Перейти к публикации

Масло в YETI 1.6 CVWA (допуск 502-505)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Я понимаю что здесь уже есть пара тем по моему мотору, но толковой информации я там не увидел и хотелось бы чего то конкретного.

Имею Йети с мотором 1.6 на мкп. Брал в декабре 15 года. 

Прописка Краснодар.  :spiteful:

Пробег 28700 эксплуатация интенсивная  :russian_ru:

Трасса 75%, город 20% легкое бездорожье 5%  :bh:

Сред скорость по маршрутному 52.8 км/ч  :neo:

Манера езды спокойная (крейсерская на трассе 90-95 км/ч), в городе позволяю изредка пошустрить и для здоровья мотора покрутить передачи до 4.5-5 т об.  8P

Замена масла по м-ч через 200-230 часов работы. Фильтра возд и масл оригинал VAG.

Топливо всегда на одной АЗС Лукойл 70%  95-й, 25%  98-й 5% Роснефть 95-й (когда до своей АЗС не хватает топлива доехать)

Вязкость 5-40 (у нас жарко и мне кажется мотор будет лучше защищен).

Говорю сразу - мотор этот последнего поколения, а не BSE как тут многие думают и говорят что в это старье лить можно хоть рапсовое. Он на базе САХА, со всеми вытекающими плюс конструктивно с узкими продувочными каналами.

С новья было залито "Кастрол". На гор линии Шкоды затруднились назвать точную номенклатуру масла. Звонил туда потому что к 5000 км на щупе осталось меньше половины, а к 6000 т км минимум и морозным утром весело застучали гидрики. Посоветовали залить любое масло с допуском 502-505 до максимума. Купил Магнатек 5-40 и уже в принципе был согласен оставить его на постоянную прописку (на крышке пишут что рекомендовано "Кастрол"), но во время доливки увидел что видимая часть распредвала была маслянно-золотистого цвета. Я не моторист, но цвет мне не понравился. Долив Магнатек я доездил до 10 т км и на ТО-1 взял Лук Джинесис 5-40. Механики у ОД отговаривали и даже в отметке о прохождении ТО специально приписали точное название масла типа если что то случится с мотором то они ответственности не несут. 

 После ТО на второй день я заметил - более мягкую работу двс, утренние прогревочные стали намного тише, а после полного прогрева когда стрелка уходит в зенит мотор стало практически не слышно (на заводском масле мотор отчетливо рокотал на холостых). За 500 км распредвал вернул стальной цвет безо всяких намеков на налет. В общем всем хорошее масло, но ощутимо потемнело к 4 т км, и не понравилась ленивая раскрутка мотора (густоват Лук оказался). В общем расход получился поменьше (0.6 на 6 т км), а запаса по моточасам мне показалось нет совсем (мотор видимо горячий) А с нашей жарой я как то 5-40 больше доверяю.

 На ТО-2 (пробег 20900) решил шикануть и взять кряк подороже с мыслями чтоб протянул часов 250-280. После чтения форумов и отзывов взял в Эмексе L-M Leichtlauf High Tech 5W-40. Мотор стал крутиться получше, заработал еще мягче (прям шелковисто как то), звук под нагрузкой стал приятно-довольным. Вроде и радоваться бы надо, но вот масло потемнело к 3 т км, съелось на полуровня к 6 т км и сейчас имеет очень темный окрас (типа морилки, но прозрачной), а под крышкой появились какие то черные сгустки (может старая отработка вылазит). 

 И вот через 2-3 т км ТО-3, а что заливать ума не приложу. Есть мысли либо брать кряк подешевле и менять каждые 7 т км (одна замена на ТО, вторая промежуточная просто слив-залив без фильтра) либо что то более долгоиграющее, но с хорошими очищающими свойствами (в моторе фазорегулятор и тонкие кольца), при этом не безмерно дорогое (до 3 т руб). Вроде и выбора масла по 502-му много, но этот же выбор и ставит в тупик. Из приоритетов:

Шелл - я просто боюсь нарваться на левак или партию некондиционную, а так УЛЬТРА или НХ-8 очень даже нравятся.

Кастрол - кроме левака боюсь очередной эпопею с лаком и отложениями, хотя по тестам EDGE 0-40 хорош

Равенол - на VST меня долго уговаривал представитель компании, но посмотрев где то фото с пробирками и шлаком желание прошло.

Еврол - ни разу не пользовался, нравятся устойчивые хар-ки, доступность и то что можно одно масло в две машины лить (есть еще Мерива Z16xer с допуском dexos)

Гуф (гаф?) - мало распространен соотв меньше левака

 На этом мои познания ограничены. Буду рад дельным советам.  :help:

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@MAN Diesel, боюсь С3 в его краях с бодяжным топливом быстро сдыхать будет. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Carib писал:

Мерива Z16xer с допуском dexos
Эт вы погорячились.
Ссылка на сообщение
  28.08.2016 в 12:46, Зеленоградец сказал:

@MAN Diesel, боюсь С3 в его краях с бодяжным топливом быстро сдыхать будет. 

Хм, почему такое мнение именно про южный край? Брендовой заправке доверия нет совсем?

Ссылка на сообщение
  28.08.2016 в 12:52, Romelus сказал:

Эт вы погорячились.

Поправьте пожалуйста если не прав. В букваре допуск LL-025, но сейчас вместо него dexos 2. Либо я не понимаю темы.  :unknw:

Ссылка на сообщение
  28.08.2016 в 12:40, MAN Diesel сказал:

Я бы не побоялся залить 30ку. Shell 0w-30 C2/C3 или Mobil 1 ESP 5w-30.

По мобилу отбой. Товарищ является дистрибьютором в Иркутской области и говорит что сам не уверен (!) в его происхождении. Тема этого масла для меня закрыта.

Ссылка на сообщение

 

 

  Carib писал:

В букваре допуск LL-025, но сейчас вместо него dexos 2. Либо я не понимаю темы
Если в букваре 025 значит его надо и лить.Если вы немножко въедите в тему то поймёте что Дексос 2 это малозольные масла,а GM-LL-A-025 ПОЛНОзольные.Теперь задайте себе вопрос "Как малозольное масло может заменить полнозольное?"
Ссылка на сообщение
  28.08.2016 в 12:56, Carib сказал:

... Тема этого масла для меня закрыта.

Тогда Shell ECT 0w-30. У меня в жару +35 проблем нет. Не думаю, что в Краснодаре на много жарче.
Ссылка на сообщение

 

 

  Carib писал:

почему такое мнение именно про южный край?
Анализы отработок формируют такое мнение.
Ссылка на сообщение
  28.08.2016 в 13:04, Romelus сказал:

Если в букваре 025 значит его надо и лить.Если вы немножко въедите в тему то поймёте что Дексос 2 это малозольные масла,а GM-LL-A-025 ПОЛНОзольные.Теперь задайте себе вопрос "Как малозольное масло может заменить полнозольное?"

Хм, я всегда считал что чем современнее допуск тем лучше (не считая смены 502-504). Ладно, углубимся тогда.

Ссылка на сообщение
  28.08.2016 в 13:08, MAN Diesel сказал:

Тогда Shell ECT 0w-30. У меня в жару +35 проблем нет. Не думаю, что в Краснодаре на много жарче.

Летом +37-41 нормальное явление.  В городе тяжеловато будет мне кажется.

  28.08.2016 в 13:08, Зеленоградец сказал:

Анализы отработок формируют такое мнение.

Смотря где заправлялись. Паленого бензина по всей России полно. Лук пока не подводил (по ощущениям жопомера).

Ссылка на сообщение

По подделкам - можно один раз купить такую канистру на заправке Шелл, оставить из нее пол-литра и в будущем сравнивать масло через заморозку с эталонным ))

Ссылка на сообщение

 

 

  Romelus писал:

Теперь задайте себе вопрос "Как малозольное масло может заменить полнозольное?"
Без проблем! Почитай про допуски 504 и Dexos2 ;)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...