Перейти к публикации

Присадки дисульфид вольфрама и бор


Рекомендованные сообщения

Полистал последние страницы, не нашёл толком темы об этих присадках.

Знакомый добавляет в масло в двигатель.

Может кто-то подсказать какие минусы есть у этих присадок?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@qwas, вы думаете, что у масляного насоса не хватит мощности прокачать частички 0,5 микрон? Я так не думаю)

Да я же не об этом. Допустим сутки не трогать машину,вольфрам не осядет на дно в виде ила как тут писали выше ?
Ссылка на сообщение

Вольфрам очень плотно ложится спустя несколько дней простоя. Через неделю плотный ил.

Когда я его мешал в банке то через неделю даже встряхивание банки не поднимало все что лежало. Да масло опять становилось черным но перевернув банку на дне слизь вольфрамовая. А мотор то мы не встряхиваем. Масляный насос через маслоприемник который отдаленн от дна картера вбирает в систему 1 из 4 литров масла.

Ну и до кучи первые дни масло чёрное, через месяц масло стало светлее, за это время был в коммандировках или просто стояло авто. Вот и я думаю счего то оно стало светлее?

Фильтр при вскрытии не содержал сколь значимого кол-ва порошка.

А так да насос там все смешает и т.д.

Чисто личный опыт.

Может у других все классно

Ссылка на сообщение

Вольфрам очень плотно ложится спустя несколько дней простоя. Через неделю плотный ил.

это только Ваши догадки, практика показывает что дно картера чистое, отложений нет.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Практика это я так понимаю, есть кто снимал поддон после нескольких интервалов по 10 гр. Вольфрама в каждом?

Я вот тоже слышал отзыв порошечника, кто снимал картер, говорит есть он там на дне.

Да и говорю же мой опыт, у кого все класс тому пирожок.

Вводите на здоровье, сам таким был

Ссылка на сообщение

Вольфрам очень плотно ложится спустя несколько дней простоя. Через неделю плотный ил.

Когда я его мешал в банке то через неделю даже встряхивание банки не поднимало все что лежало. Да масло опять становилось черным но перевернув банку на дне слизь вольфрамовая. А мотор то мы не встряхиваем. Масляный насос через маслоприемник который отдаленн от дна картера вбирает в систему 1 из 4 литров масла.

Ну и до кучи первые дни масло чёрное, через месяц масло стало светлее, за это время был в коммандировках или просто стояло авто. Вот и я думаю счего то оно стало светлее?

Фильтр при вскрытии не содержал сколь значимого кол-ва порошка.

А так да насос там все смешает и т.д.

Чисто личный опыт.

Может у других все классно

Согласен. Есть проблема с осаждением WS2, особенно при длительном простое. 

Объему масла 5л гораздо легче удержать в суспензии 10грамм WS2, но тем не менее, осадок при простое будет. Поднимается ли он полностью - вопрос.

Из практики 1 раз разбирали двигатель после использования hBN(2 засыпки) и WS2 (1 или 2 засыпки) - осадок не обнаружили. Но длительные эксперименты показали, что в колбах/канистрах осадок образуется и, по сравнению с hBN, он действительно сложнее поднимается.

Могу сказать, что у нас практически готова формула WS2, стабилизированного в масле.

Если все получится - пустим в продажу

 

ws26.jpg

Ссылка на сообщение

Согласен. Есть проблема с осаждением WS2, особенно при длительном простое.

Объему масла 5л гораздо легче удержать в суспензии 10грамм WS2, но тем не менее, осадок при простое будет. Поднимается ли он полностью - вопрос.

Из практики 1 раз разбирали двигатель после использования hBN(2 засыпки) и WS2 (1 или 2 засыпки) - осадок не обнаружили. Но длительные эксперименты показали, что в колбах/канистрах осадок образуется и, по сравнению с hBN, он действительно сложнее поднимается.

Могу сказать, что у нас практически готова формула WS2, стабилизированного в масле.

Если все получится - пустим в продажу

 

ws26.jpg

Ооо! Сколько примерно ждать?
Ссылка на сообщение

Ооо! Сколько примерно ждать?

Примерно 3-6 недель, если все пойдет как запланировано.

Ссылка на сообщение

 

 


Из практики 1 раз разбирали двигатель после использования hBN(2 засыпки) и WS2 (1 или 2 засыпки) - осадок не обнаружили.
что и требовалось доказать

 


Могу сказать, что у нас практически готова формула WS2, стабилизированного в масле. Если все получится - пустим в продажу

это хорошая новость, ждёмс)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Уже писал в этой теме, но повторюсь: общался с человеком, который использовал в больших количествах и бор и вольфрам на протяжении длительного периода и большого пробега (несколько лет), на дне картера осадок был. Радуйтесь, дно защищено от износа  :DD

Ну лежит там слой слоистых, кому-то мешает? Масла на 5 мл меньше влезет? :D

Конечно, на это влияет конструктив двигателя и расположение маслоприемника, но я знаю кучу таких же энтузиастов как и я, но проблем нет ни у кого. Почему-то проблемы у тех, кто верит в допуски производителя и ездит с заросшими движками. Ничего персонального, просто личная статистика.

 

Каждый желающий может провести дома эксперимент, замешав WS2 с маслом в прозрачной таре и выждав неделю. Глина ого-го! Взбалтыванием тяжело поднимается, но стоит нагреть масло, понизив его вязкость, и вроде ничего страшного...

Как там на самом деле в каждом конкретном ДВС, фиг его знает, я крышку не скидывал и в ближайшее время не планирую.

С hBN (0,07 мкм по крайней мере) проблем намного меньше, переходит во взвесь элементарно, но мне эффект от него меньше нравится.

 

Ссылка на сообщение

@PGzz,

Привет, да чё ты гонишь? Мотор то трясет аки шейкер у заправского бармена. Какая глина?)))

Уж когда уже мы пришли к этому сизому тяжёлому, тут от MoS2 нос воротили, щас новая тема вольфрамовая, это вам не то что раньше. Товарный от LM это архаизм, мы щас 10 гр ввалим тех же яиц только в профиль. И самопальщиками присадочными станем.

Ссылка на сообщение

@optogan,

Ну если мотор трясёт, то надо ехать в автосервис на диагностику, я так считаю) У меня он приятно шуршит последние пару лет, наверно стенки картера уплотнились са счёт легирования йонами)))

Не буду тыкать пальцем, но ты прав, это новый тренд с вольфрамом и легированием (ну надо же, такое совпадение, у присадки за !внезапно! 300 рублей из соседней темы) забавляет, по 10% снижение расхода фиксируют от 200 ppm с***ой органики. Странно, что у меня от 3000 ppm слоистых ДВС сам топливо вырабатывать не начал и не превратился в вечный по износу двигатель.

Уж простите за столь грубый сарказм.

Ссылка на сообщение

тогда может быть есть смысл вводить вольфрам в масло постепенно? например 1гр на 1000км?

Мысль неплохая, попробуйте
Ссылка на сообщение

@optogan,

Ну если мотор трясёт, то надо ехать в автосервис на диагностику, я так считаю) У меня он приятно шуршит последние пару лет, наверно стенки картера уплотнились са счёт легирования йонами)))

Не буду тыкать пальцем, но ты прав, это новый тренд с вольфрамом и легированием (ну надо же, такое совпадение, у присадки за !внезапно! 300 рублей из соседней темы) забавляет, по 10% снижение расхода фиксируют от 200 ppm с***ой органики. Странно, что у меня от 3000 ppm слоистых ДВС сам топливо вырабатывать не начал и не превратился в вечный по износу двигатель.

Уж простите за столь грубый сарказм.

Как опытный самогонщик посоветуйте неопытному сколько сыпануть на 3л масла? ;)
Ссылка на сообщение

@qwas,

6-9 грамм. Я бы выбрал микс из hBN и WS2 в пропорции 2 к 1, соответственно. Не знаю почему, но вместе они работают веселей (по крайней мере, в случае разного размера фракций).

Ссылка на сообщение

@qwas,

6-9 грамм. Я бы выбрал микс из hBN и WS2 в пропорции 2 к 1, соответственно. Не знаю почему, но вместе они работают веселей (по крайней мере, в случае разного размера фракций).

Подтверждаю, от микса hBN+WS2 очень хорошие впечатления.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...