Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Bonker сказал:

 

нет, в России на данный момент нельзя сделать рецептуру EXTREME. Нет ни подходящей базы PAO, нет сверхстойкого полимера и нет самых новейших пакетов от INFINEUM. Конечно, если не удастся привезти масло через третьи страны (текущие прорабатываемые каналы показывают, что будут сложности на уровне таможенных органов), то да, придется делать в России из того, что есть. Но это тогда будет уже другой бренд (новое название), а не EXTREME.

В карбонфокс из чего эстеры делает? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bonker сказал:

 

Грубо говоря, усредненные рекомендуемые значения следующие:

 

- VRC - 200-250 м/ч или 5000 км

- VRL - 300-350 м/ч или 8000 км

- VRS - от 350 м/ч. или от 8000 км.

 

Понятно, что многое может зависеть от состояния двигателя, манеры эксплуатации, времени года, топлива и т.д. и т.п. Поэтому указанные значения являются ориентировочными и могут как смещаться в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения

Не согласный Я! Вполне В НОРМАЛЬНОМ моторе качественный кряк НЕ СИНТЕК) (судя по анализам отработок) выхаживает 350 м/ч... Это КРЯК! Кряк + эстеры - выходит легко - 400 м/ч... А если лить синтек/РН - 150-200 м/ч - это КРАЙ!!!!  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bonker сказал:

 

Анализ будет в мае. Пока есть данные с паспорта качества партии. Цвет не зеленый :good2: Здесь используется новейший пакет INFINEUM P 6088, который стоит существенно дороже INFINEUM P 6800, который тоже является новейшим и используется в продукте EXTREME A.M.G. VRS 0w/5w20 GTZ. Поэтому я не понимаю, как можно рекомендовать продукт, который создан только под VW 508/509 как альтернативу маслам C6, ILSAC GF-6 и наоборот :unknown:

 

826773201_0w20GTW.thumb.png.dfaee3257665281f051df2de057a1817.png

НОАК конечно похуже чем у GTE

Ссылка на сообщение

А вообще - самое время начинать вкладываться в производство присадочных пакетов!!! КМК, за этим в маслоиндустрии будущее! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, All Exx сказал:

И какие тогда могут быть варианты для доставки масел в РФ? Или все...

 

прямые поставки по прямым контрактам будут невозможны. Остается вариант везти через третьи страны, а это серьезное удорожание логистики.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

Просто интересно, где оно сейчас продаётся?

 

не успели привезти в спокойное время, а сейчас везем только то, что больше всего продается в первую очередь.

К вопросу поставки 0w/5w16 вернемся тогда, когда будет опробован новый маршрут доставки. 

Ссылка на сообщение
Только что, Bonker сказал:

 

не успели привезти в спокойное время, а сейчас везем только то, что больше всего продается в первую очередь.

К вопросу поставки 0w/5w16 вернемся тогда, когда будет опробован новый маршрут доставки. 

Понятно.

На нет и суда нет(с)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АОВ сказал:

Будем надеяться, что будет в том числе благодаря таким людям как ты. Удачи. 

 

Благодарю. Для моего бренда, в отсутствие сейчас как таковых прямых конкурентов, огромный шанс сильно вырастить. Будем искать возможности бесперебойных поставок :good2:

1 час назад, eddy_79 сказал:

Так вы успеете трансмиссионные масла ввезти?

 

да, продукты произведены и лежат на складе завода. Привезем в мае. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, coronamark2 сказал:

Да в топку! Для начала надо наладить поставку кряк+эстеры в белых канистрах... Это для всех...И нас, всех. кстати, БОЛЬШЕ. А ПАО+эстнры - это для маньяков! Но, если с июля - из гейропы масла - ЁК!, то я  - ХЗ...

 

Наш бренд изначально создавался под рецептуры PAO+ESTER. Этим мы и выделяемся на рынке. Поэтому за годы развития бренда и ассортимента вокруг EXTREME сформировались именно те клиенты, которые приобретают, в первую очередь, серию VRS. Серии VRL и VRC я создал только лишь из-за того, что в период коронавируса упала покупательная способность наших клиентов, но, все равно, 90% всех продаж - это VRS.

 

Скажу честно, VRC приобретают меньше всего.

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

В карбонфокс из чего эстеры делает? 

 

Насколько я понял, это переупакованные диэстеры из Китая. Вообще, этих сложных эфиров существует сотни для различных направлений применения, но вот найти POE в Европе, которое целенаправленно производят для использования в смазочных материалов очень большая проблема. У меня три авторитетных поставщика. POE уже выросло с начала года в цене на 70%. Поэтому рассчитывать на то, что в мире вообще кто-то в скором времени будет производить настоящие качественные PAO+ESTER масла, не стоит.

Ссылка на сообщение
Только что, Kelevra сказал:

Bonker мне только на руку , а то мне меньше достанется .

 

скажу так, два российских блендера уже как два месяца пытаются привезти присадки известных мировых компаний через третьи страны. В пятницу с ними разговаривал - реэкспорт не получатся, в т.ч. и из Китая. Будут искать хоть что-то похожее на присадки. Их клиенты уже "забили" на официальные одобрения, просят хоть что-нибудь произвести. 

 

1 час назад, coronamark2 сказал:

Не согласный Я! Вполне В НОРМАЛЬНОМ моторе качественный кряк НЕ СИНТЕК) (судя по анализам отработок) выхаживает 350 м/ч... Это КРЯК! Кряк + эстеры - выходит легко - 400 м/ч... А если лить синтек/РН - 150-200 м/ч - это КРАЙ!!!!  

 

поэтому я и написал, что это ориентировочные значения :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Finik сказал:

НОАК конечно похуже чем у GTE

 

Показатель в УРЦ будет отличным. Нужно понимать, что заводские значения всегда заниженные в виду разных методов измерения. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Кстати да , пока еще в полной мере не вкусили все запреты , народ думает а куда оно , что денется а тут лишний раз убеждаешься , счастье в неведении , чем дальше тем страшнее , пока народ все деньги из заначки не по вытаскивал и хапают всё подряд , к концу года много ли найдется желающих +/- по 10к за канистру отдавать ... 

Ссылка на сообщение
Только что, Kelevra сказал:

Кстати да , пока еще в полной мере не вкусили все запреты , народ думает а куда оно , что денется а тут лишний раз убеждаешься , счастье в неведении , чем дальше тем страшнее , пока народ все деньги из заначки не по вытаскивал и хапают всё подряд , к концу года много ли найдется желающих +/- по 10к за канистру отдавать ... 

 

ну те кто в теме знают, что ситуация печальная (пример письма AFTON как подтверждение, а это, минуточку, правообладатель знака, который поддерживая санкции не даст таможне добро на пропуск своей продукции иным импортерам). Вопрос будет не в цене, а в доступности. Скажу так, наш продукт, который мы постараемся поставлять и дальше, будут все равно приобретать даже при "золотой" доставке. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...