Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Stater сказал:

Есть версия:

Когда вы выезжали, у вас кольца маслосъемные были "залегшие" и двигатель кушал масло.

В процессе равномерной езды на достаточных оборотах произошло самоочищение колец и они стали работать лучше.

Этим можно объяснить снижение расхода масла.

 

P.S. Море полезно не только людям но и автомобилям...

Данная версия либо потдтвердится, либо опровергнится, т. к. еще предстоит обратная дорога по тем же дорогам с теми же заправками и на том же самом масле.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex-70 сказал:

еще предстоит обратная дорога по тем же дорогам с теми же заправками и на том же самом масле.

Я б не пожалел пару штукарей, да поменял бы масло на обратную дорогу. Да, на трассе масло живет дольше, но тут есть шанс, что масло отмыло кольца и пр, зачем эту грязь еще 5000 км перемешивать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Я б не пожалел пару штукарей, да поменял бы масло на обратную дорогу. Да, на трассе масло живет дольше, но тут есть шанс, что масло отмыло кольца и пр, зачем эту грязь еще 5000 км перемешивать?

На этом масле двигатель прошел 4763 км, средняя скорость 74,4 км/ч. Получается, что оно отработало всего 64 мч. Цвет имеет карамельный.

Стоит ли его менять, чисто из-за предположений, что оно что-то там отмыло? Тем более на черноморском побережье КК, где нарваться где нибудь в здешнем армянском сервисе, будучи проездом, на паленку ну очень большая вероятность.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Alex-70 сказал:

На этом масле двигатель прошел 4763 км, средняя скорость 74,4 км/ч

Упсс, извините, гонщикам WRC давать советы не могу.Не достоин.:empathy2:

Только если на обратном пути расход масла начнет расти, ты на него не обижайся... Дело было не в бобине..

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
12 минут назад, skorp777 сказал:

Упсс, извините, гонщикам WRC давать советы не могу.Не достоин.:empathy2:

А что средняя скорость в 74 км/час в условиях междугородней трассы уже даёт статус гонщика?:blink:

Да и не совета я спрашивал, а:

«Есть ли объяснение тому, что за начальные 950 км ушло масло столько же, сколько за завершающие 2100?»

 

З.Ы. А что такое WRC?

Изменено пользователем Alex-70
Ссылка на сообщение
22 августа 2020 г. в 20:30, AlexNik77 сказал:

 

Да он что там... пластом лежит, что ли... 

А вы реально так думаете или знаете?

По вашему получается так, что смешав старое(отработавшее интервал) масло со свежим, молекулы старого масла преобретают свойства свежего? О НОАК знаете, читали?

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

А вы реально так думаете или знаете?

По вашему получается так, что смешав старое(отработавшее интервал) масло со свежим, молекулы старого масла преобретают свойства свежего? О НОАК знаете, читали?

 

Естественно, оно смешивается с новым, и естественно ухудшает показатели свежего... Но не настолько же, что бы прям вот так вот выгорел ровно "не сливаемый остаток") 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlexNik77 сказал:

 

Естественно, оно смешивается с новым, и естественно ухудшает показатели свежего... Но не настолько же, что бы прям вот так вот выгорел ровно "не сливаемый остаток") 

Именно так. И при этом остается старым.

Молекулярные связи рвутся быстрее между старое-старое, старое-новое. Крепче там, где новое-новое(но и они рвутся). 

Далее, при движении по трассе масло стареет прогреваясь не только локально на стенках цилиндра и поршне и др. поверхностях двс, но и в объеме. Каждые 10С температуры масла прогретого в объеме свыше +100С в течении нескольких часов подряд очень сильно увеличивают параметры окисление и нитрация, тем самым сокращают срок службы масла.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, NAK сказал:

Именно так. И при этом остается старым.

Молекулярные связи рвутся быстрее между старое-старое, старое-новое. Крепче там, где новое-новое(но и они рвутся). 

Далее, при движении по трассе масло стареет прогреваясь не только локально на стенках цилиндра и поршне и др. поверхностях двс, но и в объеме. Каждые 10С температуры масла прогретого в объеме свыше +100С в течении нескольких часов подряд очень сильно увеличивают параметры окисление и нитрация, тем самым сокращают срок службы масла.

 

Ну понятно. Но я склоняюсь все таки - к наличию топлива в масле... Хотя - возможно и сочетание обеих факторов. 

У меня в принципе - похожая ситуация... ездишь - порядка 1000 км. (поездки короткие, редкие, движок T-GDI) - масло как вкопанное стоит, потом - на трассу попал и может за 200 км. угореть пол щупа( Долил - на время сокращается потребление... но где то от 1500 - вообще начинается жесткачь... доезжаю - пока не станет опять пол щупа и меняю масло... Хренли делать с этим - не знаю)  -  на форумах - советуют "выгуливать раз в неделю" тачку) Типа на больших оборотах проезжать километров 150 - 200... мне вот - больше делать нечего, как машину выгуливать :shok:

Ссылка на сообщение

AlexNik77 

Раскоксовку давно делали? Если давно, то нужно повторить. Один из способов 30 мл ацетона + 3 мл димексида на 10 л бензина. На такой смеси катать пока. не уйдет масложор и эстеры в масло

Уэлкам в тему ниже 

 

Ссылка на сообщение

NAK , да вроде полиолэстеры уже не в моде, новый тренд масла для авиатурбин,:cool: да и Синтолюкс-132 проще купить.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

skorp777 

Все верно. Только х.з. как у них с доставкой в ДНР :pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NAK сказал:

Раскоксовку давно делали?

 

Я, конечно не спец в раскоковке, даже не начинающий... Однако - разве при закоксовке - масложор не сразу начнется, или он такой -  окей... 1000-1200 км отдохну - а потом уже, как начну хавать...)  У меня - скорее похоже, что какая то субстанция убивает масло... повторюсь - пробеги маленькие сейчас у меня... ту же 1000 км. - я пол года накатывал) 

Тему конечно изучу... однако, думаю, что это не мой случай( 

Изменено пользователем AlexNik77
Ссылка на сообщение

AlexNik77 А с вентиляцией картера нормально все? Там же несколько трубок, клапаночки.... Я вот чё понять не могу: если принять версию, что в городе угар масла компенсируется попаданием в него топлива, а на трассе оно выгорает и уровень падает, то почему у всех в городе уровень стоит ровно, не прибывает ни у кого??? Каков механизм такой точной регуляции???

Ссылка на сообщение
16 часов назад, AlexNik77 сказал:

субстанция убивает масло

Если с разных АЗС  топливо не меняет ситуацию, то может отложения в двигателе? Были случаи, когда поддон снимали, а там слой густой мази на дне лежал. В своем движке видел густые сопли на вертикальной стенке блока под цепью, и это после моих нескольких коротких замен масла. Явно эти сопли от японца и интервалов по 15000 км остались. Может, эстеров 7-10% попробовать залить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...