Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Bonker сказал:

Да, это мы. В EMEX и EXSIT масло отвозим с нашего центрального склада:good2:

 

На EMEX срок поставки только печалит... Планируется делать более частые отгрузки для EMEX для сокращения срока доставки?

Screenshot_13.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, darkwingz сказал:

 

На EMEX срок поставки только печалит... Планируется делать более частые отгрузки для EMEX для сокращения срока доставки?

Screenshot_13.png

 

у нас отгрузки осуществляются каждый понедельник и четверг. Да, по мере роста объемов планируем отвозить уже три раза в неделю. Думаю, что наше масло стоит того, чтобы подождать :drinks:

Ссылка на сообщение
03.03.2021 в 14:45, darkwingz сказал:

А прыгать каждые пол года с 40-ки на 30-ку и обратно

А зачем прыгать то, не понятно...? Чем 30 GTI не устраивает? 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!  Не планировали ли вы запуск линейки мотомасел на PAO+ESTER? Достойных мотомасел на честной базе практически нет. Всего пара-тройка вариантов, которые почти нереально купить.

Изменено пользователем Slavian
Ссылка на сообщение
47 минут назад, JEEPер сказал:

А зачем прыгать то, не понятно...? Чем 30 GTI не устраивает? 

502\505 более олдскульный и "крепкий" допуск, с полнозольным пакетом присадок....

504\507, который в GTI, более чувствителен к некачественному топливу и быстрее от него деградирует, ибо среднезольник. 

От VW было распоряжение для дилеров - лить в России 502\505, а не рекомендованный для Европы 504\507.

Плюс 504\507 вроде по задумке рассчитан на длинные интервалы замены (опять же, в условиях Европы), а я меняю масло раз в 5 т.км., так что мне важнее чтобы пакет присадок был пожирнее для большей защиты, а не теоретическая более долгая "ходимость" масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, darkwingz сказал:

502\505 более олдскульный и "крепкий" допуск, с полнозольным пакетом присадок....

504\507, который в GTI, более чувствителен к некачественному топливу и быстрее от него деградирует, ибо среднезольник. 

От VW было распоряжение для дилеров - лить в России 502\505, а не рекомендованный для Европы 504\507.

Плюс 504\507 вроде по задумке рассчитан на длинные интервалы замены (опять же, в условиях Европы), а я меняю масло раз в 5 т.км., так что мне важнее чтобы пакет присадок был пожирнее для большей защиты, а не теоретическая более долгая "ходимость" масла.

 

А потом тот же ваг выдает, что для снижения риска закоксовки МСК, неплохо перейти на масла с вязкостью 0-30 и допуском 504/507, при этом снизить интервал смены до 7500.

Изменено пользователем Zonzebar64
Ссылка на сообщение
5 часов назад, darkwingz сказал:

Плюс 504\507 вроде по задумке рассчитан на длинные интервалы замены (опять же, в условиях Европы)

На 5т. км тебе 504/507 за глаза хватит....

3 часа назад, Zonzebar64 сказал:

504\507, который в GTI, более чувствителен к некачественному топливу и быстрее от него деградирует, ибо среднезольник.

Это ты сам себе уже придумал...., тем более на 5км...   :biggrin:

5 часов назад, darkwingz сказал:

так что мне важнее чтобы пакет присадок был пожирнее для большей защиты, а не теоретическая более долгая "ходимость" масла.

Я так понял у тебя прямой впрыск? О какой защите речь, если ты клапана все загадишь полнозольником?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, JEEPер сказал:

Я так понял у тебя прямой впрыск? О какой защите речь, если ты клапана все загадишь полнозольником?

Впрыск комбинированный, так что это не проблема. :) 

В целом согласен, что на 5 ткм хватит любого из этих двух допусков, но если есть возможность в те же деньги залить более жирный пакет присадок - я ей воспользуюсь. :hi:

Ссылка на сообщение
04.03.2021 в 16:37, Slavian сказал:

Здравствуйте!  Не планировали ли вы запуск линейки мотомасел на PAO+ESTER? Достойных мотомасел на честной базе практически нет. Всего пара-тройка вариантов, которые почти нереально купить.

 

Здравствуйте! В течение двух лет я должен запустить еще 25 продуктов среди которых будут и мотомасла. Нас часто спрашивают про эту категорию масел, особенно в Европе, т.к. в целом в автоспорте, особенно в Польше, о нас сложилась только положительная репутация как производителя "держаковой" спортивной резины :yes:

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
05.03.2021 в 08:01, darkwingz сказал:

Впрыск комбинированный, так что это не проблема. :) 

В целом согласен, что на 5 ткм хватит любого из этих двух допусков, но если есть возможность в те же деньги залить более жирный пакет присадок - я ей воспользуюсь. :hi:

 

Как писал выше, это заблуждение, что пакет присадок 502 круче 504.

Вот Вам список тестов, которые проходят оба пакета присадок :)

 

1731928065_(81).thumb.jpg.5f1c2ee3f6d010dfb70a48534f740ec2.jpg

Ссылка на сообщение
06.03.2021 в 12:13, Bonker сказал:

 

Как писал выше, это заблуждение, что пакет присадок 502 круче 504.

Вот Вам список тестов, которые проходят оба пакета присадок :)

 

Очень спорное, практически провокационное заявление. Зачем тут с таким заявлением выступать?

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ole сказал:

Очень спорное, практически провокационное заявление. Зачем тут с таким заявлением выступать?

 

 

Можно сразу к конструктиву? Напишите, пожалуйста,  Ваше мнение на этот счет.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

Очень спорное, практически провокационное заявление. Зачем тут с таким заявлением выступать?

 

А что смущает-то?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bonker сказал:

 

Можно сразу к конструктиву? Напишите, пожалуйста,  Ваше мнение на этот счет.

Я то предполагаю, что это как раз вам нужно привести доказательства, а не лист-отрывок публиковать без всяких объяснений.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ole сказал:

Я то предполагаю, что это как раз вам нужно привести доказательства, а не лист-отрывок публиковать без всяких объяснений.

 

понял. Тогда считайте это моим мнением. И я привел листок из внутренней системы сертификации масел VW. Поэтому мне не понятно, за счет чего пакет присадок 502 должен быть лучше? Мы говорим именно про пакет присадок, а не про товарное масло. Более того, рецептура на пакете 504 проходит серьезный тест RNT 650 на 650 м/ч. И мне логично, что масло созданное под LongLife 504.507 имеет больший запас прочности, чем предыдущие допуски VW. 

fc7894es-960.thumb.jpg.5243a1d6ccac310a1a1ed7cbfe75928f.jpg

 

54a6a7cs-960.thumb.jpg.e8d0e4fa081b4539a6d638d5880dd474.jpg

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...