Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

конешно зависит от уровня, если перелить отметку, то масло просто двигатель будет выдавливать

 

Вы имели в виду сальники /

Ссылка на сообщение

Был Форд Транзит 2,5 1996г. Наливали средний уровень,проезжали ~ 250км и он съедал уровень (0,5л), потом уровень держался долго(до 1000км) на минимуме. После вскрытия поменяли маслосъемные кольца (они там почти рассыпались), компрессионные были в хорошем состоянии.

Не понятно почему был повышенный аппетит, когда наливали уровень?

Ссылка на сообщение

У BMW 520 е 34 м50в20 ело как по пачпарту и колличество в картере было по фигу пробег 300 тыс

Ссылка на сообщение

Тут так много говорили о норме расхода масла, указываемой производителем авто. Я всегда считал, что эта цифра в инструкции по эксплуатации - не более чем повод отказывать в гарантийном ремонте, и говорит лишь о недобросовестности производителя. Что-то типа - "Какой говорите у вас расход масла? 700мл. на 1000км? Ой, ну это не гарантийный случай - видите, в книжке написано - до 1000 мл. на 1000км допускается,мы можем откапиталить, но за ваш счет"...

Ссылка на сообщение

Не понятно почему был повышенный аппетит, когда наливали уровень?

 

больше масла - сильнее масляный туман в картере, больше масла попадает на стенки цилиндров и больше сгорает, если маслосьемные кончились.. имхо так

Ссылка на сообщение

На моей прежней машине skoda octavia tour заливал shell 5w40. Движек крутил до 5 тысяч, т.к. 1.6 ехать не хотел.

Так вот если масло заливал до максимума, оно уходило до средней отметки на щупе и больше не двигалось до замены. Чем это объяснить?

Ссылка на сообщение

Чего-то в крайности ушли. Я не имел ввиду перелив масла выше метки "максимум" под горло, я имел ввиду норму от минимума до максимума, но толи чуть выше минимума держать, толи чуть ниже максимума, ну или серединку. По обьёму от мин. до макс. я так понимаю может быть где-то 0,5-1,5 литра. Это может влиять на расход масла?

Ссылка на сообщение

Народ кто мне объяснит, почему зимой расход масла всегда увеличивается. По крайне мере у меня так. Летом машина жрет меньше масла чем зимой!

У кого-то еще наблюдается данная особенность?

Ссылка на сообщение

У меня наоборот, зимой стоит, тк меньше педалирую, скорости на трассе меньше... :D

летом да, несколько мм по щупу уходит за 5...8тык.

Ссылка на сообщение

Т.е. можно сделать вывод, что автор намекает что если масла Мотюл жрутся то это так надо причем на всех движках они же "Стабильные масла(РАО,ЭСТЕРОВЫЕ)", :))) ну да, пусть жрется если свой карман не жалко.

Значит у кого моторы ни берут ни капли масла м/у ТО, тогда со слов автора, типа они не впоряде, бред.

Ссылка на сообщение

Народ кто мне объяснит, почему зимой расход масла всегда увеличивается. По крайне мере у меня так. Летом машина жрет меньше масла чем зимой!

У кого-то еще наблюдается данная особенность?

может быть поэтому

зачастую расход через сальники клапанов гораздо выше, на дееспособность которых сильно влияет температурный режим двигателя

Ссылка на сообщение

Послушайте, вот какую историю мне рассказывает соклубник.

Он жил и работал в сша какое то время. Было у него там несколько автомобилей во владении. Последним он купил 4раннер 4.0 1GR, с расчетом отправить его потом сюда домой, когда придет время возвращаться. Ездил он там много, как и все авмериканцы. Заливал кастрюль эдж 5W-30 супер-пупер фулл ситетик и т.д. Отъездил около года, за это время поменял масло 3-4 раза, меняют там такое масло через 5тыс. миль. По его словам масло совсем не угорало между сменами. Он следил и говорит, что уровень держался всегда. Перед погрузкой авто в контейнер, он меняет масло на такое же свежее. Бросает еще пару упаковок в багажник. Возвращается домой, дожидается авто, растамаживает, ездит. Во время езды начинает наблюдать угар масла. В итоге за 5тыс миль тут, сожрало от максимума почти до минимума уровня. Это по моему около 1 литра в нашем моторе. Меняет масло на то что было в багажнике. Продолжает ездить и смотреть как падает уровень. Потом начинает искать замену маслу. Выходит на нашего оф.поставщика кастрола, выносит всем манагерам в магазине мозги, его уже отправляют к руководству, от греха. При разговоре с ним директор советует заливать кастрол, расчитаный для местного рынка, якобы американский не подходит по нашему бензину никак. Короче в итоге он залил себе кастрол магнатек профешнл той же вязкости, тот что зеленого цвета и продается только в литровках, якобы на доливку.

Скоро будет второй раз менять - уровень стоит на месте. :unknw:

Что за чудо? Как такое может быть? Условия езды он говорит изменились не сильно. Просто здесь он ездит в разы меньше. Но так же и по трассе и по городу примерно пропорциональны расстояния.

Ссылка на сообщение

В 99% случаев, из опыта сервисного обслуживания автомобилей, расход масла в автомобиле не зависит от масла, а зависит от состяния двигателя, качества топлива и манеры езды.

Ссылка на сообщение

Ага, а этот случай, как раз из тех 1% которые зависят от масла? :unsure:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...