Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 26.02.2019 в 17:41, Bonker сказал:

А чем HTHS можно уменьшить или увеличить? HTHS - это же сопутствующий параметр базового масла? Его изменить можно только за счет % содержания PAO 4 и PAO 6, верно? Если да, то изменение рецептуры повлечет изменения всех данных в готовом продукте.

 

В Ваших 5-30 GTI и GTJ параметры по SAE практически одинаковые, а HTHS разница аж на 1,5! Получается он поднят густыми эстрами. 

Если у 0-30 будет HTHS выше 3.7, наверное буду пробовать залить 50/50 GTI/GTJ!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

Вчера по солнышку, с другом решили заехать с 80 км/ч до 150 км/ч, (точнее я попросил). У друга такойже Мурзик и такойже «чип» в моренди делали вместе. Летом когда я был с Кастролом в картере, а он с МВ229.51, я от него уезжал что с места, что с 80, на корпус примерно. Вчера с места не поехали, из за шинованной резины (одинакового размера кстати) на Extreme AMG VR2 5W-30 GTI.

Так вот, уехал он от меня два раза подряд на два и два с половиной корпуса! Масло я прогревал, специально вжаривал перед заездами. Друг все так же (на том же) МВ229.51!

Ссылка на сообщение
В 28.02.2019 в 11:44, Finik сказал:

В Ваших 5-30 GTI и GTJ параметры по SAE практически одинаковые, а HTHS разница аж на 1,5! Получается он поднят густыми эстрами. 

Если у 0-30 будет HTHS выше 3.7, наверное буду пробовать залить 50/50 GTI/GTJ!

 

HTHS по EXTREME AMG VR2 5w30 GTJ в LOTOS LAB не проверяли. В течение месяца будут данные. HTHS, который получен в PLM LAB, как у же поняли, сильно занижен.

Что касается поднятие HTHS эстеровой базой, то, например, в 0w40 и 5w40 ESTER по 10%, но HTHS в первом случае 4,5, а во втором 4. 

По 0w30 также ждем данные по HTHS

 

P.S. Сначала, когда читал данную статью про HTHS, тоже думал, что параметр HTHS ни о чем, но оказалось, что это не так.

Ссылка на сообщение
В 26.02.2019 в 12:41, konung сказал:

 

Ну, дык, эт самое, автоспорт он сильно разный ... 

Давайте не будем смешивать заезд на 402 метра и, скажем, 24 часа Ле-Манна:  Котлеты отдельно - мухи отдельно.

 

Как бы для драга масла идут с минимально возможной вязкостью и конской дозой ZDDP - тут важны сотые секунды результата,

ибо за это получают плюшки, а защита уже второстепенна.

Вот, как пример, типичное масло для драга от широко известного в узких кругах блендера - 2 WT DRAG RACE OIL - 2 WT (!) 

Но:

Вязкость - Vis @ 100°C, CSt -  3.0 , что там с HTHS один Бог (и разработчик) знает ...

Фосфора - Phosphorus, Avg PPM - 3350

Цинка - Zinc, Avg PPM - 2400

 

 

Текущая линейка VR2 - это всё-таки не чистый спорт, как у REDLINEOIL серия Racing motoroil, а скорее всего аналог серии High performance motoroil, у которой HTHS тоже высокий, например, 0w40 - 4, а 5w40 - 4,4. Много знакомых на REDLINE, но про динамику пока ничего отрицательного не слышал :unknw:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Finik сказал:

Вчера по солнышку, с другом решили заехать с 80 км/ч до 150 км/ч, (точнее я попросил). У друга такойже Мурзик и такойже «чип» в моренди делали вместе. Летом когда я был с Кастролом в картере, а он с МВ229.51, я от него уезжал что с места, что с 80, на корпус примерно. Вчера с места не поехали, из за шинованной резины (одинакового размера кстати) на Extreme AMG VR2 5W-30 GTI.

Так вот, уехал он от меня два раза подряд на два и два с половиной корпуса! Масло я прогревал, специально вжаривал перед заездами. Друг все так же (на том же) МВ229.51!

 

Благодарю за отзыв!

Значит есть прямая связь о влиянии высокого значения HTHS на «приемистости» двигателя. Хотя с другой стороны, сейчас наши масла залиты в достаточно серьезные двигатели по 620 л.с. и про ухудшение динамики нам ничего не говорят.:unknw:

К сожалению, в данной линейке VR2 концепцию не изменить. Как писал ранее, по опросам наших автоспортсменов, у которых двигатели за 400 лс., требовалась максимальная защита. На этот факт делался упор в разработке рецептуры. Отсюда и появилось высокое значение HTHS. Думаю, что небольшая потеря % мощности (снижение "приемистости") и топливной экономичности, не тот выигрыш, в сравнении с максимальной защитой двигателя от нашего масла, как в экстренной ситуации, так и  при работе на высоких оборотах,  когда двигатель может оказаться недостаточно защищенным от трения. 

 

Мы хотели бы сделать качественное масло по всем параметрам, но таких масел на рынке предостаточно, т.к. называемые стандартные рецептуры. И нам тогда было бы сложнее чем-то выделиться на их фоне.

Информацию по HTHS мы учтем при разработке бюджетной линейки масел. 

9e8e07eac224b48c7a93708c62207b87.jpg

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonker сказал:

 

Благодарю за отзыв!

Значит есть прямая связь о влиянии высокого значения HTHS на «приемистости» двигателя. Хотя с другой стороны, сейчас наши масла залиты в достаточно серьезные двигатели по 620 л.с. и про ухудшение динамики нам ничего не говорят.:unknw:

К сожалению, в данной линейке VR2 концепцию не изменить. Как писал ранее, по опросам наших автоспортсменов, у которых двигатели за 400 лс., требовалась максимальная защита. На этот факт делался упор в разработке рецептуры. Отсюда и появилось высокое значение HTHS. Думаю, что небольшая потеря % мощности (снижение "приемистости") и топливной экономичности, не тот выигрыш, в сравнении с максимальной защитой двигателя от нашего масла, как в экстренной ситуации, так и  при работе на высоких оборотах,  когда двигатель может оказаться недостаточно защищенным от трения. 

 

Мы хотели бы сделать качественное масло по всем параметрам, но таких масел на рынке предостаточно, т.к. называемые стандартные рецептуры. И нам тогда было бы сложнее чем-то выделиться на их фоне.

Информацию по HTHS мы учтем при разработке бюджетной линейки масел. 

9e8e07eac224b48c7a93708c62207b87.jpg

Только прошу заметить! HTHS до 3.2!

Как график себя поведёт ближе или за 4, никто не знает)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Finik сказал:

Только прошу заметить! HTHS до 3.2!

Как график себя поведёт ближе или за 4, никто не знает)))

 

Думаю, износ-то уж по-любому будет никак не более, чем на 3,2...

Ссылка на сообщение

Но может бытии меньше тоже не станет! Все таки график стремится к прямой! А кпд двигателя явно станет меньше! Уже проверено!

Ссылка на сообщение

Сегодня ехали на 2TD 190лс 400Нм чип Revo. До этого залит был есп . Гоняли за город с затяжными подъёмами , трасса Севастополь - Ялта . Температура +5 на улице . Точно могу сказать что раскручиваться мотору стало немного тяжелее но подхват стал раньше .  Или мне это так кажется . Из за этого не  ясно, стало лучше или  как было . Все на ощущениях . Расход топлива такой же , звук по тише будет . В целом масло определенно зачетное , буду наблюдать дальше . 

Ссылка на сообщение

Были мысли сменить, сечам уже 4800км на нем, но хочется дождаться плюса на улице (+10 и выше). Может и масло себя по другому покажет! Да и на отработку взглянуть охото!

Ссылка на сообщение

Extreme AMG VR2 5W-30 GTI

Вчера на улице +5, дождь, включил педаль-бустер, летит как пуля! Движка не слышно, только выхлоп! 

Но расход +1.5л

Ссылка на сообщение

Я  может пропустил обсуждение, но не могу понять один факт из баннера. В ВК звучит фраза что полимерки меньше 1%. Как нулёвку можно получить таким маленьким количеством загустителя?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, RUSNAC сказал:

Я  может пропустил обсуждение, но не могу понять один факт из баннера. В ВК звучит фраза что полимерки меньше 1%. Как нулёвку можно получить таким маленьким количеством загустителя?

 

Не надо путать

Загуститель, VM, Viscosity Modifier - для увеличения вязкости, процент его в масле приличный

А депрессор, PPD, Pour Point Depressant - для улучшения морозостойкости, застывания при более низких температурах - как раз в мизерных количествах добавляется

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

 

Не надо путать

Загуститель, VM, Viscosity Modifier - для увеличения вязкости, процент его в масле приличный

А депрессор, PPD, Pour Point Depressant - для улучшения морозостойкости, застывания при более низких температурах - как раз в мизерных количествах добавляется

Я ничего не путаю.

poli.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, RUSNAC сказал:

Я ничего не путаю.

poli.png

 

Путаешь в смысле предназначения, я же выделил, вот в этой написанной тобой фразе

 

14 часов назад, RUSNAC сказал:

Как нулёвку можно получить таким маленьким количеством загустителя?

 

Ещё раз прочти внимательней

 

9 часов назад, Paulson сказал:

Не надо путать

Загуститель, VM, Viscosity Modifier - для увеличения вязкости, процент его в масле приличный

А депрессор, PPD, Pour Point Depressant - для улучшения морозостойкости, застывания при более низких температурах - как раз в мизерных количествах добавляется

 

Загуститель с нулёвкой, с первой цифрой -  теоретически не связан, а связан со второй, с вязкостью при 100 градусах

Видимо, за счёт базы масло крепкое, потому загустителя так мало

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...