Перейти к публикации

Расход/угар масла, причины, отчего и почему?


Гость pppppppp

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, DRON 33 сказал:

Я определяю так - сколько залил , столько же и откачал . Значит не взяло ни сколько ! :bye:

Нее, у меня так не прокатит. Откачать можно по-разному. +-100 мл туда-сюда. Мне проще по щупу. У меня есть одно место во дворе перед домом и одно место на работе. Паркуюсь сантиметр в сантиметр и проверяю через 20 минут после остановки. Динамика ооочень хорошо прослеживается.

Ссылка на сообщение
21 час назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, у меня так не прокатит. Откачать можно по-разному. +-100 мл туда-сюда. Мне проще по щупу. У меня есть одно место во дворе перед домом и одно место на работе. Паркуюсь сантиметр в сантиметр и проверяю через 20 минут после остановки. Динамика ооочень хорошо прослеживается.

 

Во, и я о том же писал чуть раньше - и уровень по щупу на месте всегда

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Paulson сказал:

 

Во, и я о том же писал чуть раньше - и уровень по щупу на месте всегда

Аналогично :bye:

Ссылка на сообщение

Вот мой щуп, от мин до мах 1 литр. и ровно 13 мм.

сейчас уровень ровно на 11 мм. (прям по мах.).

 

IMG_20200907_164453-1.jpg

Ссылка на сообщение

Надо же - у 4литрового мотора между метками 13мм, а у 1,6 - 24мм. И ровно литр в обоих.Это я к разговору о точности измерения. У кого-то видно уход 100мл, а у кого-то пол-литра едва уловишь.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Динарий сказал:

Надо же - у 4литрового мотора между метками 13мм, а у 1,6 - 24мм. И ровно литр в обоих.Это я к разговору о точности измерения. У кого-то видно уход 100мл, а у кого-то пол-литра едва уловишь.

Это у кого ? :unknown:

У меня 1мм - ровно 75 мл., трудно не заметить...

Ссылка на сообщение

1мм трудно заметить.Тем более, что поддон имеет форму при которой на одном участке щупа это будет 1мм=75мл, а на другом больше или меньше. При чём объём зависит от температуры масла(пусть немного) и расположение автомобиля относительно горизонта, то есть маленький кренчик уже меняет уровень.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Динарий сказал:

1мм трудно заметить.

 

Да ладно :)

 

08.09.2020 в 08:49, Aleksszlat сказал:

Вот мой щуп, от мин до мах 1 литр. и ровно 13 мм.

сейчас уровень ровно на 11 мм. (прям по мах.).

IMG_20200907_164453-1.jpg

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Aleksszlat сказал:

У меня 1мм - ровно 75 мл., трудно не заметить...

Не соглашусь.., не заметиш

 

08.09.2020 в 15:49, Aleksszlat сказал:

Вот мой щуп, от мин до мах 1 литр. и ровно 13 мм.

сейчас уровень ровно на 11 мм. (прям по мах.).

 

IMG_20200907_164453-1.jpg

А вот я один вижу что 14мм???

Изменено пользователем СержД
Ссылка на сообщение

А если 14ть то и расчёт уже не верный

Ссылка на сообщение

я всегда предполагал, что у меня на щупе отверстие ровно посредине между метками (логично - для простоты определния), то есть дошло до дырочки - угорело поллитра. А тут залил 0,5 л - и не получается до верхней метки. Достал линейку (специальную с буковой сердцевиной) и померил - а дырочка на миллиметр-два ниже, не по средине. А до этого смотрел на щуп выпучив глаза и не видел этого. Я конечно не могу служить примером, есть люди с более резким зрением и точным определением, но вряд ли намного. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СержД сказал:

Не соглашусь.., не заметиш

..............

А вот я один вижу что 14мм???

Отбросил лишнее, оставил min и max.

RS: ну мож +0,3 мм, но ни как не 1 мм.

 

уровень.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Добрый день! Авто Toyota Corolla e150 2008 г.в., двигатель 1zr-fe 1.6 атмосферный. Заметил, что масло с максимума до середины угорает быстро, буквально пару тройку тысяч, и потом до следующей замены, т.е. еще примерно 5 тыс уровень практически стоит на месте, ну может около 1 мм уходит. Из-за чего это? Хочу понять физику процесса.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, klass1c сказал:

Добрый день! Авто Toyota Corolla e150 2008 г.в., двигатель 1zr-fe 1.6 атмосферный. Заметил, что масло с максимума до середины угорает быстро, буквально пару тройку тысяч, и потом до следующей замены, т.е. еще примерно 5 тыс уровень практически стоит на месте, ну может около 1 мм уходит. Из-за чего это? Хочу понять физику процесса.

Конкретное масло или любое ? У меня так было с идемитсу 10w30.  За первую тысячу съело почти пол литра и потом аппетит пропал . Чем это объясняется , я не знаю. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Конкретное масло или любое ? У меня так было с идемитсу 10w30.  За первую тысячу съело почти пол литра и потом аппетит пропал . Чем это объясняется , я не знаю. 

40 - 50 м/часов масло выходит на "рабочие" параметры, оптимизируется состав.

Испаряются, "выгорают"" более лёгкие фракции ....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...