Перейти к публикации

Toyota Corolla 2011 год 1zr fe


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать моторное масло для моей corollки

Машина 2011 года пробег на данный момент 72 т км

Купил машину с пробегом в 60 т км

Предыдущий хозяин лил несте 5w30 и за 8 т км у меня съело его около 700 граммов

Я перешёл на несте 0w20 и за пробег в 4 т км у меня съело уже около 600 граммов

Помогите подобрать масло

Живу в Сибири

Если к примеру перейду на масло Toyota 0w20 то есть вероятность что его будет меньше жрать?

Или уже надо переходить на 5w30?

Читал ветки про подбор масла в другие короллы и так однозначного ответа ни где не узнал.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Адель, не надо советовать человеку гуталин уже с предпроблемой по мотору.

 

Вот список 20-ок

 

В условиях Новосибирска с его зимами, можно лить 0-30 круглый год

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

Адель, не надо советовать человеку гуталин уже с предпроблемой по мотору.

 

Вот список 20-ок

 

В условиях Новосибирска с его зимами, можно лить 0-30 круглый год

А что Лукойл люкс 5в30 плохое?

Почитал про него вроде не плохое и по отработкам тоже

Ссылка на сообщение

Нагнали жути...

Что Несте Сити про 5в30, что Несте Сити 0в20 горят в этом двигателе. Проверил на своей "шкуре". Сейчас, лето езжу на Пентосин 5в30, угара нет.

Ссылка на сообщение

А что Лукойл люкс 5в30 плохое?

Почитал про него вроде не плохое и по отработкам тоже

 

Гуталин - масла с вязкостью w-40 и выше.

Лукойл хорошее масло (на лето в Новосибе пойдет). Наши рекомендации использовать нулевки (20/30-ки) связаны с холодными и долгими зимами (см. выше про запуск и не выход ДВС на рабочую температуру).

Ссылка на сообщение

Гуталин - масла с вязкостью w-40 и выше.

Лукойл хорошее масло (на лето в Новосибе пойдет). Наши рекомендации использовать нулевки (20/30-ки) связаны с холодными и долгими зимами (см. выше про запуск и не выход ДВС на рабочую температуру).

То есть если я залью 5в30 или 5в40 то зимой у меня машина не будет прогреваться до рабочей температуры?

И даже при езде?

Ссылка на сообщение

То есть если я залью 5в30 или 5в40 то зимой у меня машина не будет прогреваться до рабочей температуры?

И даже при езде?

При коротких пробегах не будет. Не надо в этом случае ориентироваться на стрелку температуры охлажд жидк, масло будет прохладнее в любом случае.

Соответственно, даже если масло прогреется до 80-85, то скорее всего оно буде по вязкости на один шаг гуще(вместо 5-30, будет 5-40).

В этом плане интересную инфо выкладывали с мотоцикла, так там за 40 минут удалось до 80 его нагреть, но при этом охлаждающая жидкость прогрелась до обычной раб темп за 10 минут.

Ссылка на сообщение

При коротких пробегах не будет. Не надо в этом случае ориентироваться на стрелку температуры охлажд жидк, масло будет прохладнее в любом случае.

Соответственно, даже если масло прогреется до 80-85, то скорее всего оно буде по вязкости на один шаг гуще(вместо 5-30, будет 5-40).

В этом плане интересную инфо выкладывали с мотоцикла, так там за 40 минут удалось до 80 его нагреть, но при этом охлаждающая жидкость прогрелась до обычной раб темп за 10 минут.

А изза этого может Печка греть не на всю мощность?

Ссылка на сообщение

А изза этого может Печка греть не на всю мощность?

Не знаю как у вас. У меня зависит от температуры охлаждайки, а не масла

Ссылка на сообщение

Не знаю как у вас. У меня зависит от температуры охлаждайки, а не масла

Я просто особо не шарю вот и спросил

Значит лучше всего тогда попробывать сначала купить идемитсу зепро 0w30?

Ссылка на сообщение

Пора начать пробовать. В теории ты правды не найдёшь )))

 

Мы можем показать тебе верное направление и избавить от очевидных ошибок. Но свой идеал ты должен найти сам.

Ссылка на сообщение

То есть если я залью 5в30 или 5в40 то зимой у меня машина не будет прогреваться до рабочей температуры?

И даже при езде?

 

Не путай простое и примитивное.

 

5w-30

 

5 - параметр холодного пуска. Чем он ниже, тел легче запуск в мороз. Для Нска допустимо 5 (если используешь прогрев или зима не холодная), но лучше 0.

 

30 - параметр рабочей (горячей) вязкости. Тут философия разная. 20ки более жидкие, экономят топливо, но при больших нагрузках могут хуже защищать мотор, чем более густые масла. 40ки более густые, степень защиты у них выше, но расход топлива тоже выше. 30 - имхо некая золотая середина. Я бы на твоём месте с него начал, а там решишь.

 

Поэтому и рекомендую стартовать в зиму с 0в-30.

 

 

З.Ы. 0в-40 быстрее нагреется зимой в моторе, чем 0в-20. Но и топлива на это больше уйдёт. Но при этом вязкость достигнет рабочего уровня у 0в-20 раньше, чем у 0в-40 (пусть и при более "холодной" температуре).

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

20ки более жидкие, экономят топливо, но при больших нагрузках могут хуже защищать мотор, чем более густые масла. 40ки более густые, степень защиты у них выше

 

А вот и не правда  :spiteful:  У 40 скорее загуститель просядет, чем оно больше защитит

Ссылка на сообщение

Не путай простое и примитивное.

 

5w-30

 

5 - параметр холодного пуска. Чем он ниже, тел легче запуск в мороз. Для Нска допустимо 5 (если используешь прогрев или зима не холодная), но лучше 0.

 

30 - параметр рабочей (горячей) вязкости. Тут философия разная. 20ки более жидкие, экономят топливо, но при больших нагрузках могут хуже защищать мотор, чем более густые масла. 40ки более густые, степень защиты у них выше, но расход топлива тоже выше. 30 - имхо некая золотая середина. Я бы на твоём месте с него начал, а там решишь.

 

Поэтому и рекомендую стартовать в зиму с 0в-30.

 

 

З.Ы. 0в-40 быстрее нагреется зимой в моторе, чем 0в-20. Но и топлива на это больше уйдёт. Но при этом вязкость достигнет рабочего уровня у 0в-20 раньше, чем у 0в-40 (пусть и при более "холодной" температуре).

Ну спасибо за данную информацию)

Завтра поеду за маслом а в субботу поменяю

А там уже спустя 2 смены поди ясно будет подходит маслице или нет

Ссылка на сообщение

А вот и не правда  :spiteful:  У 40 скорее загуститель просядет, чем оно больше защитит

Даже если и просядет, то двадцаткой оно не станет. Плюс допуски у 20 и у 40, а это пакет присадок- отсюда и защита

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...