Zubarrik 10 Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 Здравствуйте! Я новичек на форуме, последнюю неделю только и делал, что изучал Ваш форум. К единому выводу и решению так и не пришел. Сначала исходные данные: 1) Subaru Legacy B4 2008г. правый руль.2) EJ20x турбо бензиновый.3) входит при заливке 4,2 литра масла по мануалу.4) город Сочи, максимум морозы до -5, чаще жара максимум до +40.5) 50 на 50,город трасса, поездки в среднем по 70-100 км в день, частые заводы,иногда пробки, каждая поездка с некоторыми отжигами в отсечку.6) Замена в среднем каждые 5000 км.7) Установлен спортивный катализатор, не знаю, какого евро(!8) доступно практически все!9) по мануалу на русском языке для леворульных авто 2008г. масло по API или ILSAC sl,sm, GF-3,GF-4, по АСЕА А1,А2, или А3. вязкость рекомендуемая 5в30, для тяжелых условий 10в30,10в40,10в50. Добавлю, что пробег авто 160тыс.км., немного прошита, имеется выхлоп и чипована она. Иногда люблю надавить на педальку. Масло залито мобил 5в50, старый хозяин еще лил, ну я и не вмешивался. сейчас решил привести все в порядок, валы расходятся все таки,густое оно. Конкретно изучив форум пришел к следующим маслам: 1)Valvoline synpower 5w40; 2)Shell helix ultra 5w40; 3)Amsoil SS 10w30; 4)Profix Api SN 10w30. Лично я склоняюсь к 4 позиции, цена приемлема, достать легко, смущает немного не дотягивающее до 3.5 HTHS. с радостью выслушаю Ваши предложения по маслам вне списка.жду Ваших советов, ребята! находил похожую тему, но немного другие условия эксплуатации авто, плюс тема полтора года не обновлялась, появились новые тесты масел. Не ругайте сильно, если что не так написал. Ссылка на сообщение
Zubarrik 10 Опубликовано: 13 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 @Pavel_NSK,я вот смотрю, Вы, несмотря на Ваше сообщение, катаетесь на стихе, а масло льете 5в50 редлайн. Чем обусловлен такой выбор? Ссылка на сообщение
Burton 908 Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 На самом деле, если мозг не засорять! И менять масло раз в 5 тыс км, то можно смело лить profix 10w30. Тем более в Сочи. Если конечно в горах с утра до вчера не обитаешь? Масло хорошее. И не дорогое. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 518 Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 (изменено) @Pavel_NSK,я вот смотрю, Вы, несмотря на Ваше сообщение, катаетесь на стихе, а масло льете 5в50 редлайн. Чем обусловлен такой выбор? Обусловлено конфигурацией мотора (железом) и сборкой на увелич. зазорах Был бы сток, катался бы на 5-40 или даже на 5-30 (10-30). Ранее была сток СТИ JDM 2003 года, мотор EJ207 - лил в нее 5-40 Motul (300V, X-cess). Изменено 13 ноября 2016 пользователем Pavel_NSK Ссылка на сообщение
Zubarrik 10 Опубликовано: 14 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Обусловлено конфигурацией мотора (железом) и сборкой на увелич. зазорах Был бы сток, катался бы на 5-40 или даже на 5-30 (10-30). Ранее была сток СТИ JDM 2003 года, мотор EJ207 - лил в нее 5-40 Motul (300V, X-cess). примерно такого ответа я и ожидал от Вас. Все логично в принципе. Спасибо. На самом деле, если мозг не засорять! И менять масло раз в 5 тыс км, то можно смело лить profix 10w30. Тем более в Сочи. Если конечно в горах с утра до вчера не обитаешь? Масло хорошее. И не дорогое.В горах очень редко бываю, городская эксплуатация, пузотерка у меня) На самом деле, именно такого ответа я и ждал) Спасибо.Теперь хотелось бы узнать, а ВЫ (имею ввиду всех, кто читает данный вопрос) бы перешли с масла Mobil 1 5w50 на какое-либо другое масло, применительно к указанной В шапке темы машине и почему?? Хотелось бы услышать аргументированный ответ, если не сложно. Изменено 14 ноября 2016 пользователем Zubarrik Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Если и уходить то на что- нибудь не менее интересное. Например, Ред лайн 5-40 или же улучшить этот Мобил эстерами. С одной стороны есть нагрузки, с другой- частые заводы, иногда пробки. Интересно будет посмотреть на цены Extreme, по составу все выглядит хорошо. Если правильно все делать, то нужен анализ, чтоб увидеть что доработки делают с маслом Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 По причине отсутствия маслокулера и жаркого климата лил бы 5w-40, то же Valvoline synpower 5w40, например. Нет подделок, цена невысокая, наличие МВ229.5 подразумевает что масло крепкое. Ссылка на сообщение
Burton 908 Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Я ушёл на двух ниссанах с 5w40 на 0w20. И все отлично. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 518 Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Я ушёл на двух ниссанах с 5w40 на 0w20. И все отлично. Это хорошо, не знаю что за моторы у Вас. В некоторые Ниссаны допускается 0-20 У автора темы турбо, туда 0-20 нельзя! и живет он в климатическом поясе где зимой 0..+10, а летом +35..+40 как здрасте. @Zubarrik, у Вас будильников никаких случаем нет? Температура масла и давление масла? Интересно было бы понаблюдать 10-30 vs 5-40. Ссылка на сообщение
Burton 908 Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Это хорошо, не знаю что за моторы у Вас. В некоторые Ниссаны допускается 0-20 У автора темы турбо, туда 0-20 нельзя! и живет он в климатическом поясе где зимой 0..+10, а летом +35..+40 как здрасте. @Zubarrik, у Вас будильников никаких случаем нет? Температура масла и давление масла? Интересно было бы понаблюдать 10-30 vs 5-40. По этому и советую 10w30. И внимательно смотреть за двигателем. А пример привёл, что не страшно переходить на заводские допуски. Ссылка на сообщение
Zubarrik 10 Опубликовано: 15 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Это хорошо, не знаю что за моторы у Вас. В некоторые Ниссаны допускается 0-20 У автора темы турбо, туда 0-20 нельзя! и живет он в климатическом поясе где зимой 0..+10, а летом +35..+40 как здрасте. @Zubarrik, у Вас будильников никаких случаем нет? Температура масла и давление масла? Интересно было бы понаблюдать 10-30 vs 5-40. Нет, к сожалению, будильников пока нет, нет возможности и средств поставить. Сейчас вообще этим нет заниматься, все на весну переношу, но маслоиеа зиму хочу по жиже залить, трудно по ощущениям мотору зимой на 5w50. Планирую поставить будильники. Ссылка на сообщение
Zubarrik 10 Опубликовано: 15 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Ребята, главный вопрос, стоит ли переходит на масло по жиже или нет? Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Надо переходить, даже летом 5w-50 густое. 5w-30 А3 или 5w-40 круглый год. 1 Ссылка на сообщение
Zubarrik 10 Опубликовано: 15 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Если и уходить то на что- нибудь не менее интересное. Например, Ред лайн 5-40 или же улучшить этот Мобил эстерами. С одной стороны есть нагрузки, с другой- частые заводы, иногда пробки. Интересно будет посмотреть на цены Extreme, по составу все выглядит хорошо. Если правильно все делать, то нужен анализ, чтоб увидеть что доработки делают с маслом Ред лайн очень дорого сейчас, больше 1к за литр, неприемлемо для меня. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 518 Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Согласен с @stv, на зиму 5w-30 А3 (или круглогодично, но с мониторингом давления и температуры масла) на лето 5w-40 можно погуще подобрать, например Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (всем известная, жирный пакет, эстеры, но у кого-то угарет больше, у кого-то меньше, всех не переслушаешь) Petro-Canada DURON Synthetic 5W-40, Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40 - уже про них говорил, 1 Ссылка на сообщение
Zubarrik 10 Опубликовано: 15 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) В инструкции по эксплуатации для моего авто сказано следующее: по API и ACEA то же, что-то в шапке, а вот что про Sae, то для двигателей 2.0л без турбо и 2.5л 0w20,5w30,10w-30,10w40. Для турбо и 3.0л рекомендовано(со звездочкой внизу странички) 5w30, а так же 10w-30,10w40. (в зависимости от условий эксплуатации и погодных условий) кроме этого, в условиях пустыни, очень жаркого климата или при больших нагрузках, таких как буксировка прицепа, рекомендовано по SAE: 30, 40, 10W50, 20W40, 20W50. Считаю, что условия моей эксплуатации авто в Сочи тяжелые, следовательно, по SAE мне подойдет 5w40, 10w40, думаю этого вполне достаточно для круглогодичного использования. Запись скорее для себя, пока мысль не ушла)) от этого и буду отталкиваться! Тема не закрыта, если есть мысли, буду рад почитать. П.С. Фото в шапке темы, это из СЕРВИС мануала, а в этом сообщении данные из РУКОВОДСТВА по эксплуатации). Изменено 15 ноября 2016 пользователем Zubarrik Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас