Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть. 700 грамм свежего по трассе за 4.000 км - много для "японца". Клапан вентиляции, маслосъёмные кольца\колпачки, компрессия. Что-то из них "устало".

Да как то рано уставать на таком пробеге, ВАЗы так рано не устают

Ссылка на сообщение

@krafts, рвньше был расход? Может, это особенность? Сейчас многие моторы с новья страдают расходом.

PS. На самом деле, при таком относительном небольшом расходе, сложно вычислить, куда уходит масло. Попробуй ещё раскоксовку, в любом случае она только на пользу.

Ссылка на сообщение

Раньше не замечал такого, но и по трассе на юг на этом авто не было путешествий. На пеннзойле был период 40 дней проезжал два раза по 50 в день , работал в пригороде , итого тоже 4000 и даже больше вышло, масло на пол щупа упало, но тогда у меня сальник тек. По городу уходит , но совсем немного

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

@krafts, не знаю... попробуй раскокосовку, больше мысли нет. Даже если полностью разбирать мотор, делать промеры, не факт, что источник проблемы будет обнаружен.

Ссылка на сообщение

У товарища Lancer с пробегом более 130т.км. пробега, с расходом масла, пробовали масла разные по вязкости и производителю, практически без изменений. На СТО специализирующейся по Мицубиси, сказали что замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков и вкладышей на Лансере при таком пробеге, не редкость.

Ссылка на сообщение

Да вкурсе что Мицубиси таким страдают. Поэтому и жутко становится когда вижу что маслице уходит. Пока конечно жути нет, не доливаю от замены до замены (хотя если бы катал не 5000, а 10000, то думаю доливал бы) , по городу угара нет... Хочется в двиг не лезть как можно дольше и как то продлить жизнь ... Может япам поучиться у ВАЗа моторы делать?

Ссылка на сообщение

патрубки вентиляции Ставят модифицированные утепленные, но пока не нашёл таких

Обходятся своими силами, поверх патрубка ставят теплоизоляцию для трубок. Дёшево, удобно, доступно и сердито.

 

Может япам поучиться у ВАЗа моторы делать?

Мицубисевкие моторы никогда не славились особыми качествами. Имел Монтеро с новья - знаю.

 

По городу уходит , но совсем немного

В городе нет постоянных выше средних оборотов. В основном толкотня почти на ХХ.

 

Пробег всего 100 тыс

Я называю "уже сто тысяч". Для таких маленьких и постоянно нагруженных моторов - "Уже". Проверить колпачки ведь незатратное занятие - задубели\пропускают или нет.

 

Удачи! :drinks:

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Обходятся своими силами, поверх патрубка ставят теплоизоляцию для трубок. Дёшево, удобно, доступно и сердито.

 

Я называю "уже сто тысяч". Для таких маленьких и постоянно нагруженных моторов - "Уже". Проверить колпачки ведь незатратное занятие - задубели\пропускают или нет.

 

Удачи! :drinks:

Можно подробнее как и из чего теплоизоляцию сделать. И про колпачки.

И стоит ли именно сейчас заморачиваться, или подождать более сильного угара? Или чем раньше это сделать, тем лучше?

Ссылка на сообщение

Или чем раньше это сделать, тем лучше?

Я уже писал, по смыслу, нет гарантии, что источник проблемы будет найден. А денег может уйти ого-го. Потом...такой расход не критичен. тем более, если трасса не частая (когда жрет масло). Но, если расход будет под литр на 2-3 тыщи, то есть опасность вообще нагаром убить мотор (и катализатор, если он ещё живой), вот тогда надо конкретно чесать репу, ремонтироваться или избавляться. А пока... "или собака сдохнет или падишах умрет". Имхо, конечно, принимать решение вам.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

1. Можно подробнее как и из чего теплоизоляцию сделать.

 

2. И про колпачки. чем раньше это сделать, тем лучше?

 

 

1. Можно. Перемерзает не масло, а вода. Вода в трубках вентиляции картера появлется следующим образом - горячий воздух (нагретый прорвавшимися в картер газами) содержит водяной пар. Когда он проходит через эти трубки - резко охлаждается. Вода, содержавшаяся в воздухе, осаждается на внутренних стенках холодных трубок в виде льда.

 

Вот как эту проблему решают сибиряки (Красноярск):

 

Отчет

Цель этих действий - понизить вероятность перемерзания трубок вертиляции картера (и выдавливания масла) и повысить теплосбережение двигателя.

Все по порядку:

1. Утепление трубок вентиляции картера. Именно они перемерзают в морозы от образования льда при охлаждении горячего воздуха картерных газов об очень холодные стенки этих трубок.

 

Купил в магазине отделочных материалов пенополиэтиленовый утеплитель для труб. Трубки снял, внутрь просунул металлический штырь 5 мм*30 см, чтобы утеплитель лучше пролазил через сгибы. Утеплитель одел, обрезал чуть длиннее трубок. Затем утеплитель чуть отодвинул от края и поставил трубки на место. Утеплитель надвинул поверх хомутов.

Утепление трубок.jpg Утепление сауна Пежо.jpg

 

 

2. Да, чем раньше - тем лучше. Если дело в них - зимой расход будет большим.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Про утеплитель спасибо! Глянул, у меня патрубках есть уже заводское утепление, надо к зиме еще сверху утеплить.

 

А про угар масла, с другой стороны сколько новых движков с новья кушает еще больше.... Может мне на три года еще хватит ресурса не думать об этом.

Но все же, продлит жизнь сальникам,кольцам и т.д. ,а так же убережет от залегания колец использование более качественных масел? С хорошей базой, высоким щелочным и т.д. на том же интервале 5000, или на этом интервале ни от какого масла проблем например с залеганием колец не будет?

Ссылка на сообщение
на интервале 5000 ни от какого масла проблем например с залеганием колец не будет?

Ну если это масло не будет совсем уж отстойной жидкостью. Средних по свойствам и базе масел на этот интервал\200 м\ч вполне хватит.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Ушло масло но как то странно... машине год (калина акпп 126й мотор) проехал обкатку и на 2600 сменил масло Где то в конце октября начало ноября точно не помню. За почти 10 месяцев езды уровень стоял не изменно в 2х миллиметрах ( примерно) от максимума. в конце июля съездил в крым проехал 4300км по приезду проверил уровень, изменений небыло, пробег был 12000 сейчас пробег 12600 и уровень упал на 2мм примерно... странно что за эти 600 км уровень начел падать ... у меня легкая паника. может по приезду я как то не так проверил уровень, и еще вариант через неделю я проверял давление в колесах и оно там оказалось 2.5 очка... когда весной качал 2.2 не учел теп. расширения, спустил до 2х могло это повлиять на уровень? Режим поездки на юг 100-130 местами чуть больше и много обгонав с тапкой в пол. Наверно я загоняюсь но если бы уровень падал равномерно на протяжении всего пробега... я бы не парился.

Ссылка на сообщение

@IlyichD, 2мм это не серьезное падение, ты мог и неправильно замерить - например машина немного под наклоном была, или проверял на холодную, а потом на горячую. К тому же по трассе угар это нормально - такое бывает. Нет повода для беспокойства пока. Покатайся дальше посмотри что будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...