Перейти к публикации

Масла Unil


Рекомендованные сообщения

Масла Unil

 

Официальный сайт: http://www.unil.be/en/home/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Unil Opaljet 24s 5W-40

Unil Opaljet 48s 0w-30

Unil GL-V7 10w-50

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Unil Opaljet 48s 0w-30 отработка на Infiniti EX35 после 8052км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.06.2012 в 05:08, Миша Алимофф сказал:

В нашем городе появилось это масло .

Скоро опробую и вообще погляжу чо да как

Хотел поинтнересоваться о каких уникальных продуктах идёт речь : список и описание

Добрый день. Речь идет о 2-х видах моторных масел - Opaljet GI-V9 5w50 и Opaljet Competition. Последнее - производится не в Бельгии, а во Франции, поэтому в ближайшем будущем, надеемся будет доступно в Украине и вообще в СНГ - вопрос за сертификацией. Описания могу сбросить в личку. Есть также трансмиссия (автомат) - Matic LT, объединившая множество стандартов и пригодная как универсальное средство для абсолютного большинства авто, знаю, что в России это масло продается очень успешно. Кстати, упоминаемый выше Opaljet Energy 3 - на мой взгляд вполне достойный продукт, будет интересно услышать окончательное мнение. Спасибо!

Ссылка на сообщение
  11.07.2012 в 07:38, KPF сказал:

Добрый день. Речь идет о 2-х видах моторных масел - Opaljet GI-V9 5w50 и Opaljet Competition. Последнее - производится не в Бельгии, а во Франции, поэтому в ближайшем будущем, надеемся будет доступно в Украине и вообще в СНГ - вопрос за сертификацией. Описания могу сбросить в личку. Есть также трансмиссия (автомат) - Matic LT, объединившая множество стандартов и пригодная как универсальное средство для абсолютного большинства авто, знаю, что в России это масло продается очень успешно. Кстати, упоминаемый выше Opaljet Energy 3 - на мой взгляд вполне достойный продукт, будет интересно услышать окончательное мнение. Спасибо!

 

Конечно же услышите , хотя честно пока побаиваюсь )))

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
  KPF писал:

Кстати, упоминаемый выше Opaljet Energy 3 - на мой взгляд вполне достойный продукт, будет интересно услышать окончательное мнение.

на окончательное мнение не претендую, могу пока сказать следующее пробежал на Opaljet Energy 3 3000км расход масла 100гр пока чуть ниже чем на других 5/30.Посмотрим что будет к 5-6тыс.км.Мотор работает тихо.Давление в норме.

Ссылка на сообщение
  11.07.2012 в 10:24, odinkvn сказал:

на окончательное мнение не претендую, могу пока сказать следующее пробежал на Opaljet Energy 3 3000км расход масла 100гр пока чуть ниже чем на других 5/30.Посмотрим что будет к 5-6тыс.км.Мотор работает тихо.Давление в норме.

Сходные отзывы у моих партнеров, использующих этот продукт. Как правило это бусы последних годов выпуска. А расход - следствие довольно низкого показателя испаряемости по NOACK (9.2) - он, как ни странно, указан в характеристиках почти всех видов моторных масел, ну еще стоит отметить хорошее состояние Вашего движка :up: . Индекс вязкости - 183, здорово? Соответственно и при 100С - 12,4 сСт. В общем, почему бы не похвалиться, если есть чем :good: Еще раз отдельное Вам спасибо за возможность публично услышать отзыв "из первых рук"

Ссылка на сообщение
  KPF писал:

Сходные отзывы у моих партнеров, использующих этот продукт. Как правило это бусы последних годов выпуска. А расход - следствие довольно низкого показателя испаряемости по NOACK (9.2) - он, как ни странно, указан в характеристиках почти всех видов моторных масел, ну еще стоит отметить хорошее состояние Вашего движка . Индекс вязкости - 183, здорово? Соответственно и при 100С - 12,4 сСт. В общем, почему бы не похвалиться, если есть чем Еще раз отдельное Вам спасибо за возможность публично услышать отзыв "из первых рук"

 

 

 

да характеристики очень не плохие, в сравнении с 5/30 других производителей

если сравнивать по хар. есть конкурент Ravenol HLS 5/30 чуть ниже темпер.вспышки (225)против(238 но лучше замерз (-45)(-37)

 

Может намекнете на состав по группам?

Ссылка на сообщение
  11.07.2012 в 20:58, odinkvn сказал:

да характеристики очень не плохие, в сравнении с 5/30 других производителей

если сравнивать по хар. есть конкурент Ravenol HLS 5/30 чуть ниже темпер.вспышки (225)против(238 но лучше замерз (-45)(-37)

 

Может намекнете на состав по группам?

Не с тем сравниваете :rolleyes: UNIL это 504\507,сравнивать надо с http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=FB72B979-9891-41D5-8279-DF0AD93CE66E&art=111120 По составу - все как у всех :rolleyes: 3 и 4 группа
Ссылка на сообщение
  12.07.2012 в 05:51, vasco сказал:

Не с тем сравниваете :rolleyes: UNIL это 504\507,сравнивать надо с http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=FB72B979-9891-41D5-8279-DF0AD93CE66E&art=111120 По составу - все как у всех :rolleyes: 3 и 4 группа

 

Вы правы, это действительно 3+4. Пропорция мне неизвестна (пересмотрел всю MSDS). А вот что касается индекса вязкости и температуры застыания - тут вопрос. Дело в том, что Равенол указывает другой метод испытаний - ISO 3016, а Унил - по французской методе NFT 60105. Они немного отличаются. Кстати, вот что еще хотел спросить: на здешних форумах ПАО считают выше качеством нежели 3-й кряк. Может, скажете свое мнение?

Ссылка на сообщение
  vasco писал:

По составу - все как у всех 3 и 4 группа

 

 

 

да это понятно, а вдруг бы ответили более полно.

Ссылка на сообщение
  KPF писал:

вот что еще хотел спросить: на здешних форумах ПАО считают выше качеством нежели 3-й кряк. Может, скажете свое мнение?

 

 

 

Как мне кажется многие производители пишут что Фулл синтетик а на деле как правило везде в базе кряк и лишь чуть чуть Пао. Так вот на форуме также и пытаемся выяснить где больше этого Чуть Чуть. Возможно когда нибудь чистый кряк будет делать Пао по всем статьям, но пока без Пао в составе никуда, если речь идет о более стабильных хар-ках масла.Вот и хочется чтоб Пао было больше в составе :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  12.07.2012 в 14:31, odinkvn сказал:

да это понятно, а вдруг бы ответили более полно.

 

Могу добавить, что UNIL имеет возможность "обратной связи" со своей продукцией путем лабораторных тестов по системе WearCheck. Это несомненно важнейший инструмент, позволяющий оценить свойства масел в процессе эксплуатации. То есть динамика окислительных процессов: как меняется вязкость, вспышка, ЩЧ/КЧ, содержание присадок, и (просто супер!) - вынос металла на парах трения. Таким образом, масляные компании, имеющие такой инструмент, могут не просто брать готовыю рецептуру, но и проводить аналитику, улучшая композиции готовых товарных продуктов. Подобные лаборатории в Европе, я достоверно знаю есть у MOL, есть ли где-то еще - вопрос... Отслеживая состояние масла можно вполне реально увеличить километраж пробега или моточасы (без всякого ущерба!!!), есть реальные производства, где например гидравлические масла служат по 300-400% от своего номинального времени использования. От такое от :bravo:

Ссылка на сообщение

Такие возможности есть практически у всех производителей смазочных материалов(и не только) - ничего такого "суперского" в этом нет - а вот про "...проводить аналитику,улучшая композиции готовых товарных продуктов" о-о-очень сомневаюсь (это практически невозможно... :pardon:

Ссылка на сообщение
  13.07.2012 в 16:31, vasco сказал:

Такие возможности есть практически у всех производителей смазочных материалов(и не только) - ничего такого "суперского" в этом нет - а вот про "...проводить аналитику,улучшая композиции готовых товарных продуктов" о-о-очень сомневаюсь (это практически невозможно... :pardon:

 

Не совсем. Лаборатория завода может контролировать сырье и готовый продукт. Эксплуатационную жидкость, с количественными значениями износа может контролировать специальная лаборатория - это пока что относительная редкость. Если есть другая информация - приведите, буду рад. Разумеется, любой производитель масла может заключить договор с фирмой, осуществляющей WearCheck, но, честно говоря, никто из моих знакомых масленщиков такого не предлагал. К слову, могу выложить пару отчетов - если интересно.

 

А по поводу аналитики - не сомневайтесь! Есть пакеты присадок (готовая рецептура), а есть композиции, которые производитель делает из отдельных присадок. В последнем случае можно добиться некоторых отличий. Я уже не говорю о композициях базовых масел. Отследить это все в реале, сопоставляя динамику изменений, происходящих в рабочем масле - очень даже большое дело, выходящее за рамки моторных масел.

Ссылка на сообщение
  KPF писал:

это пока что относительная редкость

Практически любой производитель смазочных материалов имеет такое оборудование - вы лучше назовите тех,кто такой лабораторией не располагает(я вот навскидку даже припомнить никого не могу :pardon: )

 

  KPF писал:

а есть композиции, которые производитель делает из отдельных присадок.

Есть такое,только сомневаюсь, что UNIL этим занимается....
Ссылка на сообщение
  KPF писал:

К слову, могу выложить пару отчетов - если интересно.

выкладывайте интересно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...