Перейти к публикации

Масло в KIA Optima JF 2016г. - мотор GDI 2.4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Посоветуйте оптимальное, и по возможности лучшее масло для данного авто. 

Не предлагать Total Quartz INEO ECS 5W-30 и Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 ( так как его нигде не найти кроме москвы и то под заказ в одном месте )

 

Заранее спасибо )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Nord_89 сказал:

По поводу масла и двигателей познавательно для владельцев

 

Хорошая дикция, приятно слушать.

В видео явно говорится, что мотор перегревался и приводятся какие-то измышления об этом. Также в очередной раз подтверждается то, что  это вовсе не дилеры и никакой нормальной гарантии они не дают - обычные барыги, которые продают новые машины, а не поддержанные. 

Про рекомендации SAE 40 и SAE 50 позабавило, конечно, так как этим блогером не приводились цифры каких-то испытаний производительности масляной системы мотора на этих вязкость в сравнении с SAE 20 и SAE 30 - озвучены вопросы религиозной веры и только, компас к коврику для молитв прилагается, как говорится. :)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Normet сказал:

Если ты сможешь вызвать на этом моторе LSPI на любом масле - это будет подвиг.

Ну, не - Mobil 1 EP 5W-20 я в этот мотор заливать не буду, так как у меня есть только пятилитровая канистра, а надо шесть кварт. В общем, для следующей и последующие заливки будет использрваться Kendall GT-1 Max 5W-20 с регулярными UOA. :) 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gaffer сказал:

последующие заливки будет использрваться

Тебе ли париться по поводу масла, зашёл и взял что угодно, не оглядываясь на контрафакт.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, volga1jz сказал:

А почему никто не упомянул про LM Top Tec 4200 5W-30? И A5, и SN, и малозольник

Такие фокусы ни у кого не получаются. Чтоб А5 и API SN, там по фосфору сразу же разногласие, да и А5 малозольными не бывают, если б вместо А5 было заявлено С2 или же масло было не SN, тогда- да. Потому и нечего его упоминать

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Booster сказал:

Такие фокусы ни у кого не получаются. Чтоб А5 и API SN, там по фосфору сразу же разногласие, да и А5 малозольными не бывают, если б вместо А5 было заявлено С2 или же масло было не SN, тогда- да.

 

Вы прежде чем такие категоричные заявления делать, сначала лучше матчасть подтяните. 

Все очень даже бывает:

 

А вот вообще ACEA A5/B5-2016 и C2-2016 вместе:

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booster сказал:

Такие фокусы ни у кого не получаются. Чтоб А5 и API SN, там по фосфору сразу же разногласие, да и А5 малозольными не бывают

 

Сходу 4 примера ;)

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Pennzoil Platinum

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Mobil1 EP

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Про температуру масла в этом моторе выяснилось как бы. :) И скажи ты мне: Зачем так гуталиниться то?

Спойлер

Я потом ещё проведу замеры по хайвэю на скорости 140 км/ч и дистанции 80 км - тоже интересно посмотреть на зимние значения. :) 

1991B07A-37B9-44D5-9E99-0D3B6EE583FE.thumb.png.4313dc5faf857b76911a932cc6c45da0.png

 

Ссылка на сообщение

Gaffer про температуру в твоих замерах - всё как я и подозревал :)

А масла выше просто как пример, что бывают масла с API SN ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 одновременно...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Вадим_69 сказал:

Gaffer про температуру в твоих замерах - всё как я и подозревал :)

А масла выше просто как пример, что бывают масла с API SN ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 одновременно...

Я там графики (с той поездки) подгрузил ещё. :) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gaffer сказал:

Про температуру масла в этом моторе выяснилось как бы. :) И скажи ты мне: Зачем так гуталиниться то?

  Показать контент

Я потом ещё проведу замеры по хайвэю на скорости 140 км/ч и дистанции 80 км - тоже интересно посмотреть на зимние значения. :) 

1991B07A-37B9-44D5-9E99-0D3B6EE583FE.thumb.png.4313dc5faf857b76911a932cc6c45da0.png

 

Про температуру в этом моторе, буквально 3 дня назад ездил е ОД, подключали комп, гоняли по Питеру минут 40, пробки и т.п да и по свободному ездили 80 км/ч, температура масла стабильно 87, охлаждающая 83, температура на улице -4, летом по трассе, со слов диагноста,  максимум что  удалось зафиксировать, это 110 по маслу. Так же сам лично видел обновленный в этом году регламент по маслам от Хендай, 0w30, как основная вязкость, для T-GDI, и GDI.

Изменено пользователем SkyLayner
Ссылка на сообщение

VAn12 Вадим_69 конечно есть такие масла, но это уже прогиб под производителей, а не АСЕА А5 в классическом виде с щелочным ~10 и хорошим содержанием ZDDP. В следующей редакции можно под давление апчественности сделать щелочное 7 или сколько там попросят, главное чтоб пакет урезать, а то очень страдает система доочистки выхлопных газов, которая правда там у них не успевает отработать свой ресурс до того как скинут машину. Правда заодно с мотором на лонглайф интервалах от ОД (10-15тыс км). Моточасы никто не отменял, тем более зимой, а большинство их даже не считает. Я сначала тоже вспомнил и Мобил, и шеловскую дочурку, но...

Ссылка на сообщение
Спойлер
21 час назад, SkyLayner сказал:

летом по трассе, со слов диагноста,  максимум что  удалось зафиксировать, это 110 по маслу

вчера днём было теплее как бы и я ехал чуть-чуть по шоссе 

68ACFEBB-769C-4928-A3B3-5ADC268BA8D3.thumb.png.6a4e6a6e35f7cdc2d8e1022c49a2fb55.png

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...