Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.11.2012 в 17:36, Abc сказал:

Те потения сальников о которых идет речь - из-за колебаний разширений-сужений - неопределимы по щупу.

Они по щупу и не влияли. Просто под трамблером было подпотевание, достаточно явное. И течь была не всегда, а вот именно, как мне кажется, что во время морозных стартов.

 

  12.11.2012 в 18:43, Alehandro сказал:

с учетом места сборки и качества комплектующих не все для него благо, думается.

Действительно, корейцы, откуда мотор в сборе приходил к узбекам(сейчас от румынов), те еще криворучки.

Ссылка на сообщение
  12.11.2012 в 19:27, veles158 сказал:

Действительно, корейцы, откуда мотор в сборе приходил к узбекам(сейчас от румынов), те еще криворучки.

 

какого года машина-то была ?

Ссылка на сообщение

@vasco, помнишь наш разговор "от чего у меня угарает Лукойл и не угорает Ravenol VSi". Протестил Лукойл он как полагается входит в MB229.5 - NOAK 9.7. Отправлю лабе свой Ravenol Vsi от офпредов - посмотрим что с Ravenol. Если также или даже больше. Твоя теория "сальники клапанов и разное влияние на них масел" обьяснит все мои чудеса с угаром одних масел и не угаром других масел... В принципе и так уже похоже на то, по крайней мере Лукойл обладает стандартным угаром и база его не оказалась какой то плохой и дешевой...

Ссылка на сообщение

Ну понятно теория, я ведь ее на божницу не ставлю. Только вот смотри, Ravenol сейчас окажется NOAK 10 к примеру или даже выше. То есть в испаряемости разницы нет. А разница в расходе огромна. Что еще тут может повлиять кроме как воздействие масла на задубевшие эластомеры? По моему больше ничего... Вязкость одна, испаряемость одна, условия бывало и в зиму угарали.

 

Ладно ждем продолжения. Закончится походу тем что я полезу сальники клапанов поменяю.

Ссылка на сообщение

я просто не думаю что у тебя всегда одинаковые режимы эксплуатации, вот и все... даже от сезона и долготы прогрева... а то что у тебя усасывает через вентиляцию ты вообще никак не меряешь...

Ссылка на сообщение

Что делает лукойл с прокладками что не делает дюрон? Или наоборот что делает дюрон что не делает лукойл?

Ссылка на сообщение
  17.11.2012 в 20:31, Kotov_VaS сказал:

Что делает лукойл с прокладками что не делает дюрон? Или наоборот что делает дюрон что не делает лукойл?

Вот нарыл насчет угара http://experts.people.zr.ru/2012/07/05/motornoe-maslo-kakoe-skolko-prosluzhit/

Ссылка на сообщение

@kep, в принципе не нашел к чему придраться в статье наверное действительно гуру писал :) Но у меня например точно не в этом дело

 

PC Duron Synthetic 0W30 5000км угар 300-400ml FP 222

Ravenol Vsi 5W40 (офпред) 6000км угар 300ml FP 224

Lukoil Luxe Synthetic SN 5W40 6000км угар 2000ml FP 230

NGN Nord не меряли

 

Ну да сейчас Тотек Астра Робот HR 5W-40 со вспышкой лабы 240 - да могу сказать что масло не охотно угарает. Но еще мало км что бы говорить сколько именно (1400км.)

 

Не знаю можно ли ориентироваться на точку вспышки в плане угара, я бы этого не делал... Как у других, сравните угар и вспышку по паспорту. Сходится?

Ссылка на сообщение

Сегодня залез под капот, посмотрел на щуп. Уровень примерно посередине, чуть выше. Проехал почти 3000 на МЫШе. Когда заливал, бухнул лишнего, был максимум.

Вспомнил, мерял сегодня неправильно. Перед замером, дрыгатель поработал минут 5. Потом заглушил и стал мерять. Не дал маслу стечь.В обед еще схожу померяю :)

Изменено пользователем Laptubus
Ссылка на сообщение
  21.11.2012 в 03:24, torcon сказал:

Не знаю можно ли ориентироваться на точку вспышки в плане угара, я бы этого не делал...

Согласен. Тоже пока не уловил линейной связи (хотя некоторая зависимость присутствует).

 

Мне кажется, ответ где-то здесь (если МС колпачки живые):

  Цитата
Бытует мнение – ВСЕ масло, попавшее в цилиндр, неизбежно и безвозвратно сгорает! Так ли это? Нет, не так!

 

Масло попадает в цилиндры в виде масляной пленки, оставляемой первым поршневым кольцом. Средняя ее толщина – до десяти-двадцати микрон, в зависимости от режима работы, степени износа двигателя, вязкости масла и еще кучи других параметров. Это доказано давно и точно! Если взять типичный полуторалитровый двигатель, то легко подсчитать, что при толщине масляной пленки в 10 мкм, за один цикл в цилиндры попадает около одного «кубика» масла. То есть, если бы оно все выгорало, то при 3000 об/мин. за минуту в трубу вылетало бы… 1,5 литра масла! Значит, за каждый цикл сгорает не вся масляная пленка, а только его малая часть.

Возможно дело в испаряемости, но при гораздо больших температурах (чем стандартный тест NOACK).

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Я ставлю на совокупность испаряемость, вспышка, отношение масла к эластомерам (сальникам клапанов), вязкость.

Ссылка на сообщение
  21.11.2012 в 10:14, torcon сказал:

Я ставлю на совокупность испаряемость, вспышка, отношение масла к эластомерам (сальникам клапанов), вязкость.

Ну где-то примерно так, или очень близко.

Хотя для новых моторов, вопрос эластомеров не стоит, пока они все "свежие".

 

 

PS Давно считаю, что параметры масла, нужно рассматривать только в совокупности. Делать выводы по одному-двух, не умно.

 

PS2 Хочу сравнить свой расход масла HR, с твоим. Моторы близкие, и оба далеко не новые.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
  21.11.2012 в 10:14, torcon сказал:

Я ставлю на совокупность испаряемость, вспышка, отношение масла к эластомерам (сальникам клапанов), вязкость.

 

У меня вопрос что лукойл делает с еластомерами?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...