Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Euro сказал:

 

Дима, при максимальной готовности - конечно его

Рынок под такой продукт узкий еще пока. Или на гарантии люди или если сошли, то льют 5-30. Лучше наверное самое ходовое 5-30, ну и 5-40 простое АСЕА А3-В4, МВ 229.3, VW 502\505, bmw LL-01

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonker сказал:

планируем равно как и 0w50, только не знаю, какой пакет использовать. Что скажите?

Зачем такая вязкость 0-50? Лучше 10/15-50.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bonker сказал:

0w20 почти готов, HTHS 2,88 будет

Отлично. Хочу его в Субару Форесетер FB25 попробовать.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bonker сказал:

0w30 не думаю, что сейчас появится, т.к. решили 5w30 GTI сделать на PAO 70% + ESTER 10% и снизить HTHS до 4, вместо PAO 64% + ESTER 15% и HTHS 4,5

Поэтому если и делать 0w30 то под какой массовый допуск и нужна ли вообще 0w30

знаем по тестам, по этому 0/30 не к чему, многих пугает первая цифра))

 

5 часов назад, Bonker сказал:

5w20 практически готов

ну я как раз к тому времени откатаю 5+ тысяч. 

 

5 часов назад, Bonker сказал:

В общем, помогите, что первое сделать из того, что на слайде.

я за первый вариант с вверху ;):D:D

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Bonker сказал:

Друзья, прилетел с завода.

Ну что сказать, цены на разработку новых продуктов выросли и существенно. Только HTHS стоит 800 евро, а тестов нужно как минимум три.

В общем, помогите, что первое сделать из того, что на слайде.

 

1213759056_1.thumb.jpg.0b13a0dfb8703505a30fb68873d5a3f1.jpg

 

0w20 почти готов, HTHS 2,88 будет

0w30 не думаю, что сейчас появится, т.к. решили 5w30 GTI сделать на PAO 70% + ESTER 10% и снизить HTHS до 4, вместо PAO 64% + ESTER 15% и HTHS 4,5

Поэтому если и делать 0w30 то под какой массовый допуск и нужна ли вообще 0w30?

5w20 практически готов

5w30 A3/B4 тоже планируем равно как и 0w50, только не знаю, какой пакет использовать. Что скажите?

 

 

 

С нетерпением жду 0W50. Моему мотору больше W50 нравится, чем W40.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, avignon сказал:

Зачем такая вязкость 0-50? Лучше 10/15-50.

 

 0w50 сразу заменит: 5w50, 10w50, 15w50, 20w50

помню наш диалог, но постараемся сделать крепкую 0w50. Тем более на рынке есть аналоги от крупных игроков, значит технологически это уже возможно.

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Euro сказал:

 

Дима, при максимальной готовности - конечно его

 

Игорь, пакет стандартный под ILSAС?

Ссылка на сообщение

В общем по 0w30 вот такой вроде бы на рынке расклад:

 

0W30 C3 504/507 - закрываем нашим GTI

0W30 - A3/B4 BMW/Opel-GM / VW 502/505 - закроме новым 5w30 502/505

0W30 - A5/B5 - VW 503/506/506.01 - это для авто 2000х годов с насос-форсунками. На рынке много вариантов и дешевых. Поэтому отпадает

 

Остается 0W30 - A5/B5 - MB 229.6 Volvo VCC 95200377 - закрывает потребность по VOLVO и новым двигателям от MB. Его делаем?

 

Вывод верный?:)

Ссылка на сообщение
04.02.2020 в 13:09, Bonker сказал:

0w20 почти готов, HTHS 2,88 будет

 

04.02.2020 в 13:09, Bonker сказал:

5w20 практически готов

Чем они будут отличаться?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Bonker сказал:

 

Игорь, пакет стандартный под ILSAС?

 

Я думаю, что нет, какие есть еще варианты?

ACEA A1 / B1, возможно снижать зольность - АСЕА С5, 508 00 / 509 00

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AndreyL сказал:

Вольфрам будет?

 

Зачем?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bonker сказал:

В общем по 0w30 вот такой вроде бы на рынке расклад:

 

0W30 C3 504/507 - закрываем нашим GTI
0W30 - A3/B4 BMW/Opel-GM / VW 502/505 - закроме новым 5w30 502/505
0W30 - A5/B5 - VW 503/506/506.01 - это для авто 2000х годов с насос-форсунками. На рынке много вариантов и дешевых. Поэтому отпадает

Остается 0W30 - A5/B5 - MB 229.6 Volvo VCC 95200377 - закрывает потребность по VOLVO и новым двигателям от MB. Его делаем?

Вывод верный?:)

На севере Урала и в Сибири без него ни как :good:.

RS: люди смотрят на цифры.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Euro сказал:

 

Я думаю, что нет, какие есть еще варианты?

ACEA A1 / B1, возможно снижать зольность - АСЕА С5, 508 00 / 509 00

Считаю с5 508/509 не очень актуально Сейчас для @Bonker.

Объясняю почему

Да все просто. Очень новый допуск, не очень распространен, дорогой, и в умах группы фольца и Ауди и шкоды не окрепло а даже не сформировалось понимание ка в их моторы лить 20-ки. Они до сих пор на 40-ках большая часть с допуском 502. И меньшая часть с 504 допуском и тридцадках

А вот 0-20 для азиатов (корейцев японцев) и части американцев вот нужное направление и аудитория. Так как люди этих марок уже поняли что такое 20-ки и что от них нет вреда

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...