Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.06.2014 в 08:52, igork сказал:

Остаётся исправность вентиляции проверить. Если ты считаешь, что кольца и колпачки у тебя в порядке, то масло может уходить только из-за её неисправности.

Буду благодарен за намек на методу проверки этой самой вентиляции...!)

Ссылка на сообщение

да просто масло, такое горит. у меня такая же ерунда была, когда в свое время на обкатку заливал кастрол ейдж проф слх 0в-40. круче у кастрола из 0в-40 не было. и всем масло ничего, но на 7-8 тыщ уходил литр-полтора спокойно, по щупу как раз от максимума до минимума и еще немного. на нулевом движке, заливать начинал при 2 тыщах пробега, закончил в 17. а мож движку не подошло (хотя имеет оф. МВ 229.3/5). нигде ничего не подтекает, дыма нет и т.п. и многие говорят, что горит кастрол. после лил равенол вси 5в-40, вроде еще на пао был, фукс титан суперсин 5в-40 гидрокряк, уровень стоит на месте примерно, а 100 грам разницы по щупу я не увижу. и менял я их раз в 9-10 тыщ (рави почти 10, фукс почти 9). сейчас вообще забил на все бренды, залил ашановское s7 5в-40, при моих 8.5 л заправочных разница по цене весьма заметна. посмотрю по капельным тестам и угару как будет ходить.

Ссылка на сообщение
  10.06.2014 в 09:11, teanovod83 сказал:

Буду благодарен за намек на методу проверки этой самой вентиляции...!)

Тут наверно лучше на профильном форуме задать этот вопрос, там быстрее и квалифицированнее ответят. А первое что нужно проверять, так это клапан PCV. Может загадился по какой-либо причине или срок ему вышел.

Ссылка на сообщение
  10.06.2014 в 09:18, igork сказал:

Тут наверно лучше на профильном форуме задать этот вопрос, там быстрее и квалифицированнее ответят. А первое что нужно проверять, так это клапан PCV. Может загадился по какой-либо причине или срок ему вышел.

И действительно, покурил профильные ресурсы, говорят как одна из причин масложера - вполне возможно...

Попробуем добраться до него без снятия коллектора...)

Ссылка на сообщение

Если он залип в закрытом состоянии, то прокладки/сальники должны начать сопливиться! Куда прорыву газа деватья?

Маслощут не выбивает?

Впускной коллектор вот прям так сухой-сухой без масляного налета?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  10.06.2014 в 11:06, Discoverer сказал:

Если он залип в закрытом состоянии, то прокладки/сальники должны начать сопливиться! Куда прорыву газа деватья?

Маслощут не выбивает?

Впускной коллектор вот прям так сухой-сухой без масляного налета?

Маслощуп не выбивает, а вот заливную пробку откручиваю с адским усилием...

Ссылка на сообщение
  Цитата
а вот заливную пробку откручиваю с адским усилием...

Не по резьбе пошло? Может смазать? )

 

заливная пробка притягивается немного к отверстию( хотя это не везде явно видно)? разрежение ощущается?

Ссылка на сообщение
  teanovod83 писал:

Буду благодарен за намек на методу проверки этой самой вентиляции...!)

Манометр на трубку маслощупа. Можно сделать самому жидкостный, делов на 10 минут из пустой прозрачной пластиковой бутылки и шланжика,

как считать разряжение думаю ни для кого не секрет, из школы - ро же аш...

Давление должно быть не положительным (ниже или равно атмосферному, зависит от двигателя).

Ссылка на сообщение
  10.06.2014 в 12:15, Discoverer сказал:

Не по резьбе пошло? Может смазать? )

 

заливная пробка притягивается немного к отверстию( хотя это не везде явно видно)? разрежение ощущается?

По резьбе, смазывал)) Заливная притягивается так, что я(бывший тяжелоатлет с отнюдь не слабыми пальцами) откручиваю ее с большим трудом, в последнее время плюнул на физкультуру и тупо беру плоскогубцы, вствляю ручки в прорези пробки и откручиваю))))

Ссылка на сообщение
  10.06.2014 в 12:39, GVA сказал:

Манометр на трубку маслощупа. Можно сделать самому жидкостный, делов на 10 минут из пустой прозрачной пластиковой бутылки и шланжика,

как считать разряжение думаю ни для кого не секрет, из школы - ро же аш...

Давление должно быть не положительным (ниже или равно атмосферному, зависит от двигателя).

ШО?)))

Ссылка на сообщение

@GVA,

как вариант. главное чтобы воду внутрь не утянуло )

Ссылка на сообщение
  10.06.2014 в 12:51, Discoverer сказал:

Спасибо)) Намек понял))

Значит если мотор начнет:

Всасывать воду внутрь - плохо,

Пойдут пузыри - тоже плохо,

Какой результат должен быть нормой?

Газовать надо?

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
  10.06.2014 в 12:39, GVA сказал:

Давление должно быть не положительным (ниже или равно атмосферному, зависит от двигателя).

Это где должно быть давление ниже или равно атмосферному? Уж не в картере ли?

Ссылка на сообщение

Попробывал приложить лист бумаги к маслозаливной горловине - прихватывает, и немного изменяются обороты(правда незнаю в какую именно сторону). Доступ(без снятия коллектора) к клапану вентиляции картера есть - сегодня буду снимать для осмотра... Как думаете если его(клапан) промыть(продуть) аэрозолью аля очиститель карбюратора - поможет ли это его прочистить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...