Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня размещаем протокол с лабораторного анализа EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR

 

Пошел уже третий год с момента запуска в производство данного продукта. В связи с этим, текущим анализом хотел подтвердить неизменность рецептуры, а также сообщить, что незначительно доработали состав:

1. подняли вязкость (топливная экономичность - это не про наши масла, хотя большинство наших клиентов все-равно отмечают снижение расхода топлива):

при 100С с 13,79 до почти 15 (намеряли сейчас 14,5)

при 40С   с 77,94 до 81,99

2. подняли щелочное число с 9,56 до 10,16

 

Все остальные значения изменились не сильно. 

Ссылка на сообщение

Для тех, кому нужна вязкость 5w50 и 10w50 мы создали прекрасный продукт EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS

 

На данный момент на российском рынке присутствуют всего два производителя у кого есть продукт с вязкостью 0W50:

- MOBIL 1 RACING 0W50 - масло не для гражданского применения из-за содержания специального пакета присадок для автоспорта

- ENEOS SUSTINA 0W50 - масло, изготовленное не на PAO и ESTER, а, по некоторым данным, на GTL

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. С недавнего времени заинтересовался маслами full synthetic, именно пао и эстеры. Смотрел много видео, прочитал на форуме эту ветку, но всё равно нет четкого понимания какое масло можно залить в свою машину: Audi A6 C6 2.4 bdw. Понимаю, что можно лить более менее простое масло и чаще его менять, но хочется лить качественный продукт, чтобы оптимизировать работу двигателя и продлить срок службы. Есть ли разница какое лить летом и зимой? Режим работы двигателя в основном спокойный не более 3000 оборотов, но иногда могу и в спорт режиме погонять минут 15. Сейчас лью LM Molygen 5w40 в морозы стала при старте на холодную стучать цепь. Когда стоит в тепле такого нет. Если залить amg vr2 0w40, двигатель легче будет стартовать? Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

Вот вроде бы и отличное масло,но вязкость 14.5 уж очень густая для 2.0 tfsi..

Вот бы в районе 13+ что нибудь.

0w30 не планирует производитель?

Ссылка на сообщение

Присоединяясь к вопросы про 0w30 или что-нибудь с вязкостью 13+ с 502 допуском 

Заказывал данное масло еще по старым данным, думал для меня будет почти идеально (1.8 TSI GEN3 stage 1), но вязкость подняли. На лето залью, думаю проблем не будет с Кубанским климатом, но на зиму не стал бы такое густое лить 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, foks сказал:

Вот вроде бы и отличное масло,но вязкость 14.5 уж очень густая для 2.0 tfsi..

Вот бы в районе 13+ что нибудь.

0w30 не планирует производитель?

 

Полностью тебя поддерживаю.  

Очень густые масла у них получились(((  и не факт что 0w30 будет жидким(((

Ссылка на сообщение

0-30 да еще и С3 было бы не плохо. Правда будет не дешево....

Ссылка на сообщение

Да,нам бы с 3ген движком с 502 допуском это маслице очень бы подошло.

Вот старый замес по вязкости 13.7 вроде был,еще более менее.зачем подняли-не понятно.

Ау,производитель,есть что ответить?  

Ссылка на сообщение
8 hours ago, foks said:

Вот вроде бы и отличное масло,но вязкость 14.5 уж очень густая для 2.0 tfsi..

Вот бы в районе 13+ что нибудь.

13 cSt и 14.5 это не разница, чтобы вообще об этом думать.

Масло (даже 0w-20), когда теплое, имет вязкость как у SAE 60. Это же не проблема?

Ссылка на сообщение
1 час назад, GVA сказал:

13 cSt и 14.5 это не разница, чтобы вообще об этом думать.

Масло (даже 0w-20), когда теплое, имет вязкость как у SAE 60. Это же не проблема?

для лета не проблема думаю вообще, для зимы мне с моими короткими поездками зимой (4 км) густовато, чаще всего масло сейчас не прогревается до 90 градусов.

и это в Краснодаре на 5W30, машина в гараже и постоянно пользуюсь предпусковым подогревателем. А хотелось остановиться на одном масле независимо от времени года, вот и считал, что старая версия почти идеальна для меня 

Ссылка на сообщение
1 час назад, RSG23 сказал:

для лета не проблема думаю вообще, для зимы мне с моими короткими поездками зимой (4 км) густовато, чаще всего масло сейчас не прогревается до 90 градусов.

и это в Краснодаре на 5W30, машина в гараже и постоянно пользуюсь предпусковым подогревателем. А хотелось остановиться на одном масле независимо от времени года, вот и считал, что старая версия почти идеальна для меня 

Помнится, когда был Ауди  TFSI тоже думал, надо масло дорогое на ПАО  плюс эстер.

Скрытый текст

 

Оказалось все фантазиями, ни когда мотор с серьезными конструктивными просчетами не может быть вылечен маслом. Малые разовые пробеги, низкие обороты, все это усугубляет густое всесезонное масло с загустителями, что быстро обездвиживает колечки. 

Tsi мотор хорош для определенных нужд, например гонять по автомагистрали 130км.ч и более

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

В теме с анализом масла VR2 5W-40 GTC задал вопрос - будет ли такое же масло с допуском VW 502\505, но на вязкости 5W-30. Товарищ Bonker ответил, что в идеале в течении полугода появится. Ждём, товарищи ваговоды... А пока сидим на VR2 5W-30 GTI... Я хоть и живу в Сочи, но на зиму с моими короткими поездками такую густую 40-ку лить так себе затея. А прыгать каждые пол года с 40-ки на 30-ку и обратно - тоже так себе... В общем ждём крепкую полнозольную 30-ку от EXTREME и будет нам счастье!:good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, darkwingz сказал:

А прыгать каждые пол года с 40-ки на 30-ку и обратно - тоже так себе...

Не вижу в этом никаких проблем...

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Не вижу в этом никаких проблем...

Когда за год пробег тысяч по 7 км.... каждые 3,5 ткм масло менять.... Жирновато будет. :D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...