Перейти к публикации

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Такого кислотного двигатель Зеленоградца ещё не видал :) Двигатель масла вообще не жалеет :D

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

Пробок можно сказать, что нет.

Моя средняя 31-33. Я считаю, что это реально лёгкий режим.

Масло ухлопано и очень рано. И есть угар - читал, что это хон цилиндров влияет.

Износ ок, откуда кремний ? В другом анализе тоже есть кремний

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Автор, я конечно понимаю-всё ради науки, но 0,5 литра нехватки масла в этом турбо не нанесёт-ли вреда мотору?

Ссылка на сообщение

Только Eurol и держится в этом двигателе, наверное снежному человеку нравятся канистры этого производителя.

CBZB- масло киллер. Вязкость проседает конкретно, кислотное растет оч сильно, а щелочное рухнуло просто. Интервал 5-5.5 ткм для масла в этом двигателе.

Интересно как будет если каждый раз с промывочным маслом менять.

Ссылка на сообщение

Как ни прискорбно, но ещё один пример, что С3 в бензинках не дают каких-то бонусов.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вот тебе и премиум за пачку денег, один чёрт не живет долго))) И заметьте предыдущий интервал на лукойле был маленьким, кислоты думаю не успело накопиться.

Вязкость на сороковках падает ппц, тридцатки более стойкие. Кремний мог появиться из-за силиконовой трубки, которой брал пробу.

Ссылка на сообщение

Автор, я конечно понимаю-всё ради науки, но 0,5 литра нехватки масла в этом турбо не нанесёт-ли вреда мотору?

Почему нехватки? Уровень масла находился в допустимом диапазоне по щупу.
Ссылка на сообщение

@Зеленоградец, а рекомендованной вязкости для двигателя нет? Может для него тридцатка роднее? По ощущениям на сороковках и кислотное сильнее растет :)

Ссылка на сообщение

Это анализ - отличное подтверждение крайней недоработанности метода оценки состояния масла по капельной пробе! Если даже

@igork считал, что масло еще живое, даже по капле на пробеге 7500 км (которая по состоянию выгядит еще хуже, чем на 6550 км):

6500.jpg    7500.jpg

 

Не буду разбираться сколько и чего ты добавлял, но на мой взгляд очень хорошее состояние капли. Показаний к замене не вижу, даже не смотря на пробег. На 6550км капля тоже замечательная.

 

По факту мы видим кислотное уже вдвое выше щелочного!

Все больше утверждаюсь в своем мнении, что капельные пробы слишком зависимы от внешних условия (типа бумаги, влажности и температуры окружающего воздуха и т.д.) и  больше напоминают гадание на кофейной гуще, чем реальный метод оценки состояния масла, который можно было бы применять на практике.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
@Wald, в мануале только про допуски указано, про вязкости ни слова. Думаю да, 30ка ему роднее, ибо немчура уже давно на 504м допуске ездят, стало быть и мотор проектировался под w30.
Ссылка на сообщение

 

 


Это анализ - отличное подтверждение крайней недоработанности метода оценки состояния масла по капельной пробе!

 

капельная никогда не показывала ни щелочное, ни кислотное число. А только "загрязнение" масла, порой можно заметить топливо. Для всего остального есть примерные формулы подсчета ресурса, голова и анализы за деньги.

Ссылка на сообщение

igork считал, что масло еще живое, даже по капле на пробеге 7506 км (которая по состоянию выгядит еще хуже, чем на 6550 км):

Это твоё мнение, что капля на 7506км выглядит хуже. По мне так капля на 6550км выглядит несколько хуже, чем на 7506км. Автор после 6550км долил свежего масла, поэтому на 7506км и капельная проба выглядит лучше, чем на 6550км.

Тем не менее, капля на 6550км тоже не дала мне повод для беспокойства. Стало быть если эта капля(6550км) от @Зеленоградец соответсвует этому анализу, то позволю выразить сомнение в правильности измерения TAN и TBN в данном анализе. Вполне допускаю ошибку.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

капельная никогда не показывала ни щелочное, ни кислотное число

 

Согласен с тобой, только вот если почитать раздел капельных тестов, то можно увидеть как там все чаще пытаются по каплям угадать, когда кислотное становится выше щелочного. :unknw:  Кстати, если посмотреть на каплю от @Зеленоградец с предыдущего масла Eurol Fluence DXS 5W-30 на 182 моточасах, то можно ужаснуться, насколько она выглядела хуже текущей:

Eurol.jpg

А теперь смотрим анализ этого Еврола и что же мы видим? А видим мы неожиданно хороший результат - щелочное 2,79 и кислотное 2,37  ;)  

При этом @igork еще на 141 мч предполагает, что масло по щелочному уже умерло :pardon: 

Я из всего этого только один вывод могу сделать - метод капельных проб существенно не доработан, в следствие чего крайне не точен! Анализ отработки - наше все!

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение

то можно увидеть как там все чаще пытаются по каплям угадать, когда кислотное становится выше щелочного.

 

ну дак это мнение конкретных людей. Мое мнение по связи щелочного/кислотного и чистоты в двигателе уже многие знают, поэтому я такие выводы не делаю даже на своем дизеле. 

 

капельные пробы широко используются на дизельной технике, особенно там, где наработка идет по моточасам. В бензиновом двигателей продуктов сгорания топлива много меньше, но всё ж они есть. Поэтому этот параметр можно хорошо контролировать тем же капельным тестом. Ездить на "загрязненном" масле тоже ничего хорошего. 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...