Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У коллег три CR-V

PS. Лил 0-20, 5-30, 40. На расход масла не влияет. Разве что на мобил1 5-30 за 7500км съело всего 250мл вместо 500, но моточасы я тогда не считал.

Какой именно мобил 1? Изменено пользователем Цератовод
Ссылка на сообщение

Была залита PC SS 5W30, правда прокатился на ней 11500км)) Долго не проверял уровень) т.к. не жрет), а тут сожрало грамм 400-500. Вспомнил вначале еще был кастрол на котором проехал 13000км тоже заметил что упал уровень. Почему жрет? ))) Масло труп?) Правда еще летом часто крутил двигатель т.к. с кондером не едет).  Mobil x1 5w30 и Valvoline 5w30 FE катался на них по 10000км, угара не заметил.

Ссылка на сообщение

а вот интересно - может уровень заметно уменьшиться при изменении температуры скажем с +20 до +0?То есть замер  на одном месте(стоянка) холодный после ночной стоянки..И если нет внешних течей(устранены) то расход 500мл на 3000 говорит ли о необходимости какого-либо ремонта при пробеге 170 ооо ?

Ссылка на сообщение

то есть при разнице температур 25 градусов разницы в объёме не заметно.Или малозаметно. Вообще данный товарищ(некоторые его называют Прожарщиком) довольно спорные выводы делает.Причём делает их безапелляционно и самонадеянно.В данном ролике сообщается, что 7% - это поллитра для среднего автомобиля.Сомневаюсь.Средний автомобиль имеет объём двигателя 1,6-1,8 и маслосистемы 3,5-4,2 литра. Поллитра никак не выходит и тем более половину по щупу.Я размышляю почему летом уровень стоял, а с октября вдруг за 1000 пробега ушёл вниз.Езжу я немного и исключительно по городу.

Изменено пользователем Динарий
Ссылка на сообщение

Приветствую всех на этом чудесном форуме!

Надеюсь спрашиваю в соответствующей теме.

Авто ваз 21104, 2008 г.в. Двигатель 21124 ( 1.6, 16 кл., комплектация Е-3 ). Бензин. Пробег 98000 ( 60% город, 40% трасса ). Стиль езды - ближе к умеренному ( выше 4000 об. не кручу). Мотор в отличном состоянии.

"По совету друзей" залил в КПП синтетику "Valvovine". Очень понравилось. Решил попробовать залить и в двигатель эту марку. Отъездил летний сезон ( 10000 км ) на "Valvovine Max life 10W40". Уровень масла опустился от метки "MAX" до середины уровня за весь пробег ( возможно нужно было и лить между "min" и "max" изначально).

Поменял на зиму на   "Valvovine" Max life 5W40 и после пробега в 1000 км уровень опустился до менее половины щупа ( ближе к меткеи "MIN" ). Наблюдаю, что будет дальше.

Может ли быть, что  "Valvovine" Max life 5W40" не подходит для этого мотора, или причина в чем то другом?

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение

Приветствую всех на этом чудесном форуме!

Надеюсь спрашиваю в соответствующей теме.

Авто ваз 21104, 2008 г.в. Двигатель 21124 ( 1.6, 16 кл., комплектация Е-3 ). Бензин. Пробег 98000 ( 60% город, 40% трасса ). Стиль езды - ближе к умеренному ( выше 4000 об. не кручу). Мотор в отличном состоянии.

"По совету друзей" залил в КПП синтетику "Valvovine". Очень понравилось. Решил попробовать залить и в двигатель эту марку. Отъездил летний сезон ( 10000 км ) на "Valvovine Max life 10W40". Уровень масла опустился от метки "MAX" до середины уровня за весь пробег ( возможно нужно было и лить между "min" и "max" изначально).

Поменял на зиму на   "Valvovine" Max life 5W40 и после пробега в 1000 км уровень опустился до менее половины щупа ( ближе к меткеи "MIN" ). Наблюдаю, что будет дальше.

Может ли быть, что  "Valvovine" Max life 5W40" не подходит для этого мотора, или причина в чем то другом?

 

Первый хозяин авто? если нет то пробег пепелаца скорее всего за 150ккм, и расход масла в поллитра на тысячу говорит о том что надо готовится к ремонту двигателя, 5-40 в большем диапазоне температур имеет рабочую вязкость потому и "горит" больше

Ссылка на сообщение

Компрессия везде по 15. На ДВС все родное.

Может, конечно, МСК уже подустали...

Ссылка на сообщение

Первый хозяин авто? если нет то пробег пепелаца скорее всего за 150ккм, и расход масла в поллитра на тысячу говорит о том что надо готовится к ремонту двигателя, 5-40 в большем диапазоне температур имеет рабочую вязкость потому и "горит" больше

Я второй хозяин. Брал у товарища с пробегом 60000. Двигатель чистый. Машину, как бы знаю, но в жизни всякое бывает.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение

Nikolja, если МСК подустали, а не умерли, макслайф обычно улучшает ситуацию, особенно при повторной заливке. Но, имхо 10тыс.км- много, до 5-6тыс расхода этого масла почти нет(или он не заметен по щупу). А до макслайфа у вас был расход?

Ссылка на сообщение

До этого был незначительный.   На "Valvovine" Max life 10W40 за 10тыс. уровень опустился до середины между метками, а на Max life 5W40 за одну тысячу пол уровня ушло.

Ссылка на сообщение

Если упустить потребительские суждения и гадания на "кофейной гуще". Расход масла в двигателях нормируется как : гр(масла)* кВт(мощности) *час. У Промышленных коммерческих двигателей, этот показатель нормирован строго и указан во всех инструкциях. Допустим есть генераторная установка CAT 3500 серии, для этой серии норма расхода масла - 0.426 гр*кВт*час. При нагрузке в 1000 кВт, за 24 часа , мотор "съест" масла - 0.426*1000*24=10224гр или 10.224 литра масла. По сути это такой же двигатель внутреннего сгорания, имеет такие же системы, но режим работы у него всегда мягкий, если на автомобильный язык перевести это 100% трасса. Так вот для двигателей подвижного состава, очень сложно нормировать расход масла, т.к режимы эксплуатации изменяются за час 100 раз. Поэтому если какой-то производитель пишет до 1л на 1000км то это не значит , что если вы ездили на 10 % нагрузки и у вас съело литр это норма и автомобиль плохой, производитель вас обманывает, это уже неисправность!!!, А вот если вы "тапок в пол всю дорогу" и потом долили литр вот это уже норма! Видимо объяснять,что расход масла зависит от нагрузки на двигатель, потребителю никто не станет, себе дороже выйдет. Но сносочка всегда имеется "Зависит от режимов эксплуатации и манеры вождения" ! Все двигатели потребляют масло и даже новые и исправные ибо это нормируемая величина в моторостроении и маслом это не вылечить к сожалению.Оно может случиться так, что ваш двигатель при стендовых испытания вообще "2 ведра съел", но конечному потребителю это знать не нужно , и методом расчетов в приближенных к средним гражданским условиям эксплуатации получают цифру.Расход масла по вине масла может быть и добавляет какой-то процент к общему объему потерь, но я думаю, что он не такой значительный, чтоб маслом вылечить жор.Если конечно двигатель исправен?!)

Изменено пользователем TomSK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...