Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sprut94 Ты не правильно задал вопрос. HTHS это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. К испаряемости никакого отношения не имеет. 

 

 Как говорят в технике при прочих равных условиях испаряемость / угар жижи зависит от количества углерода в молекуле (чем больше  С15 - С50, тем меньше угар) и толщины масляной пленки (чем толще тем больше угар).  Т.е. регулировать угар масла можно только экспериментальным путем на конкретном двигателе. У меня на Шкоде (BKD) пробег за 200К км и 0/30 угорает меньше литра на 10К км.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, MAN Diesel сказал:

sprut94 Ты не правильно задал вопрос. HTHS это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. К испаряемости никакого отношения не имеет. 

 

 Как говорят в технике при прочих равных условиях испаряемость / угар жижи зависит от количества углерода в молекуле (чем больше  С15 - С50, тем меньше угар) и толщины масляной пленки (чем толще тем больше угар).  Т.е. регулировать угар масла можно только экспериментальным путем на конкретном двигателе. У меня на Шкоде (BKD) пробег за 200К км и 0/30 угорает меньше литра на 10К км.

спасибо, я знаю про параметр HTHS, а NOACK специально не стал трогать.

вопрос был создан потому, что представитель одного бренда, которого тут больше нет, на другом ресурсе упорно заявляет что расход напрямую зависит от HTHS и чем он выше, тем расход выше- после этого я впал в ступор...

Ссылка на сообщение

Никто так мастерски не уронит имидж компании как собственная пи-ар служба.

 

Падать по ступорам не надо...

Ссылка на сообщение

Но не исключен вариант что кто-то что-то недопонял ))

 

Ссылка на сообщение

Да не,там все понятно, там конкретно на этот параметр сделан акцент, по этому я подумал может чего не догоняю... всегда в спорт авто лил толстые масла от 5/50 до 10/60 и расход был в пределах...

Ссылка на сообщение
В 21.11.2018 в 15:15, sprut94 сказал:

господа, поделитесь мнением, может ли высокий параметр HTHS влиять на расход масла, увеличивая его на пробежном двигателе?

Есть мнение, что изношенным кольцам сложнее снимать толстую масляную пленку с цилиндра и часть масла пойдет в КС где успешно сгорит, а с маловязкими будет меньше расход.

Сам так не считаю, по этому хотелось бы аргументов...

Параметр NOACK не берем в расчет.

хм... я считаю чем больше вязкость, тем проще кольцо снимает масло с поверхности цилиндра, за счет плотности масла. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, den888 сказал:

я считаю чем больше вязкость, тем проще кольцо снимает масло с поверхности цилиндра

А не наоборот ?!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, DRON 33 сказал:

А не наоборот ?!

мысль  такая ... попытаюсь сформулировать...пленка менее вязкого масла порвалась, часть масла снята кольцом, часть осталась на стенке цилиндра (всякие там хон, полярность масла). 

у более вязких масел выше плотность, там разницы вроде не большие, тем не менее у 5w30 примерно 0,85 кг/л, у 5w40 0,89кг/л ну и так далее по нарастающей. поршень ушел вниз, кольцо снимает часть пленки, часть остается, часть по инерции (большая нежели у менее плотного) сползает вниз. 

ЗЫ на истину не претендую. ИМХО

 

Ссылка на сообщение
Цитата

поршень ушел вниз, кольцо снимает часть пленки, часть остается, часть по инерции (большая нежели у менее плотного) сползает вниз.


попробовал представить "сползающее масло" при скорости поршня 15-20 м/сек ... не, не получается, вхожу в ступор ...

Ссылка на сообщение

Оказалось все очень просто. Поменял МСК на клапанах и угар исчез на любом масле (син., полусин.).

Ссылка на сообщение

Задам вопрос тут. Есть гранта, мотор 21127, пробег 34000, машине год, с нуля есть расход масла при городской эксплуатации, где-то 100 мл на 1000 км, при большом количестве трассы расхода масла нет, как так?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

пробег 34000, машине год,

У тестя семерка была,с завода и до продажи масло поджирала,лет 10 наверное)

Ссылка на сообщение

Skif_tlt б.м. если глубже раскроете вопроc - подтянутся специалисты:unknw:,если таковые присутствуют на форуме.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...