Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Роман Курган сказал:

добрый день! какое масло лить в прадо 120 4.0 бензин 249л.с., 320 тыщ пробег? спасибо

нафига на прадике 120 такое дорогое масло лить!!! у того же экстрима есть средняя линейка vrl и нижняя vrc! в 120 подойдет!

Там двигло вечное! он не оценит столь буржуйский подход!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман Курган сказал:

добрый день! какое масло лить в прадо 120 4.0 бензин 249л.с., 320 тыщ пробег? спасибо

еще вариант тогда VRL 0W-20 LZ или VRL 5W-30 LJ

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dimoll сказал:

нафига на прадике 120 такое дорогое масло лить!!! у того же экстрима есть средняя линейка vrl и нижняя vrc! в 120 подойдет!

Там двигло вечное! он не оценит столь буржуйский подход!

нижняя у них просто venol на там по-моему ничего подходящего нет

Тогда уж полный список такой

  • VRC 5W-30 CJ — PAO 20% + VHVI 60% + AN 2%
  • VRL 0W-20 LZ — PAO 40% + VHVI 35% + POE 5%
  • VRL 5W-30 LJ — PAO 40% + VHVI 35% + POE 5%
  • VRS 0W/5W-20 GTZ — PAO 70% + AN 10% + POE 5%
  • VRS 0W/5W-30 GTJ — PAO 70% + AN 10% + POE 5%
Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
4 часа назад, benyamin сказал:

если масло не есть, то можно и это Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ свежее NEW 2023

если адепт SAE20 - Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ свежее NEW 2023

оценил по буржуйски заказал 5-30 АМГ

Ссылка на сообщение

очень (слишком) плотная тема, завод в Польше дышит еще, масло годное для разумных интервалов?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Carbonmlc сказал:

очень (слишком) плотная тема, завод в Польше дышит еще, масло годное для разумных интервалов?

тестов отработок достаточно, смотрите) Масло как по мне годное

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Carbonmlc сказал:

очень (слишком) плотная тема, завод в Польше дышит еще, масло годное для разумных интервалов?

Шумит как улей.. 

Пока вот давезли партейку новоделов с нафталинами, можно брать, все ок. 

А дальше туман и неведение.. что будет..?!

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, какое масло лучше залить в Кашкай 2013 гв, двиг 1,6. Пробег 90 тыс. лилось всегда рекомендованное ниссановское 5w40. Подойдет ли 0W/5W-30 GTJ

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ildarjn сказал:

Подскажите пожалуйста, какое масло лучше залить в Кашкай 2013 гв, двиг 1,6. Пробег 90 тыс. лилось всегда рекомендованное ниссановское 5w40. Подойдет ли 0W/5W-30 GTJ

в ниссан рекомендовано 5w40? Мне кажется да должно подойти.

Ссылка на сообщение

Уважаемые маслоэксперты, поделитесь, пожалуйста, вашим ценным мнением со мной. Тема масел начала мне становиться близка относительно недавно. Лил что предлагали в сервисах, выбирая, что подороже, и особо не морочился. Но: цены растут совсем уж непоправимыми темпами, времена Castrol Edge Titanium и прочей санкционки по 700 р за литр давно минули, информация о повсеместных подделках множится, возможностей приобрести качественный продукт за вменяемые деньги все меньше. Несколько недель изучения вопроса по многим моментам пока меня еще больше запутала, но пока склоняюсь остановить свой выбор на маслах Extreme. К этому окончательно склонила последняя замена масла у дилера - ваг он же по сути лукойл 0w30 long life III c допуском 504/507 обошелся в 11 тыс со скидкой 20% за 8 литров (и это только масло без фильтра и работы). Масло, судя по данным этого форума, неплохое, но... ценник переапан донельзя. Что имеем. Небольшой семейный автопарк: Touareg NF 2010 гв, 3.0 TDI CASA c удаленной экологией (в нем сейчас плещется вышеозначенный ваг, бывший хоз лил Ликви Моли топтек 4600 5в30; Polo 2018 гв 1.6 CWVA (в нем было дилерское, сейчас просто Лук Спешл бочковое для СТО) и Nissan Xtrail T31 2013 гв 2.5 QR25DE (в нем по-моему еще остатки Xenuma плещутся) . На оф сайте Extreme подбора по марке нет, написал в поддержку - пока ноль ампер. Может, присутствующие порекомендуют, к каким сериям есть смысл присмотреться при таких вводных данных? Заранее благодарю за развернутую аргументацию, если не сочтете за труд. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex Z сказал:

Уважаемые маслоэксперты, поделитесь, пожалуйста, вашим ценным мнением со мной. Тема масел начала мне становиться близка относительно недавно. Лил что предлагали в сервисах, выбирая, что подороже, и особо не морочился. Но: цены растут совсем уж непоправимыми темпами, времена Castrol Edge Titanium и прочей санкционки по 700 р за литр давно минули, информация о повсеместных подделках множится, возможностей приобрести качественный продукт за вменяемые деньги все меньше. Несколько недель изучения вопроса по многим моментам пока меня еще больше запутала, но пока склоняюсь остановить свой выбор на маслах Extreme. К этому окончательно склонила последняя замена масла у дилера - ваг он же по сути лукойл 0w30 long life III c допуском 504/507 обошелся в 11 тыс со скидкой 20% за 8 литров (и это только масло без фильтра и работы). Масло, судя по данным этого форума, неплохое, но... ценник переапан донельзя. Что имеем. Небольшой семейный автопарк: Touareg NF 2010 гв, 3.0 TDI CASA c удаленной экологией (в нем сейчас плещется вышеозначенный ваг, бывший хоз лил Ликви Моли топтек 4600 5в30; Polo 2018 гв 1.6 CWVA (в нем было дилерское, сейчас просто Лук Спешл бочковое для СТО) и Nissan Xtrail T31 2013 гв 2.5 QR25DE (в нем по-моему еще остатки Xenuma плещутся) . На оф сайте Extreme подбора по марке нет, написал в поддержку - пока ноль ампер. Может, присутствующие порекомендуют, к каким сериям есть смысл присмотреться при таких вводных данных? Заранее благодарю за развернутую аргументацию, если не сочтете за труд. 

Если у вас больше нет экологии, то можно лить и полнозольники не обязательно ориентироваться на ваговские допуски.

https://t.me/EXTREMELUBRICANTS их канал, через него же попадете в группу.

Нисссан подойдет VRS 5w30 GTJ, если по допускам ВАГа, то это VRS 5w30 GTI, полнозольник не помню как называется, лучше спросить в группе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex Z сказал:

Уважаемые маслоэксперты, поделитесь, пожалуйста, вашим ценным мнением со мной. Тема масел начала мне становиться близка относительно недавно. Лил что предлагали в сервисах, выбирая, что подороже, и особо не морочился. Но: цены растут совсем уж непоправимыми темпами, времена Castrol Edge Titanium и прочей санкционки по 700 р за литр давно минули, информация о повсеместных подделках множится, возможностей приобрести качественный продукт за вменяемые деньги все меньше. Несколько недель изучения вопроса по многим моментам пока меня еще больше запутала, но пока склоняюсь остановить свой выбор на маслах Extreme. К этому окончательно склонила последняя замена масла у дилера - ваг он же по сути лукойл 0w30 long life III c допуском 504/507 обошелся в 11 тыс со скидкой 20% за 8 литров (и это только масло без фильтра и работы). Масло, судя по данным этого форума, неплохое, но... ценник переапан донельзя. Что имеем. Небольшой семейный автопарк: Touareg NF 2010 гв, 3.0 TDI CASA c удаленной экологией (в нем сейчас плещется вышеозначенный ваг, бывший хоз лил Ликви Моли топтек 4600 5в30; Polo 2018 гв 1.6 CWVA (в нем было дилерское, сейчас просто Лук Спешл бочковое для СТО) и Nissan Xtrail T31 2013 гв 2.5 QR25DE (в нем по-моему еще остатки Xenuma плещутся) . На оф сайте Extreme подбора по марке нет, написал в поддержку - пока ноль ампер. Может, присутствующие порекомендуют, к каким сериям есть смысл присмотреться при таких вводных данных? Заранее благодарю за развернутую аргументацию, если не сочтете за труд. 

Если цена имеет значение), то ИМХО для вашего автопарка оптимальным будет VRC CI:
https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrc_vhvi_pao_an/5w_30_1/2426/#hara

Ссылка на сообщение
14 часов назад, MrDVP сказал:

Если цена имеет значение), то ИМХО для вашего автопарка оптимальным будет VRC CI:
https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrc_vhvi_pao_an/5w_30_1/2426/#hara

почему CI, а не CJ или VRL LJ?
 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, benyamin сказал:

почему CI, а не CJ или VRL LJ?
 

Потому что CI =C3 с соответствием 504/507. Это хорошо для 3.0TDI и другим пойдёт.

P.S. VRL LJ нет сейчас в наличии.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MrDVP сказал:

Потому что CI =C3 с соответствием 504/507. Это хорошо для 3.0TDI и другим пойдёт.

P.S. VRL LJ нет сейчас в наличии.

вы не прочитали, что у него нет экологии ,на фига ему это 504\507 и C3 лей с золой до ушей и радуйся

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...