Перейти к публикации

Помогите подобрать масло для Chevrolet Cruze 1.6, двигатель F16D4 (Z16XER)


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Заливал до этого Motul X-cess 5w40, на сколько я понял, оно не совсем подходит под мой автомобиль. Решил попробовать какое-нибудь другое масло. Посоветуйте пожалуйста масло, для двигателя с фазовращателями. Режим эксплуатации автомобиля 85% город. На сколько я понял мне нужно не малозольное масло. Фазики уже начали стучать(

 

1) Chevrolet Cruze, 2011г.

2) F16D4, 124 л.с. (немного отличается от двигателя AVEO)

3) 4,5 л.

4) г. Воронеж (бывают морозы за -25, но не долго)

5) Город 85%, трасса 15%

6) Хотелось бы менять масло через 7-9 тыс. км.

7) Катализатор есть, возможно в будущем замена на пламегаситель 

8) Есть все популярные масла (мобил, мотюл, ликви, кастрол, шелл), есть Valvoline, Petro-Canada нет

9) Dexos 2 вроде как..

 

Пробег близится к 100 тыс. км.

 

Допуски завода понятны, оригинальное масло GM лить совершенно нет желания. Товарищи подскажите пожалуйста масло, подходящее под указанные требования. Может есть какие-нибудь особенности в маслах с учетом пробега и конструкции двигателя (фазовращатели). 

Сам смотрел в сторону MOTUL, Liqui Moly, выбрать не смог.. То что с допуском Dexos 2 у MOTUL, у них щелочное число небольшое (около 7-8).

Решил посмотреть в сторону Vaivoline, у них сейчас какой-то ребрендинг названий происходит, не понятно что брать. По подбору идет - SYNPOWER MST C3 5W-30, так же есть MAXLIFE C3 5W-30 (для пробега >100 тыс. км.) В чем разница? 

И еще, как дело обстоит с подделками Vaivoline ? С autodoc можно заказывать или лучше у дилера взять? 

Изменено пользователем TNikitos
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всё верно вы поняли, малозольное в этот мотор - не надо. Вернее, толку от него там нету. 
А я бы остановился на полнозольных маслах A3 5W30. 
Как пример: 
Liqui Moly Special LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
и т.д.

Ссылка на сообщение

Всё верно вы поняли, малозольное в этот мотор - не надо. Вернее, толку от него там нету. 

А я бы остановился на полнозольных маслах A3 5W30. 

Как пример: 

Liqui Moly Special LL 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

и т.д.

Относительно Liqui Moly , правильно ли я понял, что речь идет о Special Tec LL 5W-30 ? Что то не нахожу в каталогах просто Special LL 5W-30. Похоже снова изменили названия( 

Если речь идет о Special Tec LL 5W-30 - оно же идет как НС-синтетическое моторное масло (кряк если не ошибаюсь?). 

ПАО масла считаются лучше? 

Или сейчас сравнялись показатели?

Ссылка на сообщение

Относительно Liqui Moly , правильно ли я понял, что речь идет о Special Tec LL 5W-30 ? Что то не нахожу в каталогах просто Special LL 5W-30. Похоже снова изменили названия( 

Если речь идет о Special Tec LL 5W-30 - оно же идет как НС-синтетическое моторное масло (кряк если не ошибаюсь?). 

ПАО масла считаются лучше? 

Или сейчас сравнялись показатели?

Да, оно самое. 

Да, кряк

Да, ПАО поинтереснее, но на ваш интервал замены - его хватит с запасом. Переплачивать смысла нет.

Ссылка на сообщение

А про равенол кто нибудь скажет что-нибудь ? Например, RAVENOL® VollSynth Turbo VST SAE 5W-40.

Изменено пользователем TNikitos
Ссылка на сообщение

GM масло не самое плохое, просто менять надо чаще. Небольшая цена это позволяет. Если хочется чего то более защитного то НХ8 от Шелл думаю спасет. База у него неплохая. Главное на паленку не попасть :unknw:

Ссылка на сообщение

Новое масло gm делает Лукойл. И со старым это разные масла. Где то на форуме про это было.

Ссылка на сообщение
Посоветуйте пожалуйста масло, для двигателя с фазовращателями

F16D4 - копия опелевского z(a)16xer  http://wikimotors.ru/f16d4/

для фазовращателей однозначно предпочтительнее вязкость 5-30, хотя сам двигатель допускает и 5-40.  однако сильно маловязкие масла 5-30 А5 крайне не рекомендуются мануалом

для опелевских движков требуется масло с hths 3,5 - это масла А3/В4 и С3.  при этом на С3 требуется сокращать интервал до 5-6 тыс., т.к. малозольник не выхаживает стандартный интервал замены.  дексос2 тоже самое (это копия С3).

 

вообще в этих движках производителем заложен парадокс.  самим этим движкам малозольники не нужны, поскольку движки разрабатывались довольно давно, когда малозольников и в природе не было.  поэтому движки рассчитаны под стандартные масла А3/В4.  но малозольники нужны для продления жизни катализаторов.  получается или/или - подбирать масло или для двигателя, или для катализатора.  я считаю, что поскольку катализатор живёт 7-8 лет и под замену или вырезать, то лучше защищать двигатель.  если принять эту сторону, что машина "для себя", то от С3 можно отказаться.  если цель проездить на машине 3-5 лет, не имея проблем с катом, и продать - то лучше остаться на малозольнике.  что выбираете?  я бы выбрал двигатель и под него одно из лучших масел в этой категории  ngn nord 5-30 - на пао, при этом зольность не высокая для этого класса, темп.застывания такая что нулёвки не нужны  http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-abc/

цена в принципе не запредельная  http://ngn-shop.ru/component/jshopping/legkovye-avto?Itemid=0&id=1&idr=5&idu=4

 

валволайн не подделывают, можно заказывать через инет-магазы - дешевле.  кроме автодока, есть ещё emex.ru , exist.ru.   обычно дешевле всего эмекс

равенол в принципе масло как масло, только подходящее в линейке за вменяемую цену не вижу.  дексос2 от равенола - слабоват (личный опыт).  конкретно VST в принципе норм, но оно 5-40, а для фазиков норд 5-30 будет лучше.  с популярными маслами (шелл, мобил, кастрол) лучше не связывайтесь - подделок больше чем оригинала

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

F16D4 - копия опелевского z(a)16xer  http://wikimotors.ru/f16d4/

для фазовращателей однозначно предпочтительнее вязкость 5-30, хотя сам двигатель допускает и 5-40.  однако сильно маловязкие масла 5-30 А5 крайне не рекомендуются мануалом

для опелевских движков требуется масло с hths 3,5 - это масла А3/В4 и С3.  при этом на С3 требуется сокращать интервал до 5-6 тыс., т.к. малозольник не выхаживает стандартный интервал замены.  дексос2 тоже самое (это копия С3).

 

вообще в этих движках производителем заложен парадокс.  самим этим движкам малозольники не нужны, поскольку движки разрабатывались довольно давно, когда малозольников и в природе не было.  поэтому движки рассчитаны под стандартные масла А3/В4.  но малозольники нужны для продления жизни катализаторов.  получается или/или - подбирать масло или для двигателя, или для катализатора.  я считаю, что поскольку катализатор живёт 7-8 лет и под замену или вырезать, то лучше защищать двигатель.  если принять эту сторону, что машина "для себя", то от С3 можно отказаться.  если цель проездить на машине 3-5 лет, не имея проблем с катом, и продать - то лучше остаться на малозольнике.  что выбираете?  я бы выбрал двигатель и под него одно из лучших масел в этой категории  ngn nord 5-30 - на пао, при этом зольность не высокая для этого класса, темп.застывания такая что нулёвки не нужны  http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-abc/

цена в принципе не запредельная  http://ngn-shop.ru/component/jshopping/legkovye-avto?Itemid=0&id=1&idr=5&idu=4

 

валволайн не подделывают, можно заказывать через инет-магазы - дешевле.  кроме автодока, есть ещё emex.ru , exist.ru.   обычно дешевле всего эмекс

равенол в принципе масло как масло, только подходящее в линейке за вменяемую цену не вижу.  дексос2 от равенола - слабоват (личный опыт).  конкретно VST в принципе норм, но оно 5-40, а для фазиков норд 5-30 будет лучше.  с популярными маслами (шелл, мобил, кастрол) лучше не связывайтесь - подделок больше чем оригинала

Не пугайте проблемами с катализатором, если не брать масла с зольностью по верхней границе(1,5-1,6), то проживет он долго и счастливо на хорошем масле А3 5-30, но нужно еще и нормальным бензином заправлять или же как вы написали С3 и сокращать интервалы смены
Ссылка на сообщение

Коллеги, спасибо большое ! На этот раз куплено масло от ликвимоли Special Tec LL 5W-30. Так как было отличное предложение от оф. поставщика . В следующий раз попробую ngn )))

Ссылка на сообщение

 

 

Не пугайте проблемами с катализатором

да кто ж пугает, это так, в качестве ознакомления рассказал :)

 

 

Special Tec LL 5W-30

подходящий вариант

Ссылка на сообщение

 

 


Помогите подобрать масло для Chevrolet Cruze 1.6, двигатель F16D4

 

 

 

9) Dexos 2 вроде как..

 

 

скрин мануала могли бы  скинуть

Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...