Перейти к публикации

Toyota Corolla 2011 год 1zr fe


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать моторное масло для моей corollки

Машина 2011 года пробег на данный момент 72 т км

Купил машину с пробегом в 60 т км

Предыдущий хозяин лил несте 5w30 и за 8 т км у меня съело его около 700 граммов

Я перешёл на несте 0w20 и за пробег в 4 т км у меня съело уже около 600 граммов

Помогите подобрать масло

Живу в Сибири

Если к примеру перейду на масло Toyota 0w20 то есть вероятность что его будет меньше жрать?

Или уже надо переходить на 5w30?

Читал ветки про подбор масла в другие короллы и так однозначного ответа ни где не узнал.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Адель, не надо советовать человеку гуталин уже с предпроблемой по мотору.

 

Вот список 20-ок

 

В условиях Новосибирска с его зимами, можно лить 0-30 круглый год

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
  07.09.2016 в 13:35, redliner сказал:

Адель, не надо советовать человеку гуталин уже с предпроблемой по мотору.

 

Вот список 20-ок

 

В условиях Новосибирска с его зимами, можно лить 0-30 круглый год

А что Лукойл люкс 5в30 плохое?

Почитал про него вроде не плохое и по отработкам тоже

Ссылка на сообщение

Нагнали жути...

Что Несте Сити про 5в30, что Несте Сити 0в20 горят в этом двигателе. Проверил на своей "шкуре". Сейчас, лето езжу на Пентосин 5в30, угара нет.

Ссылка на сообщение
  07.09.2016 в 14:34, Rullleeezzz сказал:

А что Лукойл люкс 5в30 плохое?

Почитал про него вроде не плохое и по отработкам тоже

 

Гуталин - масла с вязкостью w-40 и выше.

Лукойл хорошее масло (на лето в Новосибе пойдет). Наши рекомендации использовать нулевки (20/30-ки) связаны с холодными и долгими зимами (см. выше про запуск и не выход ДВС на рабочую температуру).

Ссылка на сообщение
  08.09.2016 в 08:50, redliner сказал:

Гуталин - масла с вязкостью w-40 и выше.

Лукойл хорошее масло (на лето в Новосибе пойдет). Наши рекомендации использовать нулевки (20/30-ки) связаны с холодными и долгими зимами (см. выше про запуск и не выход ДВС на рабочую температуру).

То есть если я залью 5в30 или 5в40 то зимой у меня машина не будет прогреваться до рабочей температуры?

И даже при езде?

Ссылка на сообщение
  08.09.2016 в 09:38, Rullleeezzz сказал:

То есть если я залью 5в30 или 5в40 то зимой у меня машина не будет прогреваться до рабочей температуры?

И даже при езде?

При коротких пробегах не будет. Не надо в этом случае ориентироваться на стрелку температуры охлажд жидк, масло будет прохладнее в любом случае.

Соответственно, даже если масло прогреется до 80-85, то скорее всего оно буде по вязкости на один шаг гуще(вместо 5-30, будет 5-40).

В этом плане интересную инфо выкладывали с мотоцикла, так там за 40 минут удалось до 80 его нагреть, но при этом охлаждающая жидкость прогрелась до обычной раб темп за 10 минут.

Ссылка на сообщение
  08.09.2016 в 11:25, Booster сказал:

При коротких пробегах не будет. Не надо в этом случае ориентироваться на стрелку температуры охлажд жидк, масло будет прохладнее в любом случае.

Соответственно, даже если масло прогреется до 80-85, то скорее всего оно буде по вязкости на один шаг гуще(вместо 5-30, будет 5-40).

В этом плане интересную инфо выкладывали с мотоцикла, так там за 40 минут удалось до 80 его нагреть, но при этом охлаждающая жидкость прогрелась до обычной раб темп за 10 минут.

А изза этого может Печка греть не на всю мощность?

Ссылка на сообщение
  08.09.2016 в 12:10, Rullleeezzz сказал:

А изза этого может Печка греть не на всю мощность?

Не знаю как у вас. У меня зависит от температуры охлаждайки, а не масла

Ссылка на сообщение
  08.09.2016 в 13:06, Booster сказал:

Не знаю как у вас. У меня зависит от температуры охлаждайки, а не масла

Я просто особо не шарю вот и спросил

Значит лучше всего тогда попробывать сначала купить идемитсу зепро 0w30?

Ссылка на сообщение

Пора начать пробовать. В теории ты правды не найдёшь )))

 

Мы можем показать тебе верное направление и избавить от очевидных ошибок. Но свой идеал ты должен найти сам.

Ссылка на сообщение
  08.09.2016 в 09:38, Rullleeezzz сказал:

То есть если я залью 5в30 или 5в40 то зимой у меня машина не будет прогреваться до рабочей температуры?

И даже при езде?

 

Не путай простое и примитивное.

 

5w-30

 

5 - параметр холодного пуска. Чем он ниже, тел легче запуск в мороз. Для Нска допустимо 5 (если используешь прогрев или зима не холодная), но лучше 0.

 

30 - параметр рабочей (горячей) вязкости. Тут философия разная. 20ки более жидкие, экономят топливо, но при больших нагрузках могут хуже защищать мотор, чем более густые масла. 40ки более густые, степень защиты у них выше, но расход топлива тоже выше. 30 - имхо некая золотая середина. Я бы на твоём месте с него начал, а там решишь.

 

Поэтому и рекомендую стартовать в зиму с 0в-30.

 

 

З.Ы. 0в-40 быстрее нагреется зимой в моторе, чем 0в-20. Но и топлива на это больше уйдёт. Но при этом вязкость достигнет рабочего уровня у 0в-20 раньше, чем у 0в-40 (пусть и при более "холодной" температуре).

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  08.09.2016 в 13:26, Strelec сказал:

20ки более жидкие, экономят топливо, но при больших нагрузках могут хуже защищать мотор, чем более густые масла. 40ки более густые, степень защиты у них выше

 

А вот и не правда  :spiteful:  У 40 скорее загуститель просядет, чем оно больше защитит

Ссылка на сообщение
  08.09.2016 в 13:26, Strelec сказал:

Не путай простое и примитивное.

 

5w-30

 

5 - параметр холодного пуска. Чем он ниже, тел легче запуск в мороз. Для Нска допустимо 5 (если используешь прогрев или зима не холодная), но лучше 0.

 

30 - параметр рабочей (горячей) вязкости. Тут философия разная. 20ки более жидкие, экономят топливо, но при больших нагрузках могут хуже защищать мотор, чем более густые масла. 40ки более густые, степень защиты у них выше, но расход топлива тоже выше. 30 - имхо некая золотая середина. Я бы на твоём месте с него начал, а там решишь.

 

Поэтому и рекомендую стартовать в зиму с 0в-30.

 

 

З.Ы. 0в-40 быстрее нагреется зимой в моторе, чем 0в-20. Но и топлива на это больше уйдёт. Но при этом вязкость достигнет рабочего уровня у 0в-20 раньше, чем у 0в-40 (пусть и при более "холодной" температуре).

Ну спасибо за данную информацию)

Завтра поеду за маслом а в субботу поменяю

А там уже спустя 2 смены поди ясно будет подходит маслице или нет

Ссылка на сообщение
  08.09.2016 в 13:44, redliner сказал:

А вот и не правда  :spiteful:  У 40 скорее загуститель просядет, чем оно больше защитит

Даже если и просядет, то двадцаткой оно не станет. Плюс допуски у 20 и у 40, а это пакет присадок- отсюда и защита

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...