Перейти к публикации

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот интересно, TBN 2ед. TAN 4ед. то есть кислотное в два раза выше щелочного, но большого износа в анализе мы не видим, и даже тут износ чуть меньше, чем в предыдущих анализах с этого двс на других маслах.

Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 11:30, Alehandro сказал:

@Дмитрий_, а как кислотное число влияет на износ ?

так вроде на ойл клубе пишут, что если кислотное выше щелочного, то износ будет больше :unknw:  Или я чего не так понял?

Ссылка на сообщение

пишут, что всё "залачиться", закоксуется и т.д. Про износ, видимо, новая фича.

Ссылка на сообщение

То есть, залягут кольца, нужно будет больше подливать масла, двс внутри будет грязный, но при всём этом работать будет также долго до кап.ремонта если бы был читый?

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, срок эксплуатации всего 2 месяца, для "коррозийного"  износа думаю необходимо более длительное время :)

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

@Alehandro, я не знаю, но так тут пишут, если в анализах TBN меньше TAN, то в последствии залягут кольца :unknw:

Ссылка на сообщение

Зеленоградец ничего себе ты умудрился за 6500км... :) 203 моточаса всего и такая картина... На капельный тест твой последний смотрю, и не могу сказать что масло надо менять :) 

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, хоть и другой двигатель, но смысл тот же: три замены с интервалом в 15ткм и 90% города, имхо, более 500мч. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25243-audi-a4-na-motul-specific-504507-5w30-55000km/

 

не призывая катать по 15ткм, но криминала от превышение TAN нет никакого. Тем более, когда превышение незначительное.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Но по сути то, вот более щелочное NGN Nord 5W-30 VW 502/505, после не существенно большего пробега и мч. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-16647/

и та же картина что здесь.

 

Кстати кремний у тебя высокий уже не первый раз, все откачивал одной трубкой? Или все же герметик силиконовый "плачет"?

Ссылка на сообщение

кислотное быстро растет при обводнении, здесь самое большое из всех анализов - плюс 20

Ссылка на сообщение
  06.09.2016 в 11:52, torcon сказал:

Но по сути то, вот более щелочное NGN Nord 5W-30 VW 502/505, после не существенно большего пробега и мч.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-16647/

и та же картина что здесь.

Только по износу здесь намного лучше. Из-за того, что срок эксплуатации меньше, чем на NGN или потому что там зимний период был? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

тут же кроме того что кислотное высокое, температура вспышки говорит о разжижении топливом?  из-за чего и ухлопывается масло быстрее.  на евроле не было такого падения вспышки

Ссылка на сообщение

 

 

  espes писал:

Только по износу здесь намного лучше. Из-за того, что срок эксплуатации меньше, чем на NGN или потому что там зимний период был?

да я как то на износ не засматривался, там не существенная разница вроде :) Al = 3-6, Fe = 11-13. Побольше просто проехал, да наверное. :)

Мы получается опять видим, что хоть высокощелочное 502/505, хоть среднещелочное 505.01 - двигатель убийца 1.2 TSI - больших шансов не оставляет обоим. Хотя NGN Nord 5W-30 наверное тут не корректно сравнивать, у него эстеры которые способствуют быстрой сработке щелочного. VW 502.505 без эстеров себя лучше покажет по падению щелочного и росту кислотного. 

 

Мысли вслух. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...