Перейти к публикации

SAE 0W–30 ACEA A5/B5


Рекомендованные сообщения

Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - Volvo XC90 2011 года, руль левый.


Двигатель - 2.4 D5244T4, турбодизель. 185л.с./400н.м.


Заправочный объем масла - 5,9л.


Место обитания автомобиля - Украина (-25/+40)


Режимы эксплуатации - 30/70 город/трасса. Та трассе высокая скорость/высокие обороты. 


Планируемый интервал смены масла - Как посоветуете (ТО 20т.км). Второе авто, длительные простои. Авто за год наезжает 4-5т.км


Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - сажевый фильтр.


Что из масел доступно в регионе - большинство марок, кроме эксклюзива. 


В наших краях нет RUBIA 9900 FE 5w-30.


Что знаете из рекомендаций мануала - SAE 0W–30 ACEA A5/B5 или лучше. Но хочется с вязкостью 40.


Пробег 28т.км. По гарантии лили сервисное кастрол 0W–30


Спасибо!


Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.05.2017 в 13:40, Igor7805 сказал:

Мне тож интересно,откуда такая инфа. Ткни пожалуйста.

 

В своё время мне с Motul ответили, что мешать можно все их масла, за исключением только масел ACEA C2/C3.

Думаю, дело в "тонкой" конфигурации базовых масел (а в С2/С3 отнюдь не любые пойдут) и пакетов присадок. Масла АСЕА С2 и С3 "загнаны" в очень жёсткие рамки допусков по целой куче параметров, любая "смесь" может легко их нарушить (в т.ч. синергетический эффект). ИМХО

 

В данном конкретном случае думаю, что 15% масла С3 в масле А5/В5 сильно "каши не испортят" :) Но и свойств не улучшат (это не конструктор)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  15.05.2017 в 06:19, Bayazet сказал:

Если уж совсем честно, то я его разбавил - картер 5,9л.:

- 5л. Fuchs Titan SuperSyn FE 0W-30

- 0,9л.  PETRONAS SYNTIUM 3000 AV 5W-40 ACEA C3 (остатки от замены масла на альфе)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20274-20274/

Не ахти как, но все же на 15% погуще. 



 

А вот концентрация антиизносных присадок в такой смеси однозначно меньше стала (в маслах С3 пакет "урезан")

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  17.05.2017 в 15:21, Вадим_69 сказал:

В своё время мне с Motul ответили, что мешать можно все их масла, за исключением только масел ACEA C2/C3.

Думаю, дело в "тонкой" конфигурации базовых масел (а в С2/С3 отнюдь не любые пойдут) и пакетов присадок. Масла АСЕА С2 и С3 "загнаны" в очень жёсткие рамки допусков по целой куче параметров, любая "смесь" может легко их нарушить (в т.ч. синергетический эффект). ИМХО

 

В данном конкретном случае думаю, что 15% масла С3 в масле А5/В5 сильно "каши не испортят" :) Но и свойств не улучшат (это не конструктор)...

Спасибо за точку зрения. Если мне память не изменяет,то одно из требований при получения допуска у Daimler это чтоб все масла смешивались без последствий. Смысл в том,как я понял,что при необходимости доливки можно долить с любым допуском MB. И тут же в другом документе допускается смешивание,но до первой возможности замены на однородное имеется ввиду допуск который был залит изначально. А сколько я проеду на коктейле до возможности сменить масло не регламентируется. Я к тому что ничего страшного не произойдёт. Можно мешать любые масла в рамках допущенных. Я говорю за MB. Думаю у других производителей аналогичные требования. Во загнул,сам в шоке. :)

Ссылка на сообщение

Апну темку, у меня такой же авто и даиг.

А вот сажевик и катализатор я удалил. 

Имеет ли смысо переходить на другие допуски или вязкости?

Лбю 0w30 по мануалу круглыц год. Машина летом часто на юге - бывает и под 36 и под 40.

Зимоц в мск.

Лью valvoline synpower fe.

Пробег 200.

Масло не ест...

 

Ссылка на сообщение

ХС90; 2.4;D -5, пробег 130 000 км, пока была на гарантии, сервис лил Castrol 0w30. Каждые 20 тыс.С пробега 98000 лью Fuchs 0w30.(каждые10тыс)ехал в Москва-Санкт-Петербург на все деньги, 200-220 И обратно. Угар по щупу (1-2мм) не значительный для такого форсажа. Машину свою люблю, нет цели методично её убить. Разницы никакой абсолютно не заметил в данных маслах. Почему Fuchs-? У меня есть возможность приобретать его по хорошей цене из первых рук что является 100% гарантией настоящего масла.

Ссылка на сообщение

на xc60 дизеле пробез 58 тыс. км. Залито Мобил 0W-30. Хорошо ли будет заменить на Масло моторное ZIC TOP 0W30 синтетика или все же продолжать заливать мобил (но цена на него уже конская)?

 

Ссылка на сообщение
  04.02.2023 в 18:40, t479yc77 сказал:

Хорошо ли будет заменить на Масло моторное ZIC TOP 0W30 синтетика 

Раскрыть  

ДА!:good2::clapping:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

  05.02.2023 в 11:37, t479yc77 сказал:

Спасибо большое за ответ. Сильно оно хуже Mobil 0W-30 или просто менять через 7000 км ?

Раскрыть  

Если и хуже, то не сильно. Может чем-то и лучше, зик-то A7/B7, а мобил наверное был A5/B5?

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
  04.02.2023 в 18:40, t479yc77 сказал:

на xc60 дизеле пробез 58 тыс. км. Залито Мобил 0W-30. Хорошо ли будет заменить на Масло моторное ZIC TOP 0W30 синтетика или все же продолжать заливать мобил (но цена на него уже конская)?

 

Раскрыть  

К зик зеро 0w30  присмотритесь. Тоже интересный продукт. 

На дизеле, если ДТ хорошее, за 7000 км, смешанного цикла, разницы с мобилом, имхо, не будет вообще. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
  05.02.2023 в 12:17, t479yc77 сказал:

Спасибо, именно его и рассматриваю 

Раскрыть  

Выше вы про Top писали, а теперь про Zero. Определиться бы надо)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...