Перейти к публикации

Масло для 2UZ Shell 0W40 или оригинал ?


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

 

Toyota Land Cruiser 2000 г правый руль

Двигатель 2UZ

Владивосток, зима до-30 сильный ветер, лето до +35

Пробеги город 90%, трасса 10%, бездорожье только летом несколько раз

Замена через 10 тыс. км.

Доступны любые масла

 

Вопрос есть ли смысл переходить с Shell Helix Ultra 0W40 на оригинал 5W30 или 0W20. К Shell вопросов нет, угара нет вообще, зимой запуск без проблем. Смущает только, что розлив в РФ, плюс есть риск нарваться на подделку. В жести вроде риск меньше и Япония рядом. И хочется сэкономить:) Оригинал примерно на 500 руб дешевле за 4 л. Итого 1000 руб с замены экономия.

 

Можно ли сравнивать эти масла? По оригиналу смущает то, что оно энергосберегающее. Я так понимаю, для ресурса это плохо.

 

Или может к Idemitsu Zepro присмотреться?

 

И напоследок. С прошлой замены осталось около литра в открытой 4л канистре. Уже почти год на балконе. Лить можно?

 

 

Заранее спасибо.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, знаток сказал:

Под ресурсом здесь подразумеваются природные ресурсы. :sarcastic:  Топливо !!

Масла 5W-30 категории API SN с Resource Conserving тоже? а 10W-30 API SN с Resource Conserving?

Именно про катализатор речь идет, т.к. в этих продуктах API SN/RC идет ограничение по фосфору, пагубно влияющему на систему доочистки

https://starlube.ru/news/novosti-rynka/novye-klassy-motornykh-masel-api-sp-i-ilsac-gf-6/

Впрочем, экономия топлива тоже, Вы правы.

13 часов назад, seasmirnov сказал:

Вот сейчас опять замена скоро, вот думаю оставаться на 5w40 или возвращаться на 0W40. Какое масло лучше в моем случае?

Ни то ни другое, не нужны этому мотору 40-ки.

Вернемся к советам 2016 года - 0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5 API SN (SN Plus или SP).
Shell на рынке РФ, к сожалению, не имеет таких масел.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Масла 5W-30 категории API SN с Resource Conserving тоже? а 10W-30 API SN с Resource Conserving?

Именно про катализатор речь идет, т.к. в этих продуктах API SN/RC идет ограничение по фосфору, пагубно влияющему на систему доочистки

https://starlube.ru/news/novosti-rynka/novye-klassy-motornykh-masel-api-sp-i-ilsac-gf-6/

Впрочем, экономия топлива тоже, Вы правы.

Ни то ни другое, не нужны этому мотору 40-ки.

Вернемся к советам 2016 года - 0W-30, 5W-30 классификации ILSAC GF-5 API SN (SN Plus или SP).
Shell на рынке РФ, к сожалению, не имеет таких масел.

Интересно почему 40ка не нужна этому мотору? Если характеристики выше, значит лучше. Вопрос сейчас не о переходе на другое масло, а вопрос остаться на 5w40 или вернуться на 0w40. С учетом износа двигателя.

Ссылка на сообщение

seasmirnov если чем гуще, тем лучше, почему не переходите на 5/50 зимой и 10/60 летом? Если вы про содержание противоизноски- и пр, то в таком случае питаться надо одними витаминами из аптеки, + чистый сахар и соль, больше ведь содержание полезных веществ, чем в том же кефире, скажем?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

seasmirnov если чем гуще, тем лучше, почему не переходите на 5/50 зимой и 10/60 летом? Если вы про содержание противоизноски- и пр, то в таком случае питаться надо одними витаминами из аптеки, + чистый сахар и соль, больше ведь содержание полезных веществ, чем в том же кефире, скажем?

интересно почему на форумах в РФ люди пытаются блеснуть своим типо умом и пытаются свысока других под#ебывать? сами питайтесь витаминами с аптеки может ума прибавится и такта

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, seasmirnov сказал:

интересно почему на форумах в РФ люди

...приходят спросить мнение боле опытных людей, а потом начинают сами учить этих  опытных, которые собаку съели на маслах. Да еще и нахамить пытаются. Вам уже несколько раз пытались объяснить

 что 0/40 А3 -- не вашего мотора масло. Ездить на нем можно, но есть варианты, гораздо более приятные вашему мотору.Скажем так- если бы мотор вашей машины мог сам выбрать себе масло- выбор его был бы другой. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
3 часа назад, seasmirnov сказал:

сами питайтесь витаминами с аптеки может ума прибавится и такта

Я не советовал именно ВАМ так поступать, вы грамотный?:

6 часов назад, skorp777 сказал:

Если вы про содержание противоизноски- и пр, то в таком случае питаться надо одними витаминами из аптеки, + чистый сахар и соль, больше ведь содержание полезных веществ, чем в том же кефире, скажем?

Где здесь совет так питаться именно вам? А ума ( причем не "типо ума", а именно УМА)и знаний у меня и так достаточно, причем гораздо больше среднего уровня, в т.ч и по маслам. Но будет еще больше, ибо работаю над собой, и открыт для новых знаний.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

seasmirnov Прислушайтесь к мнению Pavel_NSK он единственный в этой теме,который знает и главное понимает о чём говорит. На всяких тролей не обращайте внимания. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Масла 5W-30 категории API SN с Resource Conserving тоже? а 10W-30 API SN с Resource Conserving?

Тоже да. Суть только в экологии. На ресурс мотора им похер.

1179363594_FireShotCapture024-APISPILSACGF-6-starlube_ru.thumb.png.e5664c0d614432f629cbb4764550c36d.png

Ссылка на сообщение
25 минут назад, знаток сказал:

На ресурс мотора им похер

Вы бы, лишний раз, не кидались словами, которые не сможете подкрепить аргументами.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Шиза сказал:

Вы бы, лишний раз, не кидались словами, которые не сможете подкрепить аргументами.

 

Я как раз и не кидаюсь.  В отличии от Вас. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

 

Я как раз и не кидаюсь.  В отличии от Вас. 

Хорошо. Жду от вас аргумент в подкрепление ваших слов в следующим комментарии. Только аргумент, балабольство оставим за пределами темы.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

seasmirnov , возможно Вам будет интересно что по поводу масла в сабжевый двигатель думают за океаном :

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/2000-land-cruiser-2uz-fe-4-7-v8.237495/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
6 часов назад, знаток сказал:

Тоже да. Суть только в экологии. На ресурс мотора им похер.

На ресурс похер? Только эти моторы 2UZ проезжают в Америке по 1,5 млн. километров без капремонта на масле 5W-30 API SN ILSAC GF-4(5).

Это рекорд правда, но ЛЕГКО по 500+ тыс.км при своевременном обслуживании. В этом убедились даже в России с суровым климатом.

А следующее поколение моторов V8 от Тойота 3UR на масле 0W-20 также легко работают по 700 тыс.км, мой коллега столько отъездил на Тундре. Еще неизвестно был ли скручен одометр, т.к. он не первый хозяин.
Так что байки про ресурс мотора и масло 0W-20, 5W-30 Resource Conserving лучше не слушать.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Pavel_NSK сказал:

На ресурс похер? Только эти моторы 2UZ проезжают в Америке по 1,5 млн. километров без капремонта на масле 5W-30 API SN ILSAC GF-4(5).

Это рекорд правда, но ЛЕГКО по 500+ тыс.км при своевременном обслуживании. В этом убедились даже в России с суровым климатом.

А следующее поколение моторов V8 от Тойота 3UR на масле 0W-20 также легко работают по 700 тыс.км, мой коллега столько отъездил на Тундре. Еще неизвестно был ли скручен одометр, т.к. он не первый хозяин.
Так что байки про ресурс мотора и масло 0W-20, 5W-30 Resource Conserving лучше не слушать.

Товарищ не смог предоставить грамотно аргументированный ответ, можно смело забить. П..деть, ни мешки ворочать.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Шиза сказал:

Товарищ не смог предоставить грамотно аргументированный ответ, можно смело забить. П..деть, ни мешки ворочать.

 

Разговор был про  Resource Conserving . 

По вашему это класс масел которые увеличивают ресурс двигателя.

Для всего остального мира - это сберегание ресурсов.

1379220805_FireShotCapture024-APISPILSACGF-6-starlube_ru.thumb.png.c9ecda4f544c59eca7bf569adc4a5147.png--- 2-й раз для особо упёртых.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...