Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  Abc писал:

Он на всех новых вазах горит

Не уверен - перед глазами масса примеров,где на свежих Вазах он не "горит" совсем при рекомендованных интервалах в 15 тыс.(крупный оф.дилер)
Ссылка на сообщение
  12.11.2012 в 14:09, vasco сказал:

Например(без претензий на истину,как вариант) практически "капут" маслосьемным колпачкам - масло Р имело(возможно) в своем составе ПАО,т.е. как ответную реакцию должно содержать или эстеры в составе или присадки в пакете,которые должны влиять на увеличение эластомеров в обьеме - бац - и поступление масла в камеру сгорания через направляющие клапанов прекратилось - масло же Л практически на 100% состоит из 3 группы,поэтому на колпачки воздействует нейтрально и,следовательно,какое то кол-во масла постоянно попадает в камеру сгорания...(кстати - не пора ли тему "реабилитировать"? Вроде никаких предпосылок для премодерации нет? :pardon: )

Странно. По собственному опыту на нексии, которая до сих пор обитается под присмотром:

- Mobil1 5w-50, Mobil Super 3000 5w-40 - сухо, угар на 5w-40 до 1,5л на 7 тыс.км и до 2л. на 5тык. на 5w-50

- переход на Titan Supersyn 5w-30(кряк) - сухо, угара на 8 тыс нет

- переход на Titan Supersyn 0w-30(ПАО) - угара на 8 тыс нет,появились потеки из под прокладки трамблера, замена прокладки на аналог, потом на оригинал, опять на оригинал - не принесло никакого результата, потеки сохранялись, хотя не повлияли на уровень масла

- переход на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40(кряк) - опять все сухо(прокладка не менялась), угара нет. На Лукойле уже 3 замены, течи так и не появилось, угара, при замене каждые 8 тык., нет.

Как-то не вяжется с теорией о наличии "разбухающих" присадок в составе ПАО-масел.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
  Abc писал:

Если забыть про то что на Nord-е с эстерами масло тоже уходило, и то что вроде эстеров даже в ген-модифицированном рави не было, по крайней мере в значимых кол-вах.

Да вообще это все - гадание на кофейной гуще - вскрытие покажет(если будет) а так я могу столько вариантов накидать... :pardon:

 

  veles158 писал:

Как-то не вяжется с теорией о наличии "разбухающих" присадок в составе ПАО-масел.

а они там есть... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
  12.11.2012 в 16:56, veles158 сказал:

А какого ж тогда ? :)

вариант 1(теоретический) - более жидкое(0w30)на холодную лучше проникало к этому сальнику(который тоже был холодный :rolleyes: ) и начинало сочиться на ружу ,вариант 2(практический) - резинки у Нексии были "не той системы"(причем все - как оригинал,так и неоригинал) - от ПАО усаживались больше,чем "расширялись" :rolleyes: вариант3(фантастический) ты это все придумал(чтобы очернить Фукс или ЛУк - не понял точно кого :rolleyes: )или тебе показалось :rolleyes: Это был стеб(Sorry :pardon: )
Ссылка на сообщение

@vasco, склоняюсь к первому варианту, ибо нулевка была как раз зимой, хотя и 30-ка в декабре лилиась. Но, видимо, разница в вязкости на холодную, все же была для зазоров некисевского(древнеопелевского) мотора критичной.

Ссылка на сообщение
  12.11.2012 в 17:26, veles158 сказал:

@vasco, склоняюсь к первому варианту, ибо нулевка была как раз зимой, хотя и 30-ка в декабре лилиась. Но, видимо, разница в вязкости на холодную, все же была для зазоров некисевского(древнеопелевского) мотора критичной.

Почему тогда на горячую струей не лило? :rolleyes: Думаете сальник быстрее дубел чем масло остывало?

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
  12.11.2012 в 17:27, Abc сказал:

Почему тогда на горячую струей не лило? :rolleyes: Думаете сальник быстрее дубел чем масло остывало?

Сальник "оттаял" и стал уплотнять как положено... :rolleyes:
Ссылка на сообщение

@Abc, резинка расширялась, а вот в -15 слишком скукоживалась, образовывая достаточный, для нулевки, зазор ;)

Хотя, скорее всего, во время холодных пусков выдавливало, когда резинка еще скукоженая была, а давление нулевка уже создавала

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
  12.11.2012 в 17:29, vasco сказал:

Сальник "оттаял" и стал уплотнять как положено... :rolleyes:

Да ну, я сколько старых сальников не видел - если он задубел от старости - то ему пипец окончательный, что не лейте течь будет.

  12.11.2012 в 17:30, veles158 сказал:

@Abc, резинка расширялась, а вот в -15 слишком скукоживалась, образовывая достаточный, для нулевки, зазор ;)

Хотя, скорее всего, во время холодных пусков выдавливало, когда резинка еще скукоженая была, а давление нулевка уже создавала

Если-бы выдавливало - то текло-бы всегда. Те потения сальников о которых идет речь - из-за колебаний разширений-сужений - неопределимы по щупу. Если-бы текло так чтобы уровень уходил - двигатель в масле был-бы свежем. Насчет маслосъемных правда уже можно подумать. Смотря сколько у тебя уходило - там если жрет то и запашок, и дымок при прогазовке будет.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
  12.11.2012 в 17:36, Abc сказал:

Да ну, я сколько старых сальников не видел - если он задубел от старости - то ему пипец окончательный, что не лейте течь будет.

Так там он дубел не от старости,а от мороза...
Ссылка на сообщение

Почему вы решили, что были какие-то проблемы с манжетой, а чудесное масло ее лечило ? Может наоборот - с манжетой все было впорядке, а какое-то масло действовало на нее так, что она начинала течь, или масло просто не особо подходило ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  12.11.2012 в 18:34, vasco сказал:

Это как?

 

как-та так. Манжету не опрашивал, в чем проблема. Понятно, что должно всё подходить, но мотор по конструкции восьмиклапанный не верх современной инженерной мысли, с учетом места сборки и качества комплектующих не все для него благо, думается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...