помотрели щуп а там гуталин))) спрасили когда масло менял, а он не помнит вообще,, новенький был, уехал расстроенный... Вас послушать, моно и вообще машину не покупать, льют всякую ересь бензин на трассе подешевле свечи не меняют воздушный фильтр тоже подешевле( прозрачный и дырявый) потом какая плохая машина... а хозяин дебил. только ваз спасёт таких и то не надолго. или старые япошки, ну не как не раф 4 обновленный. легенда о японском качестве, всё улетучивается и  :negative: да забыл сказать у того  паренька пробег был под 150т. так что не надо тут говорить про катализатор.есть проблемы.. да все знают.

Screenshot_20191020_134042_com.shenyaocn.android.usbcamera.jpg

Изменено пользователем Евгений Сорокин
Ссылка на сообщение

Друзья, прилетел с завода.

Ну что сказать, цены на разработку новых продуктов выросли и существенно. Только HTHS стоит 800 евро, а тестов нужно как минимум три.

В общем, помогите, что первое сделать из того, что на слайде.

 

1213759056_1.thumb.jpg.0b13a0dfb8703505a30fb68873d5a3f1.jpg

 

0w20 почти готов, HTHS 2,88 будет

0w30 не думаю, что сейчас появится, т.к. решили 5w30 GTI сделать на PAO 70% + ESTER 10% и снизить HTHS до 4, вместо PAO 64% + ESTER 15% и HTHS 4,5

Поэтому если и делать 0w30 то под какой массовый допуск и нужна ли вообще 0w30?

5w20 практически готов

5w30 A3/B4 тоже планируем равно как и 0w50, только не знаю, какой пакет использовать. Что скажите?

 

 

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Bonker сказал:

0w20 почти готов, HTHS 2,88 будет

 

Дима, при максимальной готовности - конечно его

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...