Zubarrik 10 Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 Здравствуйте! Я новичек на форуме, последнюю неделю только и делал, что изучал Ваш форум. К единому выводу и решению так и не пришел. Сначала исходные данные: 1) Subaru Legacy B4 2008г. правый руль.2) EJ20x турбо бензиновый.3) входит при заливке 4,2 литра масла по мануалу.4) город Сочи, максимум морозы до -5, чаще жара максимум до +40.5) 50 на 50,город трасса, поездки в среднем по 70-100 км в день, частые заводы,иногда пробки, каждая поездка с некоторыми отжигами в отсечку.6) Замена в среднем каждые 5000 км.7) Установлен спортивный катализатор, не знаю, какого евро(!8) доступно практически все!9) по мануалу на русском языке для леворульных авто 2008г. масло по API или ILSAC sl,sm, GF-3,GF-4, по АСЕА А1,А2, или А3. вязкость рекомендуемая 5в30, для тяжелых условий 10в30,10в40,10в50. Добавлю, что пробег авто 160тыс.км., немного прошита, имеется выхлоп и чипована она. Иногда люблю надавить на педальку. Масло залито мобил 5в50, старый хозяин еще лил, ну я и не вмешивался. сейчас решил привести все в порядок, валы расходятся все таки,густое оно. Конкретно изучив форум пришел к следующим маслам: 1)Valvoline synpower 5w40; 2)Shell helix ultra 5w40; 3)Amsoil SS 10w30; 4)Profix Api SN 10w30. Лично я склоняюсь к 4 позиции, цена приемлема, достать легко, смущает немного не дотягивающее до 3.5 HTHS. с радостью выслушаю Ваши предложения по маслам вне списка.жду Ваших советов, ребята! находил похожую тему, но немного другие условия эксплуатации авто, плюс тема полтора года не обновлялась, появились новые тесты масел. Не ругайте сильно, если что не так написал. Ссылка на сообщение
Zubarrik 10 Опубликовано: 25 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 Mobil 1 X1 5w30 HTHS 3.1, вязкость ~11.5сСт - давление на хх при 90-92С 1.5 кг, при 100С - 1.3кг, при 105 - 1.2 кг. На 2300 об уже 6 кг, к 2800 - 6,5 и до отсечки 8000 об. Mobil 1 ESP 5w30 HTHS 3.58, вязкость ~12сСт - давление на хх при 90С 1.6-1.7 кг, при 100С 1.4-1.5кг. На 2500 уже 6,5 и до отсечки Холостой ход 700 об. Масло-насос 11мм сток, Dual AVCS, датчики Япония новые Defi Advance BF. Замеры на сток фильтре! На фильтре HKS 52009-AK001 во всем диапазоне(кроме холостых) прибавка ~(+0,5 кг) и выходит на искомое давление раньше!(фильтр классный), особенно лучше его ставить тем у кого вязкое масло, меньше сопротивление потоку будет создавать! В принципе этот фильтр так и позиционируется... для вязких масел в спорт тачки! Helix Ultra 5w30 оно SL, а 5w40 - SN! Сороковка почище будет, золы и серы явно меньше! Охренеть, показатели просто шикарные,что и говорить. И это на стихе?? Поразительно. Особенно впечатлил мобил есп. Всерьез задумался,может его взять? Всегда доверял мобилу. Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Охренеть, показатели просто шикарные,что и говорить. И это на стихе?? Поразительно. Особенно впечатлил мобил есп. Всерьез задумался,может его взять? Всегда доверял мобилу. ESP отличное масло, есть хорошие отработки на BITOG, но имейте ввиду у него низкое щелочное... 5000 км для него край, хоть оно и на ПАО+эстеры, окислятся оно будет быстро из-за эстеров... Это масло можно долго катать в тех авто, где большой картер литров на 7-10! Если брать из "Японок", то в Lexus ISF пятилитровый с картером в 10 литров, оно спокойно в городе 8000 км выдержит... Изменено 25 ноября 2016 пользователем lionhad Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 516 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 Mobil 1 X1 5w30 HTHS 3.1, вязкость ~11.5сСт - давление на хх при 90-92С 1.5 кг, при 100С - 1.3кг, при 105 - 1.2 кг. На 2300 об уже 6 кг, к 2800 - 6,5 и до отсечки 8000 об. Mobil 1 ESP 5w30 HTHS 3.58, вязкость ~12сСт - давление на хх при 90С 1.6-1.7 кг, при 100С 1.4-1.5кг. На 2500 уже 6,5 и до отсечки Холостой ход 700 об. У тебя нету выносного маслокулера? на 207-м моторе, если не на гонках он и не нужен, температуру масла мониторить и все. Вот Ej257 любит греться и по маслу в том числе. У меня с маслокулером (неудачно стоит правда) температура 105 град как здрасте. Вязкость конечно температуру тоже добавляет. Почему спросил. Маслокулер по идее снизит немного давление. И тут уже палка о двух концах. 105 градусов может быть крайне редко если не вваливать, но давка при 100 град. будет ниже. Это в теории - без маслокулера и без датчика в своей конфигурации мотора я не ездил. И вот еще - при 105 град. давка на оборотах свыше 2800 какая? просаживается? или также давит 6,5. 1 Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) У тебя нету выносного маслокулера? на 207-м моторе, если не на гонках он и не нужен, температуру масла мониторить и все. Вот Ej257 любит греться и по маслу в том числе. У меня с маслокулером (неудачно стоит правда) температура 105 град как здрасте. Вязкость конечно температуру тоже добавляет. Почему спросил. Маслокулер по идее снизит немного давление. И тут уже палка о двух концах. 105 градусов может быть крайне редко если не вваливать, но давка при 100 град. будет ниже. Это в теории - без маслокулера и без датчика в своей конфигурации мотора я не ездил. И вот еще - при 105 град. давка на оборотах свыше 2800 какая? просаживается? или также давит 6,5. Не-а, нету. Я просто насмотрелся на своих друзей, которые с ними намучились, как-то не хочется... Японские кульки типа Trust итд. все как один текут по фитингу, у друга кучу масла выплюнуло за пару секунд, благо по датчикам сразу увидели и заглушили! До сих пор этот Японский фитинг найти не может... каким-то постоянно текущим Китаем перебивается! Даже редчайший ARC и тот капал... EJ257 горячий точно... там сразу радиатор надо поболее ставить и маслокулер must have! В твоей конфигураци, чтобы не было палки о двух концах, надо воткнуть насос 12мм cosworth, и Redline 10W40, будет самым оптимальным решением, даже с учетом ковки! ИМХО Вязкость под 15.1..., пленка толще чем у 20w50(как заявляет Redline) Сosworth 12 мм(их кстати два типа, дешевый и дорогой) просто монстр, у друга на Mobil 1 0w40 давит сразу до 8,5 кг зимой!(за сальники страшно, почему их еще не выдавило не знаю) От 3000 об - 7,5кг как минимум... но у него не ковка! С учетом ковки будет красота! При 107-108С на оборотах примерно 6,2-6,3кг, видно чуть просаживается! Замечу это на X1, на ESP смотрел на 105С - было 6,5! Просто стараюсь выше 110 не греть! На низковязком масле очень сложно добиться такой температуры на не затычной дороге, ну может минут через 15... В городе конечно 3-4 хороших стартов летом и уже 103-105! На сороковке уже под 115 было бы... P.S. самое "холодное" масло это Redline... остальные сильней греются, чтобы не залил! Изменено 25 ноября 2016 пользователем lionhad 1 Ссылка на сообщение
nitronick 1 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 Все решил взять шелл ультра 5-40 5л 30 евро но сегодня в Ашане аттракцион щедрости цена 17 евро за 5л может сразу пару канистр взять по такой цене? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 516 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 @nitronick, ну вот и отлично. Нормальная у вас цена за это масло, а с учетом скидки вообще хорошая. У нас его цена 36 евро за 4 литра или 9-10 евро за 1 литр, при этом, тот что у нас продается - производится в России. Ссылка на сообщение
nitronick 1 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 Да вот хотел спросить это получается из старых запасов тк все канистры по 5л куча разновидностей этого шела с разными допусками везде 5л а у вас 4л. Либо это разные рынки разные канистры? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 516 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 Да, а у нас везде 4 литра. Не знаю с чем связано, разные рынки. Ссылка на сообщение
nitronick 1 Опубликовано: 27 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 В общем сделал я замену масла залил шелл первые впечатление никакие то есть ничего вроде бы не поменялось. Звук мотора вроде такой же как был, ну посмотрим дальше как себя покажет эксплуатация. Единственное по ощущением мотор по веселее крутиться стал, не знаю так и есть или это самовнушение. Ссылка на сообщение
Zubarrik 10 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 ESP отличное масло, есть хорошие отработки на BITOG, но имейте ввиду у него низкое щелочное... 5000 км для него край, хоть оно и на ПАО+эстеры, окислятся оно будет быстро из-за эстеров... Это масло можно долго катать в тех авто, где большой картер литров на 7-10! Если брать из "Японок", то в Lexus ISF пятилитровый с картером в 10 литров, оно спокойно в городе 8000 км выдержит... пока с поставками profix какая то лажа (не могут отправить в заказ) изучаю тему дальше. Скажите,при активной езде м1 есп хватит на пять тыс км? Отработает оно свое без страха за мотор? Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 В общем сделал я замену масла залил шелл первые впечатление никакие то есть ничего вроде бы не поменялось. Звук мотора вроде такой же как был, ну посмотрим дальше как себя покажет эксплуатация. Единственное по ощущением мотор по веселее крутиться стал, не знаю так и есть или это самовнушение.Это не самовнушение, просто свежее масло залили. пока с поставками profix какая то лажа (не могут отправить в заказ) изучаю тему дальше. Скажите,при активной езде м1 есп хватит на пять тыс км? Отработает оно свое без страха за мотор? Мне в подобном варианте больше нравится Eurol super lite arctic Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 пока с поставками profix какая то лажа (не могут отправить в заказ) изучаю тему дальше. Скажите,при активной езде м1 есп хватит на пять тыс км? Отработает оно свое без страха за мотор? А кто его знает, отработает оно 5000 в турбо субаре или нет... теоретически да... Я его больше 4000 ни когда не катал и Вам не советую... картер маленький, у ESP щелочное не высокое + "кислые" эстеры... если только трасса постоянная, тогда выдержит! Мне в подобном варианте больше нравится Eurol super lite arctic Соглашусь! За него точно не надо будет переживать, продержится оно 5000 или нет! Ссылка на сообщение
Zubarrik 10 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) А кто его знает, отработает оно 5000 в турбо субаре или нет... теоретически да... Я его больше 4000 ни когда не катал и Вам не советую... картер маленький, у ESP щелочное не высокое + "кислые" эстеры... если только трасса постоянная, тогда выдержит! Соглашусь! За него точно не надо будет переживать, продержится оно 5000 или нет! А какое конкретно масло Eurol?можно ссылку? А то посмотрел, ценник у него смешной нереально, а про масло вообще ничего не знаю)) Изменено 2 декабря 2016 пользователем Zubarrik Ссылка на сообщение
lionhad 203 Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 А какое конкретно масло Eurol?можно ссылку? А то посмотрел, ценник у него смешной нереально, а про масло вообще ничего не знаю)) http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-22096/ его можно купить на их оф сайте! Ссылка на сообщение
Zubarrik 10 Опубликовано: 4 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-22096/ его можно купить на их оф сайте!Спасибо. Посмотрю.) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас