Перейти к публикации

Масла Profix ОБЩАЯ


BESiK

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

  Скажу больше - это достаточно удобный индикатор для времени замены. Начпал снижаться уровень - готовься к смене.

 

Не нравится мне такой индикатор - сейчас соседке снимал машину  мужа с ручника  ( "чего не едете?-лампочка горит"),

а у меня тоже водительница на аппарате.

 

 

@ДрЛаст,Чтобы разобраться проблема ли в конкретном масле, придется еще разок залить этот же Профикс. Тем более, что ценник на него сейчас нормальный есть. 

Ага, а потом контрольный еще...

Ссылка на сообщение

@ДрЛаст,))) Я думаю контрольного не будет! Лью уже третью замену это масло в Карину Е с пробегом 252000 км. Пока контрольного не звучало даже близко. Да и в Лансер 9 с пробегом 163000 залил уже 2 раза. Все нормально с движками. Все у вас будет нормально. Люди тут уже раз по 5-7 его заливали и все отлично у них. Может где-то сальник у вас подтекает, а может из под масляного фильтра немного сочится?

Ссылка на сообщение

@LEXuS419,

слышал я про ниссановские движки такое тоже. Было четыре ниссана, один из них был уезженный.

Из всех четырех машин уровень по щупу уровень ушел только один раз - после заливки нового масла, марку не помню (начитался форума, покупал какое-то супер масло, в жести кстати, ехал за ним в какие-то закоулки).

В масле было дело или нет не проверил, продал до новой смены.

Кстати на уезженном  ниссане уровень не уходил.

После этого во все ниссаны лил одноименное( если верить надписи на канистре) с ними масло.

Ссылка на сообщение

@ДрЛаст,))) Я думаю контрольного не будет! Лью уже третью замену это масло в Карину Е с пробегом 252000 км. Пока контрольного не звучало даже близко. Да и в Лансер 9 с пробегом 163000 залил уже 2 раза. Все нормально с движками. Все у вас будет нормально. Люди тут уже раз по 5-7 его заливали и все отлично у них. Может где-то сальник у вас подтекает, а может из под масляного фильтра немного сочится?

 

Если плохо закрутил фильтр или болт, напишу после того, как сниму защиту.

Изменено пользователем ДрЛаст
Ссылка на сообщение

@ДрЛаст,Были просто подобные приколы у нас на Киа Церато 2007 г.в. с сальниками, тоже маслице подтекало через них немного. Как только заменили, то проблема исчезла. 

Ссылка на сообщение

Меня напрягает падение уровня.

Честно.

 

Скажу для сравнения, да простит меня Иван.

 

Идемицу Зепро, тоже чисто Япония.

На моём чисто японском моторе 2TR-FE:

5в-30 начинает угарать после 3000 км и к 7-8 тысячам уровень падает до минимума

0в-30 уровень не менялся примерно до 7500 км, ближе к 10000 км уровень снизился не более, чем на 1/3

0в-20 (сейчас залито) пробег на сегодня подходит к 3000 км. Уровень по первым ощущениям начал чуть снижаться, аналогично первому 5в-30.

 

Я этот пример из личного опыта привёл, что бы показать, что для каждого мотора можно и нужно подбирать своё масло, которое подходит именно этому мотору и именно твоему режиму эксплуатации.

При этом по многим отзывам других форумчан в их моторах (у всех разные) и Зепро 5в-30 и Зепро 0в-20 может не угарать от замены до замены совсем.

 

Так что если у тебя в моторе масло угарает - это не значит, что оно плохое. Это значит. что именно оно не подходит.

 

Опять же, по мнению многих автолюбителей, если от замены до замены масло доливать не требуется (т.е. уровень не падает ниже мин. к моменту плановой замены), то масло вполне годится.

Ссылка на сообщение

@LEXuS419,Что за новая маркировка масла? Есть фото? 

Иван информировал, в шапке темы ссылку посмотри: "Изменение дизайна жестебанки"

Ссылка на сообщение

 

 


После этого во все ниссаны лил одноименное( если верить надписи на канистре) с ними масло.

Тоже поначалу пытался лить только Ниссан (в пластике - европу 5w-40), но пошла подделка на подделке, плюнул я играть в лотерею и перелез на Профикс 5w-30 и пока не жалею. Тьфу - тьфу чтоб не сглазить.

Ссылка на сообщение

@LEXuS419,Что за новая маркировка масла? Есть фото? 

 

на банке менялась боковая сторона с инфой по хранению и стали печатать EAC

Ссылка на сообщение

это не скандал а подстава!!!

документ липовый, явно заказуха

Ссылка на сообщение

ИМХО-

 

мы- покупатели, рекламируете масло - отвечайте, за цену, за качество, тем более сайта нет, выложите документ, либо не рекламируйте. Я то для себя уже вывод сделал, но много кто еще читает форум - имеют право знать

мы как представители здесь рекламой не занимаемся

спасибо огромное Ойл Клабу за предоставление такой площадки для обсуждения и ответов на вопросы

Ссылка на сообщение

Скажу для сравнения, да простит меня Иван.

 

Идемицу Зепро, тоже чисто Япония.

На моём чисто японском моторе 2TR-FE:

5в-30 начинает угарать после 3000 км и к 7-8 тысячам уровень падает до минимума

0в-30 уровень не менялся примерно до 7500 км, ближе к 10000 км уровень снизился не более, чем на 1/3

0в-20 (сейчас залито) пробег на сегодня подходит к 3000 км. Уровень по первым ощущениям начал чуть снижаться, аналогично первому 5в-30.

 

Я этот пример из личного опыта привёл, что бы показать, что для каждого мотора можно и нужно подбирать своё масло, которое подходит именно этому мотору и именно твоему режиму эксплуатации.

При этом по многим отзывам других форумчан в их моторах (у всех разные) и Зепро 5в-30 и Зепро 0в-20 может не угарать от замены до замены совсем.

 

Так что если у тебя в моторе масло угарает - это не значит, что оно плохое. Это значит. что именно оно не подходит.

 

Опять же, по мнению многих автолюбителей, если от замены до замены масло доливать не требуется (т.е. уровень не падает ниже мин. к моменту плановой замены), то масло вполне годится.

спасибо.

Ссылка на сообщение

а Экзист не хочет дабы развеять сомнения выложить таможенную декларацию?

 

зачем простому обывателю такой документ

куда он с ним побежит и что поймет??

Ссылка на сообщение

Да, согласен, всё это странно.

 

Если масло - китайская подделка, то банка будет на 99% похожа на оригинал, и штрих и все атрибуты.

Тут остаётся только гадать, либо сделать анализ содержимого.

 

странно?

зато сколько просмотров темы)))

я скоро сам такую заказуху начну вбрасывать, интерес только поднимает к теме... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...