Перейти к публикации

Corolla 110 заглохла и не заводится


Рекомендованные сообщения

Машина после ДТП, пришлось менять двигатель, проблем до аварии никогда не было. 

После ремонта забрал машину месяц ездил без проблем, потом возвращался вечером домой и при переезде трамвайных путей машина заглохла и отказалась запускаться. Отвез на сервис, проверили MAP-сенсор, поменяли на нем разъем, мой был разбит, покрутили стартером дольше обычного и машина завелась (не помню, может даже не с первого раза завелась)

Так вот после этого раз семь за две недели такая фигня повторилась, глохнет прям на ходу и не заводится, пока не остынет.

Потом заглох далеко от дома, грешил на бензонасос, купил контракт, заменил. Машина остыла,но не заводится. На тросе доехал до дачи. На следующее утро приехал с заряженным аккумом и завел тачку с первой попытки (т.е. с уже заменяным бензонасосом). 

И вот после этого езжу месяц уже, все хорошо. Сегодня начинаю парковаться, включил задний ход, только тронулся и она глохнет. Машина остыла, но не запускается, просто крутит и крутит, при этом воняет бензом.

Бензин поступает, искра есть на всех свечах (выкручивал).

Что это на фиг может быть? Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? 

Обычно пока до сервиса дотаскивал машину, она остывала и у них она уже заводилась и проблему они выявить не могли, ошибок не было... Сейчас думаю выездную диагностику заказывать, но решат ли они проблему?

 

Машина королла ае110 5а-фе 95 года

Изменено пользователем tootary
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Датчик распредвала сдыхает/сдох, верней всего. Померь сопротивление.

Была подобная лабуда, на трассе движок просто выключался, вообще трындец - опасно. На горячую заводилась с 3-5 раза.

У тебя расход должен подскачить.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Расход нормальный 7,5-8 л/100. Датчик в трамблере находится?

Ссылка на сообщение

Расход нормальный 7,5-8 л/100. Датчик в трамблере находится?

Где у тебя конкретно не скажу, но "вставляется" в блок. Загугли свой движок, сразу покажет, их мо.

Ссылка на сообщение

Расход нормальный 7,5-8 л/100. Датчик в трамблере находится?

Ты прав, у тебя датчик положения коленвала находится в трамблёре.

Смотри искру. Если искра есть - то от этого датчика мозги импульсы получают. Тогда надо кумекать дальше.

Ссылка на сообщение

Ты прав, у тебя датчик положения коленвала находится в трамблёре.

Смотри искру. Если искра есть - то от этого датчика мозги импульсы получают. Тогда надо кумекать дальше.

Искра есть, я все четыре свечи выкручивал вставлял в провода и на крышку положил, искра хорошая

Ссылка на сообщение

Искра есть, я все четыре свечи выкручивал вставлял в провода и на крышку положил, искра хорошая

Плисс, в начале ты это писал, пропустил.

Смотреть сигнал  на форсунки, сам не сделаешь.

Оптимально с утра на холодную ехать на сервис, там холостить, пока не заглохнет, ну и смотреть сканером.

Ссылка на сообщение

До поездки в сервис, попробуй сам: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151520579.html

Ссылка на сообщение

для работы двс нужен воздух,бенз и искра. нужно разобраться чего не хватает.

недавно купили "надежду" долго стоявшую.похожая петрушка была, но по полной программе.где то месяц на ней ездил по спб ,пока приводил в чуство и состояние перед сдачей тестю в деревню.

потом стала глохнуть на ходу(так тихо,что и не заметно даже было),заводилась с полоборота и едем дальше.потом стало чаще происходить. в итоге электрик сказал что заменил в мозгах чип какой то связанный с зажиганием.все работало около недели,потом начался периодический расколбас движка,троение,заглыхание.

еду к электрику... в рампе 1.5 вместо положенных 5-6.причем ,со слов мастера в прошлый раз давляк был в норме. верю,т.к. симптомы изменились.меняем насос,давляк 7... все ок. через пару дней глохнет вообще на глушняк, даже приборка не горит... я тихо улыбаюсь с автоваза,жена меня с этой машиной начинает тихо ненавидеть...

электрики (2 шт на городок в области) заняты,мы в 20 км от дома...

методом тыка было установлено,что проблема в разьеме в косе у распределительного щитка.пошевелил-завелась,кочка-заглохла :)

дома с тестем решили сами найти виновный провод.вычислили в какой фишке дело,шевеля по очереди провода а дальше дело не пошло... глохнуть перестала, уже месяц все ок...

может что из написанного и поможет. я бы давляк в рампе для начала померил.

Ссылка на сообщение

Нужна комплексная диагностика.

Проверка работоспособности мотора в принципе.

Чтение кодов неисправностей.

Проверка на вшивость давления бензина и компрессия.

Но самое печальное - электроника - наука о контактах.... Шевелить разъёмы и жгуты.

Уверен - что-то найдётся.

На всякий случай. Имел опыт, когда был ударом снизу поджат бак и обратка не работала.

Избыток бензина заливал свечи. Искра есть, свечи от топлива мокрые. Мотор завести не реально. Даже с галстука.

Ссылка на сообщение

 

Но самое печальное - электроника - наука о контактах.... Шевелить разъёмы и жгуты.

 

знакомый год мучился на форде. найти не могли, все мастерские объездил, пока к официалам не попал. нашли, в блоке управления, сделали...хватило на 200 км до первой грунтовки 100м. проехал, мученья кончились, когда местный кулибин залез, уже знали где

Ссылка на сообщение

Датчик распредвала сдыхает/сдох, верней всего.

Нет его там. Все все датчики положения в трамблере. 

 

 

Но самое печальное - электроника - наука о контактах.... Шевелить разъёмы и жгуты

Истинно верно! Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


Оптимально с утра на холодную ехать на сервис, там холостить, пока не заглохнет, ну и смотреть сканером.

 

Пробовали месяц назад, если машина уже завелась, то хоть по кочкам я мотался в гаражах на скорости, тупо стоял на холостом час, не заглохла, т.е. идеально когда она вот у меня заглохла где-то и нужен человек со сканером (мне так на сервисе говорили), но обычно она заводилась до этого момента. Сегодня еще раз пойду пробовать, авось заведется.

 

 


методом тыка было установлено,что проблема в разьеме в косе у распределительного щитка

 

Скорее всего что-то подобное, криворукий дядька мотор ставил после ремонта, то шланги крест-накрест установил, то трамблер был не прикручен, то ВВ провода как попало. Электрик все фишки датчиков проверял, говорит все нормально. 

 

 

 


я бы давляк в рампе для начала померил.

 

На старом бензонасосе так и сделали. На форсунках давление отличное было. На подаче с фильтра что-то около 2, сказали маловато, но типо нормально. Но я все равно потом поменял и проблема ушла на месяц, уже реально думал, что дело было в бензонасосе...

 

 


для работы двс нужен воздух,бенз и искра. нужно разобраться чего не хватает.

 

Ощущение что воздух пропадает, смесь не горит. Может он из-за какого-то датчика не подаваться?

 

 


На всякий случай. Имел опыт, когда был ударом снизу поджат бак и обратка не работала.

 

Фиг знает, надо и это проверить.

Ссылка на сообщение

на хх воздухом на вазах (с мех. дроссельной заслонкой) управляет рхх, проверяется нажатием педали газа при заводке.если завелась,но при отпускании педали глохнет,то скорее всего дело в регуляторе холостого хода.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Короче съездил к машине. Сначала вытащил свечки, они мокрые после вчерашнего, прокалил, протер и поставил обратно.

Все фишки потыркал, пошевелил все что можно. Думаю, ну с богом, начал заводить, а она не заводится.

Решил звонить автоэлектрику, которого посоветовали, договорился что завтра созвонимся и все решим.

Потом сижу в машине, разговариваю по телефону, думаю дай еще раз попробую, выжимаю газ в пол, кручу и она заводится, но с пропукиванием.

Из выхлопной валит конденсат прям густой, причем на улице 25-27 градусов, а его отчетливо видно.

И запах такой отвратительный не знаю как описать, как будто молочка протухшая. Ну и когда прогрелась пошли небольшие прострелы из выхлопной.

Поехал домой, а на светофорах казалось что заглохнет, зажимал тормоз левой и поддавал газку.

При этом газ в пол едет отлично, без потерь в мощности.

Вот и что это может быть? Клапан ХХ, дроссель или что?

 

P.S. вчера тоже пробовал газ в пол, не заводилась, а сегодня завелась 

Изменено пользователем tootary
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...