Перейти к публикации

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Такого кислотного двигатель Зеленоградца ещё не видал :) Двигатель масла вообще не жалеет :D

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

Пробок можно сказать, что нет.

Моя средняя 31-33. Я считаю, что это реально лёгкий режим.

Масло ухлопано и очень рано. И есть угар - читал, что это хон цилиндров влияет.

Износ ок, откуда кремний ? В другом анализе тоже есть кремний

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

Автор, я конечно понимаю-всё ради науки, но 0,5 литра нехватки масла в этом турбо не нанесёт-ли вреда мотору?

Ссылка на сообщение

Только Eurol и держится в этом двигателе, наверное снежному человеку нравятся канистры этого производителя.

CBZB- масло киллер. Вязкость проседает конкретно, кислотное растет оч сильно, а щелочное рухнуло просто. Интервал 5-5.5 ткм для масла в этом двигателе.

Интересно как будет если каждый раз с промывочным маслом менять.

Ссылка на сообщение

Как ни прискорбно, но ещё один пример, что С3 в бензинках не дают каких-то бонусов.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вот тебе и премиум за пачку денег, один чёрт не живет долго))) И заметьте предыдущий интервал на лукойле был маленьким, кислоты думаю не успело накопиться.

Вязкость на сороковках падает ппц, тридцатки более стойкие. Кремний мог появиться из-за силиконовой трубки, которой брал пробу.

Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 07:05, ПавелТ сказал:

Автор, я конечно понимаю-всё ради науки, но 0,5 литра нехватки масла в этом турбо не нанесёт-ли вреда мотору?

Почему нехватки? Уровень масла находился в допустимом диапазоне по щупу.
Ссылка на сообщение

@Зеленоградец, а рекомендованной вязкости для двигателя нет? Может для него тридцатка роднее? По ощущениям на сороковках и кислотное сильнее растет :)

Ссылка на сообщение

Это анализ - отличное подтверждение крайней недоработанности метода оценки состояния масла по капельной пробе! Если даже

@igork считал, что масло еще живое, даже по капле на пробеге 7500 км (которая по состоянию выгядит еще хуже, чем на 6550 км):

6500.jpg    7500.jpg

 

  05.06.2016 в 21:19, igork сказал:

Не буду разбираться сколько и чего ты добавлял, но на мой взгляд очень хорошее состояние капли. Показаний к замене не вижу, даже не смотря на пробег. На 6550км капля тоже замечательная.

 

По факту мы видим кислотное уже вдвое выше щелочного!

Все больше утверждаюсь в своем мнении, что капельные пробы слишком зависимы от внешних условия (типа бумаги, влажности и температуры окружающего воздуха и т.д.) и  больше напоминают гадание на кофейной гуще, чем реальный метод оценки состояния масла, который можно было бы применять на практике.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
@Wald, в мануале только про допуски указано, про вязкости ни слова. Думаю да, 30ка ему роднее, ибо немчура уже давно на 504м допуске ездят, стало быть и мотор проектировался под w30.
Ссылка на сообщение

 

 

  VAn12 писал:

Это анализ - отличное подтверждение крайней недоработанности метода оценки состояния масла по капельной пробе!

 

капельная никогда не показывала ни щелочное, ни кислотное число. А только "загрязнение" масла, порой можно заметить топливо. Для всего остального есть примерные формулы подсчета ресурса, голова и анализы за деньги.

Ссылка на сообщение
  VAn12 писал:

igork считал, что масло еще живое, даже по капле на пробеге 7506 км (которая по состоянию выгядит еще хуже, чем на 6550 км):

Это твоё мнение, что капля на 7506км выглядит хуже. По мне так капля на 6550км выглядит несколько хуже, чем на 7506км. Автор после 6550км долил свежего масла, поэтому на 7506км и капельная проба выглядит лучше, чем на 6550км.

Тем не менее, капля на 6550км тоже не дала мне повод для беспокойства. Стало быть если эта капля(6550км) от @Зеленоградец соответсвует этому анализу, то позволю выразить сомнение в правильности измерения TAN и TBN в данном анализе. Вполне допускаю ошибку.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  Alehandro писал:

капельная никогда не показывала ни щелочное, ни кислотное число

 

Согласен с тобой, только вот если почитать раздел капельных тестов, то можно увидеть как там все чаще пытаются по каплям угадать, когда кислотное становится выше щелочного. :unknw:  Кстати, если посмотреть на каплю от @Зеленоградец с предыдущего масла Eurol Fluence DXS 5W-30 на 182 моточасах, то можно ужаснуться, насколько она выглядела хуже текущей:

Eurol.jpg

А теперь смотрим анализ этого Еврола и что же мы видим? А видим мы неожиданно хороший результат - щелочное 2,79 и кислотное 2,37  ;)  

При этом @igork еще на 141 мч предполагает, что масло по щелочному уже умерло :pardon: 

Я из всего этого только один вывод могу сделать - метод капельных проб существенно не доработан, в следствие чего крайне не точен! Анализ отработки - наше все!

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение
  VAn12 писал:

то можно увидеть как там все чаще пытаются по каплям угадать, когда кислотное становится выше щелочного.

 

ну дак это мнение конкретных людей. Мое мнение по связи щелочного/кислотного и чистоты в двигателе уже многие знают, поэтому я такие выводы не делаю даже на своем дизеле. 

 

капельные пробы широко используются на дизельной технике, особенно там, где наработка идет по моточасам. В бензиновом двигателей продуктов сгорания топлива много меньше, но всё ж они есть. Поэтому этот параметр можно хорошо контролировать тем же капельным тестом. Ездить на "загрязненном" масле тоже ничего хорошего. 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...