Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Nissan - Pitwork AY100NS004, Nitto 4ND-110, JS Asakashi C224J, VIC C-224, Filtron OP 595, Mahle OC195, Mann 67/1 итд


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nitto 4ND-110 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину NLykov

Фильтр приобретался в Emex.ru у поставщика IKOM за 237р.

 

Применяемость:

 

  Показать содержимое

 

 

 

Яркая цветастая коробка. Указана применяемость фильтра. На коробке имеется надпись Made in Japan

IMG_7322.jpgIMG_7323.jpgIMG_7324.jpgIMG_7325.jpg

 

Горловина фильтра обязательно закрыта при хранении и транспортировке - пленкой.

IMG_7326.jpg

 

На корпусе так же надпись Made in Japan - что бы ни у кого не было сомнения, что продукция сделана в Японии. 

IMG_7327.jpgIMG_7328.jpg

 

Фильтрующая катушка практический на весь корпус фильтра. Фильтрующий материал уложен часто, плотный, на изгиб пальцем не рвется. 

IMG_7330.jpgIMG_7331.jpg

 

Внутри ни ржи, ни краски - все чистенько. 

IMG_7329.jpg

 

Так же и фильтрующая катушка - герметика нет, все чисто. 

IMG_7332.jpg

 

Противодренажный клапан - песня. Лепесток тонкий, клапан упругий, быстро принимает обратную форму при деформации. Должен прекрасно держать масло в корпусе фильтра.

IMG_7333.jpgIMG_7334.jpg

 

Резьба нарезана чисто. Хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. В теории что бы сберечь основную резьбу на блоке. Заусенцев нет.

IMG_7335.jpgIMG_7336.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо - круглого сечения. Оно не смазано, поэтому нужно смазать маслом перед установкой масляного фильтра. 

IMG_7337.jpg

 

Перепускной клапан высокотехнологичный. 7 маленьких отверстий. Совмещен с прижимной пластиной. Занимает мало места в корпусе фильтра - дает больше пространства для фильтрующей катушки.

IMG_7338.jpgIMG_7339.jpg

 

Вес необходимый для открытия клапана 1.5 кг

IMG_7341.jpg

 

Диаметр если считать от края канавки = 15мм

IMG_7342.jpg

 

Фильтрующий материал слева другой фильтр Nitto, справа наш 4TP-110. Фильтрующего материала много. 

IMG_7364.jpg

 

На просвет в сравнении с эталоном - фильтрующий материал одинаков, но оказался окрашен по разному. А так толщина плотность все одинаково.

IMG_7367.jpg

 

Полезная площадь фильтрации: Длинна 160см x 4см = 640см2

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес необходимый для открытия клапана 1.5кг. Диаметр 15мм. = давление 0.9 бар.

 

Вывод: Фильтр на твердую пятерку. Настоящее японское качество. Какого узла не коснись - все на отлично. Фильтрующий материал плотный, толстый, наполнен волокнами - уложен часто. Перепускной клапан высокотехнологичен, не одной дырой а с "сеточкой" - совмещает в себе прижимную пластину и занимает мало места в корпусе. Противодренажный мягкий - силиконовый, принимает быстро обратную форму - должен отлично держать масло в обратку. Резьба нарезана чисто. Если не лучший, то один из лучших фильтров для автомобилей Nissan.

Ссылка на сообщение

Pitwork AY100NS004 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину Satellite

Масляный фильтр приобретался в exist по цене 1291р.
 
Применяемость:

 

  Показать содержимое

 

 

 

По японски простая коробка с качественным принтом. Указана страна производства Made in Japan, замены от других производителей, а так же есть табличка с двигателями куда этот масляный фильтр подходит. 

IMG_8774.jpgIMG_8775.jpgIMG_8776.jpg

 

На корпусе фильтра так же имеется надпись Made in Japan. Логотип и инструкция. Внутри корпуса чистенько - ржа или краска отсутствует. 

IMG_8777.jpgIMG_8778.jpgIMG_8779.jpgIMG_8780.jpg

 

Фильтрующая катушка занимает практически всю полезное пространство внутри корпуса фильтра. Фильтрующий материал уложен с средней частотой, складки средней толщины, при изгибе материал не рвется, однако если приложить большую силу отрывается от основания - сказаться отрицательно это вряд ли сможет, но вот если катать на этом фильтре не 5-7 тыс км а по 15 тыс км - картон может раскиснуть и его может порвать давлением на замерзшем масле. Как мы видим в этом фильтре картонные основания, сделано это для удобства цикличной переработки. 

IMG_8781.jpgIMG_8782.jpgIMG_8783.jpg

 

Перепускной клапан именно из за технологии переработки вторсырья, выполнен отдельно от фильтрующей катушки. Он просто вставляется в катушку. Так же клапан совмещен с прижимной пластиной низкого профиля. Она держит фильтрующую катушку в корпусе фильтра. Устройство клапана безупречно - все очень аккуратно. Сам клапан легкий на нажатие. 

IMG_8784.jpgIMG_8785.jpg

 

Противодренажный клапан - мягкий, эластичный, быстро принимает обратную форму. Должен держать масло внутри.

IMG_8786.jpgIMG_8787.jpg

 

Резьба идеально нарезана хорошим метчиком - каждый виток резьбы имеет канавку внутри. 

IMG_8788.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо круглого сечения, уже смазано смазкой для предотвращения сморщивания при закручивании. Мягкое - все отлично. 

IMG_8789.jpg

 

IMG_8790.jpgIMG_8791.jpg

 

Длинна фильтрующего материала 115см.

IMG_8792.jpg

 

Толщина фильтрующего материала Pitwork AY100NS004 чуть чуть уступает нашему эталону Nitto. Очень качественный материал, плотный, толще чем у большинства одноклассников.

IMG_8793.jpg

 

На просвет материал Pitwork AY100NS004 равномерный, чуть светлее Nitto - качественный фильтрующий материал. 

IMG_8794.jpg

 

Вид фильтрующего материала под микроскопом. Видим как бы сплетения светлых синтетических волокон и желтых природного происхождения (возможно ошибаюсь). 

Pitwork-AY100NS004.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего элемента: длина 115см x ширина 4.7см = Площадь 540.5см2 (с таким хорошим фильтрующим материалом, с такими небольшими размерами маслянного фильтра, такая площадь просто отличный результат.)

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 0.75кг, Ди=9мм, Давление = 1.2 бара (как в идеале и должно быть). 

 

Вывод: Фильтр на 4+. Качественный OEM фильтр с экологическими фишками. Хороший фильтрующий материал - толстый, плотный, много волокон. Качество изготовления фильтра очень аккуратное. Перепускной клапан работает как нужно - 1.2 бара. Противодренажный клапан тоже отличный - мягкий, эластичный. Слабое место - не для длительных интервалов смены - может раскиснуть картонное основание (могу преувеличивать).

Ссылка на сообщение

JS Asakashi C224J Extra - Made in Indonesia. За спонсирование экспертизы спасибо Евген 48

 

Применяемость:

 

  Показать содержимое

 

 

 

Упаковка простая но очень информативная. Но нигде нет надписи "Made in ...". Надпись просто Japan говорит о том, что скорее всего никакая это не япония.

IMG_7065.jpg

 

Инструкция на всех языках, в том числе и русском. 

IMG_7066.jpg

 

Первый раз вижу что производитель указывает давление перепускного клапана и площадь фильтрации. Значит не зря мы стираем клавиатуру по этому поводу   :) Проверим как оно на деле и перепроверим себя.

IMG_7067.jpg

 

Горловина фильтра прикрыта вот такой качественной мебраной из слюды с логотипом JS Asakashi.

IMG_7081.jpg

 

На корпусе очень четкий принт, прямо идеал - многим производителям стоит у них поучится. Опять нет надписи "Made in...". Есть инструкция, в том числе и на русском. 

IMG_7068.jpgIMG_7069.jpg

 

Внутри корпуса фильтра нет ржи, только брызги краски.

IMG_7070.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо - мягкое эластичное - должно держать в морозы отлично.

IMG_7072.jpg

 

Резьба нарезана чисто. Резьба хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. С торца заусенцев нет.

IMG_7073.jpgIMG_7071.jpg

 

Фильтрующая катушка заслуживает отдельной похвалы - она довольно высока для маленького корпуса фильтра - использована вся полезная площадь. Фильтрующий материал уложен часто - он хоть и тонкий но плотный. На изгиб пальцем не рвется. 

IMG_7074.jpgIMG_7075.jpgIMG_7078.jpg

 

Перепускной одной дырой, поверхность пластмассовая.

IMG_7076.jpg

 

Внутри герметик залит немного с излишками но не криминал. 

IMG_7077.jpg

 

Противодренажный клапан силиконовый полиуретановый или резиновый - не распознал. Но очень эластичный, лепесток легкий, перекрывает дренажные отверстия плотно. При деформации форму восстанавливает очень быстро. Но есть и облой - в одном месте "не влияющий на скорость".

IMG_7079.jpgIMG_7080.jpg

 

Прижимная пластина - экономит место в корпусе фильтра - почему катушка и оказалась такой высокой 5.5см. (у конкурента выше на 5мм ниже.)

IMG_7082.jpg

 

Масса необходимая для открытия перепускного клапана 1.2 кг. А диаметр перепускного 11мм.

IMG_7084.jpgIMG_7085.jpg

 

Длинна фильтрующего материала в разрезанном виде действительно впечатлила 165см - не экономили...

IMG_7086.jpg

 

Фильтрующий материал JS Asakashi vs Nitto (плотный он тоже, но не такой толстый как Nitto)

IMG_7087.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: 165смx4см = 660см2 (если измерять по высоте катушки то 845см2.)

Давление открытия перепускного клапана: масса 1.2 кг, диаметр клапана 11мм = 1.3 бар. А производитель указал 1.2 бар. Почти одно и тоже. То есть считаем давление мы вполне правильно.   :)

 

Вывод: Фильтр хороший на 5. Во первых указано на коробке все что можно, вплоть до давления перепускного клапана и площади фильтрации. Все продублировано на русском. Фильтрующая катушка высокая, в таком крохотном масляном фильтре   :) А площадь фильтрации - 660см2!!! Фильтрующий материал плотный, не рвется при изгибе, должен быть тонкой очистки. Принт на корпусе впечатляет. Противодренажный клапан мягкий эластичный. Минус - страну производства нужно указывать и честно - "Made in...". Для фильтра такого хорошего качества, считаю стесняться нечего! 

Ссылка на сообщение

VIC C-224 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину Petrik72.

 

Применение: ISUZU COMO, ELF100, FARGO FILLY, MAZDA FAMILIA, FAMILIA VAN, MITSUBISHI DELICA VAN, DIGNITY, PROUDIA, LANCER CARGO, DELICA, NISSAN DATSUN TRUCK, BLUEBIRD SYLPHY, BASSARA, CIMA, FUGA, LUCINO, MARCH, NOTE, SERENA, SUNNY, TERRANO, ATLAS, CUBE, JUKE, LATIO, MURANO, PRESEA, PULSAR, RASHEEN, SILVIA, SYLPHY, TEANA, TIIDA, TINO, LIBERTY/PRAIRIE LIBERTY, AVENIR, CARAVAN, CEFIRO, DUALIS, LAFESTA, PRAIRIE, PRIMERA, STAGEA, CEDRIC/GLORIA, BLUEBIRD, ELGLAND, EXPERT, PRESAGE, SKYLINE, TERRANO REGULUS, WINGROAD, CEFIRO WAGON, PRIMERA CAMINO, PRIMERA WAGON, FUGA HYBRID, SKYLINE COUPE, CUBE, SKYLINE CROSSOVER, MARCH MICRA, FAIRLADY Z, LAFESTA JOY, AD/AD EXPERT, AD VAN, NV200 VANETTE, NV350 CARAVAN, SUBARU LEONE, SUZUKI LANDY, UD TRUCKS (NISSAN UD) CONDOR

 
 
Полиграфия - все благородно. 
post-2-0-44510700-1459754232.jpg post-2-0-45498300-1459754230.jpg post-2-0-48539200-1459754226.jpg post-2-0-49981300-1459754228.jpg
 
Сам фильтр - надпись Made in Japan и инструкция. Маркировка нанесена четко. 
post-2-0-48096400-1459754234.jpgpost-2-0-41650700-1459754236.jpg
 
внутри нет ни краски ни герметика, стружка от того что распиливал. Она по всему фильтру на нее внимания не обращайте. 
post-2-0-56701900-1459754238.jpg
 
прижимная пластина, компактная штамповка, дешево в производстве, занимает мало места в корпусе. 
post-2-0-52650600-1459754240.jpg
 
Резьба нарезана хитрая, каждый виток резьбы имеет еще одну канавку. 
post-2-0-62968300-1459754242.jpg
 
Резиновое уплотнительное кольцо круглого сечения, смазкой не смазано - смазать перед установкой. 
post-2-0-59270800-1459754244.jpg
 
Противодренажный клапан выполнен из силикона, очень послушный легкий и в то же время быстро восстанавливает форму. Масло должен держать хорошо.
post-2-0-59173800-1459754650.jpgpost-2-0-86562900-1459754651.jpg
 
Фильтрующий материал тонкий, но крепкий - на изгиб не рвется. Уложен частыми складками аккуратно.
Полезная площадь фильтрующего материала: 135смx4см = 540см2
post-2-0-09213500-1459754654.jpgpost-2-0-18150500-1459754653.jpgpost-2-0-51234900-1459754652.jpgpost-2-0-66492900-1459754654.jpg
 
перепускной клапан одной дырой
post-2-0-61306300-1459754655.jpg
 
Измеряем площадь поверхности клапана и силу необходимую для открытия клапана. Вычисляем по заготовленной формуле давление открытия клапана = 1.0 бар.
post-2-0-24857800-1459754656.jpgpost-2-0-75007800-1459754656.jpg
 
Вывод: Качественный японский масляный фильтр. Фильтрующего материала много - уложен часто. Противодренажный клапан должен держать хорошо. Внутри все чистенько аккуратно. Японец на твердую четверку.
Ссылка на сообщение

Filtron OP 595 Made in Poland за спонсирование экспертизы спасибо Евген 48


 


Применение: FORDFORD Econovan | 86-92 HONDA HONDA Insight | 00- HYUNDAI HYUNDAI Atos / Atos Prime | 98-INFINITI INFINITI FX | 03- KIA MOTORS KIA MOTORS Carens I | 00-06; KIA MOTORS Clarus | 96-01; KIA MOTORS Picanto | 04-; KIA MOTORS Pride | 90-; KIA MOTORS Rio I | 00-05; KIA MOTORS Roadster (Elan) | 99-; KIA MOTORS Sephia | 93-; KIA MOTORS Shuma I (Shepia II) | 98-01; KIA MOTORS Shuma II | 01-04 MAZDA MAZDA 1000 | 75-77; MAZDA 121 (DA/DB) | 87-96; MAZDA 2 (DE) | 07-; MAZDA 3 (BK) | 03-;MAZDA 3 (BL) | 09-; MAZDA 323 I (FA) | 77-80; MAZDA 323 II (BD) | 80-85; MAZDA 323 III (BF/BW) | 85-91; MAZDA 323 IV (BG) | 89-94; MAZDA 323 V (BA) | 94-98; MAZDA 323 VI (BJ) | 98-04; MAZDA 626 IV (GE) | 91-98; MAZDA 626 V (GF/GW) | 97-02;MAZDA Artis | 98-; MAZDA Demio | 98-03; MAZDA E 2000-Serie | 84-; MAZDA E-Serie | 75-; MAZDA Econovan | 84-; MAZDA MPV | 95-; MAZDA MX-3 | 91-; MAZDA MX-5 | 90-; MAZDA Premacy | 99-05; MAZDA RX-7 | 79-93; MAZDA RX-8 | 03-; MAZDA Xedos 6 | 92- NISSAN NISSAN 200 SX, ZX | 88-99; NISSAN 350 Z | 03-; NISSAN 370 Z | 09-;NISSAN Almera I | 95-00; NISSAN Almera II | 00-; NISSAN Almera Tino | 00-; NISSAN Maxima | 88-; NISSAN Micra III | 03-; NISSAN Murano | 05-; NISSAN Note | 06-;NISSAN Pathfinder | 97-; NISSAN Primera II | 96-02; NISSAN Primera III | 02-; NISSAN Qashqai | 07-; NISSAN Tiida | 08-; NISSAN Tino | 99-; NISSAN X-Trail I | 01-07; NISSAN X-Trail II | 07- RENAULT RENAULT Clio III | 05-; RENAULT Espace IV | 02-; RENAULT Koleos | 08-; RENAULT Laguna III | 07-; RENAULT Megane III | 08-; RENAULT Scenic III / Grand Scenic | 09-; RENAULT Vel Satis | 01- SUBARU SUBARU Forester | 97-;SUBARU Impreza I (GC/GF/GFC) | 92-00; SUBARU Impreza II (GD/GG) | 00-07;SUBARU Impreza III (G3) | 07-; SUBARU Justy I (KAD) + II (JMA, MS) | 84-04;SUBARU Legacy I | 89-99; SUBARU Legacy II | 98-04; SUBARU Legacy III | 03-;SUBARU Legacy IV | 09-; SUBARU Libero | 83-00; SUBARU Outback I | 00-04; SUBARU Outback II | 04-; SUBARU Outback III | 09-; SUBARU SVX | 92-97; SUBARU Vivio | 92-95


 



 


Коробка обычная, полиграфия четкая


post-2-0-02228500-1463144614_thumb.jpg


 


Указана страна производства Made in Poland


post-2-0-85506200-1463144614_thumb.jpg post-2-0-50570100-1463144615_thumb.jpg


 


А вот на корпусе фильтра полиграфия мутная - хотя считаю это на скорость не влияет.   :)


post-2-0-50622300-1463144616_thumb.jpg


 


Инструкция на русском языке - что приятно. 


post-2-0-51713700-1463144617_thumb.jpg


 


На корпусе фильтра так же продублировано Made in Poland


post-2-0-69649900-1463144618_thumb.jpg post-2-0-47148000-1463144619_thumb.jpg


 


Фильтрующая катушка не высокая 4 см, но это предусмотрено конструкцией двигателя. Фильтрующий материал уложен очень часто, жесткий, складки толстые, с ворсинками. Излишков герметика нет, все очень аккуратно. 


post-2-0-36928700-1463144620_thumb.jpg


 


Перепускной клапан прорезиненный прикрывается плотно.


post-2-0-82059200-1463144620_thumb.jpg


 


внутри тоже все аккуратно, излишков герметика нет.


post-2-0-43668600-1463144621_thumb.jpg


 


Резьба нарезана хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. Заусенцев нет. Нарезана чисто.


post-2-0-50416100-1463144629_thumb.jpg


 


Прижимное резиновое кольцо квадратного сечения, мягкое - должно держать в морозы хорошо. 


post-2-0-40062500-1463144630_thumb.jpg


 


Противодренажный клапан - хоть он и резиновый слегка дубовый, но зато он четко прилегает к поверхности - держать масло должен. Облоя нет.


post-2-0-96892000-1463144630_thumb.jpg post-2-0-38838100-1463144631_thumb.jpg


 


Прижимная пружина которая держит фильтрующую катушку в корпусе фильтра


post-2-0-13192100-1463144632_thumb.jpg


 


Диаметр перепускного клапана 11мм


post-2-0-11170500-1463144633_thumb.jpg


 


Масса необходимая для открытия перепускного клапана 1.6кг.


post-2-0-25301900-1463144634_thumb.jpg


 


post-2-0-16635300-1463144635_thumb.jpg


 


Полезная площадь фильтрующего материала: 140смx3см = 420см.


Давление срабатывания перепускного клапана: Диаметр 11мм. Масса 1.6кг = 1.7 бар


 


Вывод: Фильтр хорошист, на 4+. Материал уложен часто, складки толстые, присутсвуют ворсинки - не просто бумага. Внутри все аккуратно. Противодренажный клапан хоть и резиновый но прилегание идеальное. Минусы не четкий принт на корпусе фильтра.


Ссылка на сообщение

Mahle OC195 Made in Austria за спонсирование анализа спасибо форумчанину stv.

Куплен через emex.ru поставщик TMNA 281р.

 

Применение:

  Показать содержимое
 

 

Полиграфия четкая аккуратная 
post-2-0-51629100-1461228583_thumb.jpg

 

на коробке написано применение

post-2-0-11400800-1461228584_thumb.jpg

 

Made in Austria

post-2-0-53833800-1461228584_thumb.jpg

 

Немного не четко, затерто - но это нормально думаю

post-2-0-11255200-1461228585_thumb.jpg post-2-0-79215400-1461228585_thumb.jpg

 

внутри краска - ржи нет. 

post-2-0-18541100-1461228586_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка аккуратненькая  - материал уложен часто. Складки тонкие, но жесткие - на длительный срок действия. Картонное кольцо вокруг катушки - много версий зачем оно здесь, но утвердится ни в одной не смог.  

post-2-0-50882300-1461228586_thumb.jpg post-2-0-90212100-1461228586_thumb.jpg post-2-0-24812700-1461228587_thumb.jpg

 

Перепускной клапан сеточкой, она же играет роль пружинки. 

post-2-0-68718400-1461228587_thumb.jpg

 

Вот так расположен противодренажный клапан.

post-2-0-29202300-1461228602_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан выполнен из резины, упругий, возвращается при изгибе, думаю держать он должен хорошо. Но это не силикон конечно. 

post-2-0-71301800-1461228605_thumb.jpg post-2-0-21849000-1461228606_thumb.jpg

 

Внутри фильтрующей катушки все замечательно, герметиком не насрали. 

post-2-0-07115300-1461228603_thumb.jpg

 

Резьба нарезана хитрая каждый виток резьбы имеет канавку.

post-2-0-69734900-1461228603_thumb.jpg

 

Заусенцев нет - все прилично.

post-2-0-13733300-1461228604_thumb.jpg

Здесь мы наблюдаем прижимную резинку круглого сечения. С завода она ничем не смазана - смазать маслом.

post-2-0-67416000-1461228604_thumb.jpg

 

Фильтрующую катушку прижимает вот такая незамысловатая пружина.

post-2-0-13140900-1461228605_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Mahle OC195 = 167x3,7 = 617,9 см2

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: 2,8 бар.

 

Вывод: Фильтр не замысловат но сделан на совесть. Фильтрующий материал тонкий, но прошел прокатку через пресс - он жесткий и долго не раскиснет. Лидер по площади фильтрующего материала среди одноклассников. Можно на этом фильтре затянуть с пробегом - криминала не будет. Противодренажный клапан резиновый, но не дубовый на столько что бы не держать масло. Считаю надежный фильтр можно ставить. 

Ссылка на сообщение

Mann 67/1 Made in Germany за спонсирование экспертизы спасибо форумчанину Евген 48.

Куплен в emex.ru

 

Применяемость: 

 

  Показать содержимое

 

 

На коробке не написано где производится фильтр, есть перечисление мест производств. Но зато на самом фильтре написано Made in Germany (я как то в этом сомневаюсь слегка)

post-2-0-76745400-1463407139_thumb.jpg post-2-0-23049600-1463407140_thumb.jpg

 

Принт на корпусе фильтра размытый - не очень четкий. Имеется надпись Made in Germany/

post-2-0-82420000-1463407140_thumb.jpg post-2-0-18926200-1463407141_thumb.jpg post-2-0-00624400-1463407142_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка высотой 4см. Фильтрующий материал уложен нечасто - средне. На изгиб не рвется (а раньше мне попадались Mann у которых рвется). Фильтрующий материал тонкий.

post-2-0-81284700-1463407142_thumb.jpg post-2-0-40178600-1463407143_thumb.jpg post-2-0-75835800-1463407143_thumb.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой - прорезиненный. 

post-2-0-41251500-1463407144_thumb.jpg

 

Внутри излишков герметика нет все аккуратно.

post-2-0-80072200-1463407144_thumb.jpg

 

Резьба нарезана хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. Очень чисто нарезано - на фото сами видите. 

post-2-0-98167000-1463407153_thumb.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо квадратного сечения - резина немного дубовая. Но у всех вроде на деле он масло в морозы держит, не помню таких проблем с фильтрами Mann по форуму.

post-2-0-10692200-1463407155_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан силиконовый. Лепесток у него тонкий послушный. При изгибе мгновенно принимает форму обратно. Один из лучших противодренажных клапанов! Должен держать обратно масло хорошо.

post-2-0-52089800-1463407155_thumb.jpg post-2-0-14245700-1463407156_thumb.jpg

 

Пластинка - прижимает фильтрующую катушку в корпусе фильтра.

post-2-0-54520900-1463407156_thumb.jpg post-2-0-13601000-1463407157_thumb.jpg

 

Вес необходимый для открытия клапана: 1.9кг. Довольно тяжелый.

post-2-0-68713400-1463407157_thumb.jpg

 

Диаметр перепускного клапана - 13мм.

post-2-0-37420900-1463407158_thumb.jpg

 

Фильтрующего материала не много 128см. Ширина 2.7см.

post-2-0-91775400-1463407158_thumb.jpg

 

Mann 67/1 в сравнении с нашим эталоном Nitto. А так же Mann 67/1 в сравнении с одноклассником Невский фильтр NF-1050 - что выше в обзоре. У Mann фильтрующий материал более однородный без просветов.

post-2-0-58693200-1463407159_thumb.jpg post-2-0-67887700-1463407162_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: 128см длинна x 2.7см ширина = 345.6 см2

Давление срабатывания перепускного клапана: Вес 1.9кг, диаметр 13мм = 1.5 бар

 

Вывод: Фильтр на четверку. Очень хороший силиконовый противодренажный клапан. Перепускной прорезиненный. Фильтрующий материал тонкий, уложен не часто, но зато он однородный по материи - хорошо видно на фото в сравнении с невский фильтром. Минус фильтрующего материала маловато. Резьба хитрая - нарезана очень чисто.

Ссылка на сообщение

VIC DC-04 Made in Japan с технологией Double Core за спонсирование экспертизы спасибо форумчанину Petrik72.   :up: 
Был куплен в emex.ru у поставщика VSSK за 367р.
 
Применение:

  Показать содержимое

 

 

О технологии Double Core: 
В новой серии масляных фильтров VIC DOUBLE CORE, компания Eiken Industries применила сочетание стандартного бумажного элемента, со степенью очистки 20 микрон, и специального элемента с микропористой структурой и степенью очистки в 10 микрон. Таким образом, была создана двойная структура, которая позволяет максимально повысить фильтрующую способность и при этом обеспечить предельно возможное сокращение потери давления масла в системе.
 
Экономичность и долговечность двигателя напрямую зависит от чистоты его масляной системы, поэтому использование фильтров VIC DOUBLE CORE существенно продляет ресурс двигателя и улучшает его работу. Наиболее эффективны фильтры VIC DOUBLE CORE для использования с моторными маслами пониженной вязкости, используемые в условиях средних и низких температур. Стандартный период эксплуатации данных изделий составляет 10 000 км, но для достижения максимального эффекта, производитель рекомендует производить их замену через каждые 6 000 км пробега автомобиля.


 
Красивая коробка с хорошим принтом. 
post-2-0-17856900-1461590891_thumb.jpg 
 
На коробке расписана технология Double Core но к сожалению наклейку emex не получилось отодрать. Там действительно написано что фильтр имеет две катушки с фильтрующим материалом 20 и 10 микрон, что фильтр рассчитан на 10 тыс км, но для лучших эксплуатационных качеств его лучше менять раз в 6 тыс км.
post-2-0-24229000-1461590892_thumb.jpg  
 
Применяемость к моделям автомобилей указана на коробке
post-2-0-06566100-1461590895_thumb.jpg post-2-0-67561400-1461590895_thumb.jpg  
 
На корпусе фильтра качественная печать. Присутствует надпись Made in Japan. Инструкция на английском и японском языке.
post-2-0-20370900-1461590923_thumb.jpg post-2-0-46204600-1461590925_thumb.jpg post-2-0-06449900-1461590926_thumb.jpg 
 
Фильтр в коробке закрыт вот такой мембраной - пыль не попадет при транспортировке или хранении.
post-2-0-00687000-1461590897_thumb.jpg  
 
Фильтрующая катушка состоит из двух составляющих, одна с фильтрующим материалом более грубой фильтрации 20 микрон, другая с фильтрующим материалом более тонкой фильтрации 10 микрон. Фильтрующий материал крепкий уложен часто, на изгиб пальцем не рвется. 
post-2-0-82907900-1461590901_thumb.jpg  post-2-0-65491400-1461590900_thumb.jpg 
 
Какой из них более тонкой очистки 10 микрон, сразу и не понять. 
То ли вот этот где больше волокон  - но более толстый.
post-2-0-75161100-1461590897_thumb.jpg 
 
То ли вот этот более плотный и меньше волокон. 
post-2-0-35272100-1461590899_thumb.jpg 
 
Внутри нет никаких излишков герметика - все аккуратно.
post-2-0-80980700-1461590902_thumb.jpg 
 
Перепускной одним отверстием
post-2-0-31003800-1461590922_thumb.jpg 
 
Прижимная резинка круглая, эластичная, мягонькая - на морозе такой фильтр не должен побежать.
post-2-0-88255500-1461590926_thumb.jpg 
 
Резьба нарезана хитрая - каждый виток резьбы имеет канавку. Нарезана очень чисто и аккуратно. 
post-2-0-37902500-1461590928_thumb.jpg 
 
Заусенцев нет
post-2-0-74099700-1461590927_thumb.jpg 
 
Обратите внимание дренажные отверстия увеличенной площади и не просто круглые, овальные  :) Редко такое встречается. 
post-2-0-08751000-1461590929_thumb.jpg 
 
Прижимная пружина обычная - держит фильтрующую катушку в корпусе фильтра.
post-2-0-54075200-1461590929_thumb.jpg 
 
Противодренажный клапан выполнен из резины, эластичный, при деформации принимает обратную форму довольно быстро.
post-2-0-13931600-1461590930_thumb.jpg 
 
post-2-0-47825500-1461590938_thumb.jpg 
 
post-2-0-39132300-1461667694_thumb.jpg  
 
post-2-0-40245800-1461667693_thumb.jpg 
 
Давление открытия перепускного клапана: 1.0 бар. (диаметр клапана 11мм, нагрузка открытия клапана 0.9кг)
Полезная площадь фильтрующего материала: 365.5см2 (Красный фильтрующий материал грубой очистки: 210.8см2 Желтый фильтрующий материал тонкой очистки: 154.7см2)
 
Вывод: Фильтр отличного японского качества на 5. Фильтрующий материал действительно разной степени фильтрации тонкой и более грубой очистки. Резьба хитрая, нарезана очень чисто. Противодренажный клапан эластичный - быстро принимает свою первоначальную форму. Единственный минус - много нагородили в маленьком фильтре - площадь фильтрации и так не резиновая, а тут еще две катушки. Почему этот фильтр рекомендуется при использовании низковязких масел - для меня загадка, но особенность интересная - давайте поразмышляем.
Ссылка на сообщение

Zekkert OF4182 за заказ экспертизы спасибо форумчанину Pomor.

Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика OHRN по цене 139р.

 

Применяемость: 

Mazda 323

Mazda Demio
Nissan Almera, N16
Nissan Primera, P11, P12
Nissan X-trail T30, T31
Subaru Impreza
Subaru Forester
 
 
Коробочка аккуратная, приятная, лакированная. Но нигде не указана страна производства Made in Germany - скорее всего сделано в Китае. (о чем дешевая цена и говорит). Применяемость на модели автомобилей указана. 
post-2-0-52747700-1465545900_thumb.jpg post-2-0-72346700-1465545901_thumb.jpg post-2-0-70293300-1465545902_thumb.jpg post-2-0-82923800-1465545903_thumb.jpgpost-2-0-62674500-1465545904_thumb.jpg
 
Корпус фильтра качественно окрашен, есть логотип пиктограммы.Внутри корпуса огрехов в виде ржи нет. 
post-2-0-48606100-1465545905_thumb.jpg post-2-0-16461800-1465545906_thumb.jpg post-2-0-34393200-1465545907_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка маленькая, фильтрующий материал уложен средней частоты. На изгиб пальцем не рвется. 
post-2-0-64783400-1465545908_thumb.jpg post-2-0-43441400-1465545909_thumb.jpg post-2-0-53627000-1465545944_thumb.jpg
 
Перепускной клапан одной дырой, пластмассовый.
post-2-0-53857700-1465545945_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан - полиуретановый, упругий, быстро принимает форму. Правда лепесток толстый. 
post-2-0-48802800-1465545946_thumb.jpg post-2-0-42906600-1465545947_thumb.jpg
 
Резьба нарезана чисто, каждый виток резьбы имеет канавку внутри. С торца заусенцев нет. Прижимное резиновое кольцо круглого сечения - мягкое, в морозы пропустить масло не должно.
post-2-0-54409700-1465545948_thumb.jpg post-2-0-49302900-1465545949_thumb.jpg
 
Пружина держит фильтрующую катушку в корпусе фильтра. 
post-2-0-48352500-1465545950_thumb.jpg
 
post-2-0-48939400-1465545951_thumb.jpg post-2-0-60603200-1465545952_thumb.jpg
 
Фильтрующего материала средне - длина 130см.
post-2-0-13229100-1465545954_thumb.jpg
 
На просвет фильтрующий материал по сравнению с нашим эталоном Nitto. Zekkert конечно попроще, потоньше. 
post-2-0-63715000-1465545968_thumb.jpg
 
Толщина фильтрующего материала в сравнении с эталоном Nitto (тот тоже низкорослик был). 
post-2-0-78213700-1465545969_thumb.jpg post-2-0-96791200-1465545970_thumb.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 130см x 3см = 390см2
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 0.8 кг; Диаметр 11мм; Давление = 0.9 бар.
 
Вывод: Фильтр на четверку. Откровенно плохого ничего не увидел. Маленький конечно, фильтрующего материала бы побольше, да потолще... Противодренажный клапан для такой цены - полиуретан. Резинка мягкая - в морозы масло не пропустит. Резьба нарезана чистая. За свои 139р - цена качество. Не существенный минус - не указали где производится.
Ссылка на сообщение

BIG Filter GB-1208 за заказ экспертизы спасибо форумчанину nizh2

Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика TRNA по цене 137р. 

 

Применяемость:

 

  Показать содержимое

 

 

 

Коробка качественная. Посетила мысль а почему не заявить Сделано в России? Чего стесняться? Указана применимость на наклейке - это все.

post-2-0-67172400-1488886061_thumb.jpg post-2-0-53565500-1488886062_thumb.jpg post-2-0-91767100-1488886063_thumb.jpg post-2-0-95526900-1488886064_thumb.jpg

 

Корпус окрашен качественно. На верхушке дата выпуска и Leak Tested - протестировано на герметичность. Внутри корпуса все ок.

post-2-0-60822500-1488886065_thumb.jpg post-2-0-56525400-1488886066_thumb.jpg post-2-0-24520800-1488886067_thumb.jpg post-2-0-45962500-1488886068_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка маленькая, всего 4 см высотой. Фильтрующий материал тонкий и хлипкий - при изгибе пальцем рвется. В общем не самый лучший не самый дорогой, но для бюджетного фильтра норма. Внутри фильтрующей катушки залито герметиком - нормально, перепускному не мешает. 

post-2-0-05665500-1488886071_thumb.jpg post-2-0-07095100-1488886073_thumb.jpg post-2-0-36491300-1488886083_thumb.jpg

 

Перепускной клапан прорезиненный - герметично закрывается. Но на нажатие очень тугой - скорее всего давление открытия через чур высокое, но об этом ниже. 

post-2-0-04722600-1488886084_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан выполнен из резины. Дубовенький, не эластичный. На тройку (четверку с минусом). 

post-2-0-54506700-1488886085_thumb.jpg post-2-0-69306900-1488886086_thumb.jpg

 

Резьба нарезана чисто, с торца ровно, без заусенцев. Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения - мягкое и качественное, в морозы оно не должно пропускать масло.

post-2-0-40464100-1488886088_thumb.jpg post-2-0-10366800-1488886089_thumb.jpg

 

Большая пружина которая крадет пространство у фильтрующей катушки - минус. Японцы применяют в таких случаях прижимные пластинки, которые практически не занимают место, здесь видимо решили унифицировать, одну пружину ставить на все модели фильтров, что в большие что в маленькие. Унификация в ущерб фильтру.

post-2-0-37611500-1488886090_thumb.jpg

 

post-2-0-10599300-1488886091_thumb.jpg post-2-0-63883700-1488886092_thumb.jpg

 

На просвет фильтрующий материал BIG Filter GB-1208 равномерный.

post-2-0-64361900-1488886094_thumb.jpg

 

По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto - очень тонкий, при том что его мало - это минус. 

post-2-0-32852200-1488886111_thumb.jpg

 

Длина фильтровальной шторы не выдающаяся - всего 111см. 

post-2-0-71882800-1488886113_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом, дешевизны фильтрующего материала здесь не видно, волокна как волокна. 

post-2-0-73522900-1488886124_thumb.jpg

 

Давление открытия перепускного клапана: вес = 2,5кг; ди=12мм; давление 2,3 - для азиатов это много, обычно норма 1.0-1,2. Но не берусь судить, может я что то не правильно понимаю. А может кто то и здесь одну пружину на все фильтры ставит...   ;)

Полезная площадь фильтрующего материала: длина 111см x ширина 3см = площадь 333см2 - это откровенно мало, а если учесть что и фильтрующий материал тонкий...

 

Вывод:  Фильтр на тройку. Первый минус - большая прижимная пружина в маленьком корпусе, лучше использовать пластину и сделать фильтрующую катушку больше. Второй минус - тонкий фильтрующий материал, которого уложено очень мало. Материал не крепкий, при изгибе пальцем рвется - фильтр не на большие интервалы смены. Аккуратность исполнения в целом есть, резьба нарезана хорошо, внутри ничего не перекошено, герметиком не заляпали, заусенцев нет. Дешевый бюджетник за 137р - но ничего выдающегося.

Ссылка на сообщение

Blue Print ADN12112 за заказ экспертизы спасибо форумчанину nizh2.
Масляный фильтр приобретался в emex.ru у поставщика LQAN по цене 144р.
 
Применяемость:

 

  Показать содержимое

 

 


 
Коробка простейшая - удешевленная. Страны производства на самой коробке не указали, только Bilstein Group, это компания владелец бренда Blue Print. А вот на наклейке написано "страна производитель Великобритания". (боюсь что это страна регистрации бренда Blue Print.)
post-2-0-41818100-1490099373_thumb.jpg post-2-0-44851900-1490099374_thumb.jpg post-2-0-53452400-1490099375_thumb.jpg
 
Корпус фильтра имеет четкий принт, внутри чисто.
post-2-0-51716700-1490099376_thumb.jpg post-2-0-04559100-1490099377_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка выполнена аккуратно. Материал уложен частыми складками. 
post-2-0-45552100-1490099377_thumb.jpg post-2-0-84754300-1490099377_thumb.jpg post-2-0-26662900-1490099378_thumb.jpg
 
Перепускной клапан махонький, махонький, диаметр всего 6мм. Редко такую узенькую дырочку встретишь   :D
post-2-0-96049500-1490099378_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан - он выполнен оранжевого цвета, как мы часто наблюдаем у японских фильтров. Но эластомер совершенно другой, резиновый и дубовенький в отличии от какого нибудь Nitto или Toyota. Хотя форма правильная, грани четкие - держать он должен. В общем клапан на четверку.
post-2-0-48430600-1490099379_thumb.jpg post-2-0-33939500-1490099389_thumb.jpg
 
Резьба нарезана хорошо, каждый виток резьбы имеет канавку - все по правилам. Что же касается уплотнительной резинки - дубовенькая. Как она удержит масло в мороз, не знаю. 
post-2-0-83961800-1490099389_thumb.jpg post-2-0-39423400-1490099390_thumb.jpg
 
Не существенный, но минус. Прижимная пружина в маленьком фильтре занимает слишком много места 7-8мм.
post-2-0-84251400-1490099390_thumb.jpg post-2-0-29701800-1490099391_thumb.jpg
 
post-2-0-90584600-1490099392_thumb.jpg post-2-0-38637400-1490099393_thumb.jpg
 
Длинна фильтровальной шторы 163см - фильтрующего материала уложено много.
post-2-0-74966500-1490099391_thumb.jpg
 
На просвет материал Blue Print ADN12112 - равномерность разная, видимых дефектов нет. 
post-2-0-76941300-1490099393_thumb.jpg
 
По толщине фильтрующий материал у Blue Print тонкий. 
post-2-0-26726400-1490099394_thumb.jpg
 
Проклейка материала качественная, складки уложены часто.
post-2-0-05581400-1490099401_thumb.jpg post-2-0-58693900-1490099401_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом, материал не плохой, ячейки разного диаметра, он берет количеством уложенных складок.
post-2-0-56992700-1490099400_thumb.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: длина 163 x ширина 3,5 = площадь 570,5см2. Фильтрующего материала нормальное количество, единственное что он тонкий.
Давление открытия перепускного клапана: диаметр 6мм, вес=0,7кг, давление = 2,5 бар - вроде бы все правильно замерил, но давление оказалось необычным. Обычно у одноклассников на эти модели автомобилей 1.0-1.2.
 
Вывод: Фильтр на четверку. Минус - большая прижимная пружина крадет место в маленьком фильтре, можно было сделать фильтрующий элемент больше. Фильтрующий материал нормальный, уложено его большое количество, но он тонкий. Выполнен фильтр аккуратно, резьба нарезана чисто. Резиновое кольцо и противодренажный клапан оставили неоднозначные впечатления, аккуратные, но дубовые - видели получше. В целом можно ставить, главное что бы резиновое кольцо в морозы не пропускало масло.
Ссылка на сообщение

Micro T3154 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину nizh2.
Масляный фильтр приобретался в exist.ru по цене 307р.
 
Применяемость:

  Показать содержимое




 
И так что у нас полезного на коробке? Made in Japan. Адрес завода. Применяемость к моделям авто - не полная. Пленка для защиты от пыли. 
post-2-0-96421700-1493782108_thumb.jpg post-2-0-91879800-1493782109_thumb.jpg post-2-0-45451800-1493782110_thumb.jpg post-2-0-17939600-1493782112_thumb.jpg
 
На корпусе так же дублируется Made in Japan. Скорее всего фильтры Micro действительно делаются в Японии.
post-2-0-75900100-1493782112_thumb.jpg post-2-0-16794400-1493782113_thumb.jpg post-2-0-73905600-1493782113_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет частые складки фильтрующего материала, но видно что складки загнуты буквой П, и толстым фильтрующий материал не назвать. Внутри в принципе аккуратно все исполнено. Перепускной клапан одним отверстием. На нажатие, как и нужно у азиатов, перепускной клапан - легкий.
post-2-0-05637300-1493782114_thumb.jpg post-2-0-42453700-1493782114_thumb.jpg post-2-0-28787600-1493782130_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан на пятерку. Выполнен из качественного эластомера, упруго схлопывается, быстро принимает обратную форму. Такими противодренажными клапанами снабжаются все лучшие, в моем понимании, японские фильтры.
post-2-0-86090000-1493782130_thumb.jpg post-2-0-33514300-1493782131_thumb.jpg
 
Резьба нарезана чисто. С обратной стороны резиновое кольцо круглого сечения, покрыто слоем талька от высыхания. Резинка мягкая.
post-2-0-83034300-1493782131_thumb.jpg post-2-0-34358500-1493782132_thumb.jpg
 
Прижимная пластина низкого профиля - мало занимает места, тем самым высвобождая место под катушку. 
post-2-0-92769100-1493782132_thumb.jpg
 
Ширина перепускного 11мм, вес 1кг - все стандартно для азиатов, я уже наизусть знаю какое будет давление = 1,1 бар  :)
post-2-0-35203600-1493782133_thumb.jpg post-2-0-00687300-1493782134_thumb.jpg
 
На просвет видно невооруженным глазом что материал рыхлый, но отверстий микроскопических надо сказать нет. 
post-2-0-45045300-1493782134_thumb.jpg
 
По толщине фильтрующий материал Micro T3154 сильно уступает нашему привычному мерному эталону.
post-2-0-93795100-1493782134_thumb.jpg
 
ширина 4.3 см
post-2-0-83281300-1493782142_thumb.jpg
 
длина фильтровальной шторы 128 см
post-2-0-75234300-1493782864_thumb.jpg
 
Под микроскопом видно что материал рыхлый, а значит фильтр задерживает и крупные частички, но толщина фильтровальной шторы не большая, поэтому большая грязеемкость его под вопросом. 
post-2-0-42717300-1493782143_thumb.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 1кг, диаметр = 11мм, давление = 1.1 бар - сколько и должно быть.
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 4,3 см; длина 128см; площадь = 550,4 - это средняя площадь если смотреть среди одноклассников от других брендов. Но нужно учитывать так же что фильтрующий материал не самый толстый.
 
Вывод: Фильтр на четверку.  Внутри все качественно и аккуратно, единственный минус тонкий фильтрующий материал со средней площадью - середнячок. Очень качественный противодренажный клапан, мягкое резиновое кольцо, перепускной клапан - работает как надо. В целом ставить можно.
Ссылка на сообщение

Поделюсь наблюдением. Поставил вчера Nitto, так при запуске на холодную лампочка гаснет почти мгновенно. До этого три месяца ездил на Asakashi, лампочка горела где-то на полсекунды дольше, абсолютно точно. Неужели разница в 0,3 давления открытия перепускного клапана так влияет?..

Ссылка на сообщение

@Satellite, масло одно и то же в обоих случаях?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...