Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.10.2021 в 12:55, mihail026 сказал:

Чёрный нагар у любителей ездить на низких оборотах. Крутите мотор нещадно, ему это только на пользу.

Раскрыть  

в подтверждение слов Ваших, мастер что помогал найти причину плохой заводки дал такой же совет - вжаривать периодически

Ссылка на сообщение
  18.10.2021 в 13:14, Novichok сказал:

реально негде разгоняться, везде камеры и пешеходы :)

Раскрыть  

Всегда есть возможность пару раз за поездку стартануть со светофора до 80 км/ч с тапкой в пол.:yes:

Ссылка на сообщение

У меня не то, чтобы вопрос, а своего рода недоумение и непонимание

Вот считается, что чем выше температура вспышки и чем меньше испарение (NOACK) - тем масло термостабильнее и меньше будет угорать

А как быть, если эти 2 показателя не стыкуются, можно сказать, противоречат друг другу?

Новус Венатор 5-30 А3/В4 - вспышка 243 - замечательный результат, а NOACK - 8, не сказать, что выдающийся

В то же время Шелл HX8 5-30 А3/В4 - вспышка 227 - так себе, зато NOACK - 6,6 - как говорится, лучше не бывает

Ну, и какое из двух будет меньше угорать, на что смотреть - на температуру вспышки или на NOACK?

Ссылка на сообщение

Paulson на мой скромный взгляд, лучше ориентироваться на NOACK, в моем понимании тест ASTM D 5800 более объективен.

Масла с температурой вспышки от 220+ уже достаточно термостабильны. Имхо.

Ссылка на сообщение
  19.10.2021 в 07:50, Mymessengers сказал:

Paulson на мой скромный взгляд, лучше ориентироваться на NOACK, в моем понимании тест ASTM D 5800 более объективен.

Масла с температурой вспышки от 220+ уже достаточно термостабильны. Имхо.

Раскрыть  

 

Mymessengers да вот хз, вспышка как бы тоже показатель сопротивляемости угару

Меня особо интересует, почему "нестыковка" вспышки и НОАК, в приведённых примерах ...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  19.10.2021 в 08:12, Mymessengers сказал:

Paulson зависит от используемых баз, присадок, ПАО, эстеры и т.п.

Раскрыть  

 

Mymessengers это понятно, но почему при одном испытании на температуру, грубо говоря, так, а на другом иначе - у одного и того же масла, НОАК хорош, а вспышка не особо, и наоборот, вот я о чём

Казалось бы, или оба показателя должны быть хороши, или оба так себе, а тут вразрез

Ссылка на сообщение
  19.10.2021 в 08:49, Paulson сказал:

а тут вразрез

Раскрыть  

Базы отличаются, кардинально.

Да и тесты с реальностью как бы не одно и тоже.

Метод профессора Тыка - ведущий метод познания. Только он покажет реальный и достоверный на 100% результат.

Ссылка на сообщение
  19.10.2021 в 08:49, Paulson сказал:

 

Mymessengers это понятно, но почему при одном испытании на температуру, грубо говоря, так, а на другом иначе - у одного и того же масла, НОАК хорош, а вспышка не особо, и наоборот, вот я о чём

Казалось бы, или оба показателя должны быть хороши, или оба так себе, а тут вразрез

Раскрыть  

Думаю, это зависит от рецептуры.

Не силен в этом. Тут есть люди, которые в этом разбираются, подождем от них ответы.

 

Ссылка на сообщение
  19.10.2021 в 07:29, Paulson сказал:

У меня не то, чтобы вопрос, а своего рода недоумение и непонимание

Вот считается, что чем выше температура вспышки и чем меньше испарение (NOACK) - тем масло термостабильнее и меньше будет угорать

А как быть, если эти 2 показателя не стыкуются, можно сказать, противоречат друг другу?

Новус Венатор 5-30 А3/В4 - вспышка 243 - замечательный результат, а NOACK - 8, не сказать, что выдающийся

В то же время Шелл HX8 5-30 А3/В4 - вспышка 227 - так себе, зато NOACK - 6,6 - как говорится, лучше не бывает

Ну, и какое из двух будет меньше угорать, на что смотреть - на температуру вспышки или на NOACK?

Раскрыть  

На исправном моторе никакое "угорать" не будет.Если движок жрет масло,то жрать будет любое,хоть с какой вспышкой,хоть с каким noack.

Ссылка на сообщение
  19.10.2021 в 16:19, Mi-XAN сказал:

На исправном моторе никакое "угорать" не будет.Если движок жрет масло,то жрать будет любое,хоть с какой вспышкой,хоть с каким noack.

Раскрыть  

 

Не надо песен - без обид

https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson  из беглого осмотра фака понял что ориентироваться лучше по НОАК, почему расхождение со вспышкой хз

Screenshot_2021-10-19-10-42-15-639_com.yandex.browser.jpg

Ссылка на сообщение

Alickaps да, спасибо, я уж потом глянул

Вопрос можно считать закрытым

 

  19.10.2021 в 16:39, Alickaps сказал:

почему расхождение со вспышкой хз

Раскрыть  

 

А вот это было бы интересно узнать...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Alickaps яп те рекомендовал буржуазного борзописца 

по воде с ним не согласен , по угару дал четкий совет) ВСПЫШКА конечно. Ноак-хиляк на угары не сказыыется )

Ссылка на сообщение
  19.10.2021 в 16:31, Paulson сказал:

 

Не надо песен - без обид

https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Раскрыть  

Это все теория.На практике если мотор жрет масло,то будет жрать любое,пока не вскроешь,не найдешь причину и не отремонируешь.Хоть с какой вспышкой,хоть с каким NOACK.А ловить эти 50 грамм у тебя угорело,или 70 за 7500 км на исправном двинателе - этого даже на щупе не заметно будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...