Перейти к публикации

масло для subaru legacy B4 bl 2008 г. ej20x


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Я новичек на форуме, последнюю неделю только и делал, что изучал Ваш форум. К единому выводу и решению так и не пришел. Сначала исходные данные:

1) Subaru Legacy B4 2008г. правый руль.
2) EJ20x турбо бензиновый.
3) входит при заливке 4,2 литра масла по мануалу.
4) город Сочи, максимум морозы до -5, чаще жара максимум до +40.
5) 50 на 50,город трасса, поездки в среднем по 70-100 км в день, частые заводы,иногда пробки, каждая поездка с некоторыми отжигами в отсечку.
6) Замена в среднем каждые 5000 км.
7) Установлен спортивный катализатор, не знаю, какого евро(!
8) доступно практически все!
9) по мануалу на русском языке для леворульных авто 2008г. масло по API или ILSAC sl,sm, GF-3,GF-4, по АСЕА А1,А2, или А3. вязкость рекомендуемая 5в30, для тяжелых условий 10в30,10в40,10в50.

Добавлю, что пробег авто 160тыс.км., немного прошита, имеется выхлоп и чипована она. Иногда люблю надавить на педальку. Масло залито мобил 5в50, старый хозяин еще лил, ну я и не вмешивался. сейчас решил привести все в порядок, валы расходятся все таки,густое оно. Конкретно изучив форум пришел к следующим маслам:

1)Valvoline synpower 5w40;

2)Shell helix ultra 5w40;

3)Amsoil SS 10w30;

4)Profix Api SN 10w30.

Лично я склоняюсь к 4 позиции, цена приемлема, достать легко,  смущает немного не дотягивающее до 3.5 HTHS. с радостью выслушаю Ваши предложения по маслам вне списка.жду Ваших советов, ребята!

находил похожую тему, но немного другие условия эксплуатации авто, плюс тема полтора года не обновлялась, появились новые тесты масел. Не ругайте сильно, если что не так написал.

 

 

post-24078-0-74828500-1472314803_thumb.jpgpost-24078-0-37721200-1472314814_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня такой же расход на стихе был(на Mobil 1), сейчас на Amsoil 5W30 при пробеге 3500км, подлил всего 100г! Самые жирные масла на постоянку - Это Amsoil SS 10W30, Amsoil Z-ROD 10W30, Redline 10W30! Выбирайте...

До 1л на 5000км, на турбо-субару можете не переживать! Все в "пределах нормы"...:) Тут и турбина уже явно подплевывает и РТИ "подсохли"...

Спасибо,успокоили)) по акту, z rod понравился,цена норм, в наличии есть, на офф сайте посмотрел параметры,тоже неплохо. Жаль,анализа нет( а еслм выбирать межлу ним и ss 10w30, какое лучше?)
Ссылка на сообщение

@Zubarrik,

Z-ROD по гуще с HTHS=3,6, но в нем цинка и фосфора насыпано очень много!(есть анализ на битоге https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2548885)Если боитесь за каталик, то однозначно только Amsoil SS!(в нем фосфора по фэн-шую)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

@Zubarrik,

Z-ROD по гуще с HTHS=3,6, но в нем цинка и фосфора насыпано очень много!(есть анализ на битоге https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2548885)Если боитесь за каталик, то однозначно только Amsoil SS!(в нем фосфора по фэн-шую)

каталик стоит спортивный, hks оригинал. Говорят, там соты толи крупные,толи наоборот, типа работает он норм,не душит мотор! Это имеет значение или нет?
Ссылка на сообщение

@Zubarrik,

У меня на легасике тоже он стоял HKS Metal Catalyzer с двумя спорт катами на 76мм! После 3х заливок Redline, тех осмотр не прошел по выхлопу! По шуму ок, по газам нет!(даже на евро 2 тянул с натяжкой)  Хотя до этого там же, все было гуд! Думаю он менее вынослив, чем сток! 

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

@Zubarrik,

У меня на легасике тоже он стоял HKS Metal Catalyzer с двумя спорт катами на 76мм! После 3х заливок Redline, тех осмотр не прошел по выхлопу! По шуму ок, по газам нет!(даже на евро 2 тянул с натяжкой)  Хотя до этого там же, все было гуд! Думаю он менее вынослив, чем сток! 

При таком раскладе имеет смысл использовать SS 10w30. Думаю, на днях заеду, посмотрю давку на Profix, если там все норм, то дотяну до 5 к пробега и заменю на SS, просто потому что оно покрепче и для моих текущих условий эксплуатации оно подойдет как нельзя кстати.

Ссылка на сообщение

@Zubarrik,

Все правильно делаете, Amsoil SS 10W30 отличное масло с кучей эстеров! Я себе его тоже на лето залью! По давке: На хх при 100С- не меньше 1кг, на оборотах 4000-7000 об/мин при 100С не меньше 5,5-6кг!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Ребята,всем привет! Ну что,на масле profix 10w-30 уже накатано порядка 4.500 км, совсем недавно ехал 400 км по горному серпантину,местами наваливал под 150-160 км, по приезду утром проверил уровень,все в норме,ни на мм не упал. В общей сложности долил порядка 600-700 гр. Думаю докатаю до 5к, после этого буду мутить анализ отработки,очень уж интересно,что там да как! Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение

@Zubarrik,

Отлично! Ждем анализ! Расход для побегавшего субарика на "ILSAC" нормальный! 

Ссылка на сообщение

Кстати,сегодня на экзист зашел, профикс 4 литра стоит 1212 руб, тогда как всеми нами "любимый" Тотачи минералка стоит 1234 рубля. Как так то? Опять сомнения,опять голова болеть будет.

Ссылка на сообщение

Кстати,сегодня на экзист зашел, профикс 4 литра стоит 1212 руб, тогда как всеми нами "любимый" Тотачи минералка стоит 1234 рубля. Как так то? Опять сомнения,опять голова болеть будет.

Не идеализируйте Профикс. Один человек маслам ccs все время меряет, так там косяки постоянные.

Масла на 1,2,3гр по сути все минералка, только с разной степенью очистки и характеристиками.

Ссылка на сообщение

Небольшая поправка,все таки прикупил профикс еще на одну замену,внушает доверие пока данное масло. На след неделю буду отбирать масло жля анализа отработки. Как раз до жаркого лета еще есть время. Посмотрим.

Ссылка на сообщение

Не идеализируйте Профикс. Один человек маслам ccs все время меряет, так там косяки постоянные.

Масла на 1,2,3гр по сути все минералка, только с разной степенью очистки и характеристиками.

Дело не в идеализации,а скорее в понимании того,что хорошее масло не может так дешево стоить) но тут скорее тотачи стоит дорого. Или не прав? В принципе,изучая рынок масел, в ценновом вопросе все более менее понятно, дешевое масло это кряк,хочешь подороже,пожалуйста ПАО эстеры и т.д., главное,чтобы в твоем конкретном моторе данное масло отрабатывало на все 100!
Ссылка на сообщение

Всем пивет. Поделюсь информацией. Пару дней назад сделал ТО с заменой масла и фильтра,снова выбор пал на profix. К сожалениюпо причинам,не завичящим от меня,взять пробу масла на анализ не получилось. Поэтому жду следующей замены. А пока решил поставить себе наконец то датчики, пока у меня только буст defi afvance, но вскоре,надеюсь, поставлю планшет в авто,вот тогда останеться только сенсоры покупать и радоваться.

Ссылка на сообщение

Да Profix 10W-30 будет хорошим выбором, он не низковязкий, для турбо самое то. Но не забывай что менять часто... 

Ссылка на сообщение

пока решил поставить себе наконец то датчики, пока у меня только буст defi afvance, но вскоре,надеюсь, поставлю планшет в авто,вот тогда останеться только сенсоры покупать и радоваться.

Хороший выбор по Defi Advance, какой взял CR или BF? Кажется это лучшее что есть на рынке сейчас.

Если BF то вообще огонь, только он через юнит (блок управления) подключается. Про CR не помню.

На мой взгляд БУСТ самый бесполезный датчик. Вот что тебе даст БУСТ? Передувы ловить? Так если авто настроено нормально и не было вмешательств после настройки во впуск и выхлоп, то не будет передувов.

Между прочим, датчик по топливу тоже косвенно буст показывает (от значения датчика отнимаешь 3,0 и получаешь буст, это примерно) и получается от него двойная польза.

Еще два незаменимых датчика (температура и давление масла), у меня сначала только давление стояло, а когда установил температуру, все встало на свои места - понял почему проседает давка, масло уходит за 105 град., давка проседает примерно на 0,5.

Я же не просто так тебя пытаю все время - "какое у тебя давление масла? на ХХ и на оборотах свыше 3000"

Третий датчик из джентльменского набора это ЕГТ. Когда заправишься плохим бензином или глюк какой или для любителей прохватить по трассе длительное время на высокой скорости - ЕГТ лезет вверх, он то и не даст поплавится твоим поршням в случае форсмажора.

P.S. по поводу масла на лето и особенно если на покатушки собираешься ехать, я бы перечитал тему заново - полезных советов тебе много давали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...