Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот и распечатал упаковку. Одну канистру взял домой, замучился нести :unknw: .

А канистра не так и проса оказывается. Ведь она очень удобна если взять за середину ручки и центр тяжести сам найдёт положение. Да и заливать будет очень удобно держа одной рукой, а не как другие "двухрукие". Так что канистру менять не надо я считаю.

Просто у нас злую шутку играют стереотипы и привычки. ВАМ ЗАЧЁТ !!!

По основной этикетке: Вы определитесь на какого покупателя будет направлен брэнд. Спорт или обыватель, и в какой пропорции. Т.к. среднестатистический обыватель боится спортивные масла и считает их лить в "приоры" жирно, а то и нельзя. (это по картинке).

Я бы на этикетке в один ряд поставил спорткар и простой седан и указал что превосходит требования "гражданских" моторов.

По обратной этикетке: текстовку надо перерабатывать.

"... чтобы гарантировать низкую вязкость ..." , для кого написано? Кто разбирается, тот и так знает, а простому потребителю это китайская грамота. Лучше написать просто что типа "... на этом масле двигатель можно заводить/заведётся даже в -40С.."

Если интересны мои мысли, можно в личку, чтоб не засорять эфир.

А так только положительные впечатления, посмотрим как будет в двигателе. Единственное, похоже придётся повременить с добавкой hBN.

 

Все отлично  :good: Комментарии нужны, т.к. этикетку будем дорабатывать. Другим, кто уже купил наше масло, тоже будет интересно почитать. Может что-то добавят. На счет позиционирования. Масла развиваются вместе с нашими спортивными шинами, а это любительский и профессиональный автоспорт - это основное наше направление. То, что масла и шины у нас получаются двойного значения, а именно, возможность их использования в гражданских авто и на дорогах общего пользования, требует тогда изменения этикетки  ;) Будем думать как 8-)

 

P.S. Можно попросить модератора перенести данное обсуждение по таре в основную тему: "Масла EXTREME" :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Получил и я свой заказ.

 

Первое впечатление очень достойное. Пластик канистры качественный, гладкий, однородный, без грубых швов. Прочный, не гнется в руках от веса (как жуткие канистры у Шелла, имхо), притом, что 5л. Дизайн канистры классный - строгий, но не банальный. Но и не вычурный как у Еврола (тоже имхо). Крышки сидят монолитно, люфта не имеют (как было у Равенола). Сами канистры действительно очень удобно держать и наливать - центр тяжести рассчитан оптимально. Насчет дизайна этикетки особо рассуждать не буду, меня ничуть не ломает. Дизайн в стиле шинной программы Экстрима - вполне созвучно и стильно. Правда, текст на задней этикетке иногда как будто переведен в гугле с немецкого. Хочется убрать часто повторяющееся сочетание "моторное масло", например. А техническую составляющую (про вязкость и испаряемость) наоборот, лучше оставить - масло в конце концов неординарное. А для обычного юзера важнее не то, что написано, а отзывы...
Надеюсь, содержимое будет таким же достойным. Опробовать смогу не раньше НГ, наверное.

post-16660-0-89560100-1479983522_thumb.jpg

post-16660-0-20926400-1479983525_thumb.jpg

post-16660-0-62036900-1479983527_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Взял и я маслице) спасибо Яну!

Заливать буду через пару тысячь.

 

post-18146-0-22052500-1479991947_thumb.jpg

 

По поводу канистры/наклейки, вообщем все хорошо, но с красной крышкой смотрелось бы лучше.

Ещё как вариант, спорт кар тот что на картинке, на половину сделать гражданским авто....

И убрать надпись ester, так как их там нет, а где есть оставить.

Изменено пользователем Temich
Ссылка на сообщение

Взял и я маслице) спасибо Яну!

Заливать буду через пару тысячь.

 

attachicon.gifIMG_5167.JPG

 

По поводу канистры/наклейки, вообщем все хорошо, но с красной крышкой смотрелось бы лучше.

Ещё как вариант, спорт кар тот что на картинке, на половину сделать гражданским авто....

И убрать надпись ester, так как их там нет, а где есть оставить.

 

Как будут объёмы, сможем тогда выбирать цвет для канистры  ;)

 

 

Ниже вариант того, как обыграть спорт направление и гражданское использование

 

post-1270-0-96877400-1479994836_thumb.jpg 

 

 

Этикетки были напечатаны задолго до появления конечных продуктов. Поэтому мы и делали анализ масла. 0W20 на PAO и ESTER ещё в разработке. В следующей партии продукт, который Вы приобрели, будет уже под другим названием VR2 POWER - линейка масел чисто на PAO :up:  

Ссылка на сообщение

Получил и я свой заказ.

 

Первое впечатление очень достойное. Пластик канистры качественный, гладкий, однородный, без грубых швов. Прочный, не гнется в руках от веса (как жуткие канистры у Шелла, имхо), притом, что 5л. Дизайн канистры классный - строгий, но не банальный. Но и не вычурный как у Еврола (тоже имхо). Крышки сидят монолитно, люфта не имеют (как было у Равенола). Сами канистры действительно очень удобно держать и наливать - центр тяжести рассчитан оптимально. Насчет дизайна этикетки особо рассуждать не буду, меня ничуть не ломает. Дизайн в стиле шинной программы Экстрима - вполне созвучно и стильно. Правда, текст на задней этикетке иногда как будто переведен в гугле с немецкого. Хочется убрать часто повторяющееся сочетание "моторное масло", например. А техническую составляющую (про вязкость и испаряемость) наоборот, лучше оставить - масло в конце концов неординарное. А для обычного юзера важнее не то, что написано, а отзывы...

Надеюсь, содержимое будет таким же достойным. Опробовать смогу не раньше НГ, наверное.

 

Игорь, благодарю за предварительный отзыв :bravo:

По тексту сделаем работу над ошибками  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Bonker, После выпуска этикеток с такой картинкой будут в ходу "гаражные байки" типо для Дастеров только масло Экстрим,как для Фиатов только Селения :))

Ссылка на сообщение

@Bonker, После выпуска этикеток с такой картинкой будут в ходу "гаражные байки" типо для Дастеров только масло Экстрим,как для Фиатов только Селения :))

Это просто пример как обыграть "гражданское-спортивное" авто

Ссылка на сообщение

@Bonker, есть какая нибудь защита от подмены содержимого. (отрывающееся кольцо, защитная мембрана...?) 

Как обстоит дело с герметичностью тары после использования части масла?

Ссылка на сообщение

@Bonker, есть какая нибудь защита от подмены содержимого. (отрывающееся кольцо, защитная мембрана...?) 

Как обстоит дело с герметичностью тары после использования части масла?

Во нудный
Ссылка на сообщение

@Bonker, есть какая нибудь защита от подмены содержимого. (отрывающееся кольцо, защитная мембрана...?) 

Как обстоит дело с герметичностью тары после использования части масла?

Отрывающаяся полиэтиленовая мембрана с кольцом, как кансерва.

Ссылка на сообщение

@Bonker, есть какая нибудь защита от подмены содержимого. (отрывающееся кольцо, защитная мембрана...?) 

Как обстоит дело с герметичностью тары после использования части масла?

 

Отрывающаяся полиэтиленовая мембрана с кольцом, как кансерва.

 

Крышка стандартная, как и у большинства немецких производителей.

Защитная мембрана только на литрушках.

 

post-1270-0-66113600-1479998248_thumb.jpg  post-1270-0-17969300-1479998237_thumb.jpg

 

post-1270-0-41496600-1479998225_thumb.jpg  post-1270-0-11390500-1479998215_thumb.jpg

 

post-1270-0-42197200-1479998202_thumb.jpg  post-1270-0-05156700-1479998183_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Защитная мембрана только на литрушках.

 

А на 5л почему бы не сделать? или предполагается позднее?

Ссылка на сообщение

Без видимых отметин можно крышку рукой свернуть/открутить?

Ссылка на сообщение

А на 5л почему бы не сделать? или предполагается позднее?

 

Производителю вопрос задам. Но от нас мало что зависит  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Без видимых отметин можно крышку рукой свернуть/открутить?

 

открутить крышку можно, но тогда внутренние пластиковые пластины ломаются. Греть (фен, горячая вода) крышку не пробовал  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...