Перейти к публикации

Помогите новичку с выбором!


Рекомендованные сообщения

Добрый день Всем участникам форума. Помогите определиться с выбором масла. У меня первый авто Хендай Акцент с пробегом 230 тыс.км, но думаю он не реальный т.к на масло заливной пробке черный нагар в нутри тоже черный налет, старый хозяин заливал в него Лукоил Полусинь, я же после покупки его поменял на Q8 10w40, мотор стал заметно легче крутица и мягче работать, но на холодную стала погремливать цепь распретвалов и расход этого масла увеличился хотя двигун не капли не дымит, плюс ко всему у нас оно продается на разлив только в одном магазине и сейчас его нету в наличие. Наткнулся на тему про масло Profix, хочу его попробывать, жыву в центральной части России 300 км от Москвы. Посоветуйте пожалуйста индекс Profixa на зиму для моего старенького движка! Полопатил темы, но честно не силен в терминах и поэтому прошу у вас помощи. Или может другого производителя посоветуете не дорогого! Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вам бы компрессию проверить, крышку клапанную вскрыть и вообще узнать в каком состоянии ДВС. А заниматься подбором масла на убитый двигатель не вижу никакого смысла, если жрёт 10w40, то капать нужно явно не в сторону масла.

Ссылка на сообщение

Добрый день Всем участникам форума. Помогите определиться с выбором масла. У меня первый авто Хендай Акцент с пробегом 230 тыс.км, но думаю он не реальный т.к на масло заливной пробке черный нагар в нутри тоже черный налет, старый хозяин заливал в него Лукоил Полусинь, я же после покупки его поменял на Q8 10w40, мотор стал заметно легче крутица и мягче работать, но на холодную стала погремливать цепь распретвалов и расход этого масла увеличился хотя двигун не капли не дымит, плюс ко всему у нас оно продается на разлив только в одном магазине и сейчас его нету в наличие. Наткнулся на тему про масло Profix, хочу его попробывать, жыву в центральной части России 300 км от Москвы. Посоветуйте пожалуйста индекс Profixa на зиму для моего старенького движка! Полопатил темы, но честно не силен в терминах и поэтому прошу у вас помощи. Или может другого производителя посоветуете не дорогого! Спасибо всем откликнувшимся!

Так после покупки поменял или нет?) Если поменял то это байка продавца про то как ничего не кушало всё было замечательно?)

Ссылка на сообщение

Но Лукойл то он не жрал, 1000 км я на нем проехал и не капли не долил!

Год у машины какой? Книжка от машины есть?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21267-hyundai-accent/

Изменено пользователем Arximed
Ссылка на сообщение

Так после покупки поменял или нет?) Если поменял то это байка продавца про то как ничего не кушало всё было замечательно?)

Он же написал, был лукойл полусинь поменял на Q8 10w40

Ссылка на сообщение

На лукойле после покупки в силу некоторых причин проехал около 1000 км и оно не уходило и цепь на нем не гремела, все это появилось после смены на Q8 из бочки. Компрессия вроде в норме около 10-11 очков. Машина 2005 года пробег 230 т.км Но с Q8 Двиг заметно легче крутица стал!

Изменено пользователем Anton37
Ссылка на сообщение

На лукойле после покупки в силу некоторых причин проехал около 1000 км и оно не уходило и цепь на нем не гремела, все это появилось после смены на Q8 из бочки. Компрессия вроде в норме около 10-11 очков. Машина 2005 года пробег 230 т.км Но с Q8 Двиг заметно легче крутица стал!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9025-hyundai-accent-2005-gv-tagaz-0w40-ili-5w40/ Читайте

Ссылка на сообщение

@Anton37, двигатель какой у вас? обозначение. 

 

Вам нужно сократить интервалы смены, пробег скорее всего реальный просто конские интервалы смены засрали отложениями двигатель. Из Profix я бы посоветовал в вашем климате 

Profix API SN 10W-30

до -25С да даже и -30С нормальный на нем запуск. Должен быть низкий угар. Смены производить через 5000км. 

Ссылка на сообщение

Цепь гремит от растяжения. Вы хотя бы цепь поменяли,так для начала. А потом масло подбирали. Так ведь можно попасть на ДВС.

Ссылка на сообщение

Она на свех этих движках гремит при прогреве, на прогретом двигателе нет такой проблемы! Конечно со временем поменяю, пока просто есть другие вложения более требующие, я готов был  к этому и машину купил с хорошим дисконтом от рыночной цены!

Ссылка на сообщение

Она на свех этих движках гремит при прогреве, на прогретом двигателе нет такой проблемы! Конечно со временем поменяю, пока просто есть другие вложения более требующие, я готов был к этому и машину купил с хорошим дисконтом от рыночной цены!

А,что ей(цепи)мешает на холодную перескочить на зуб? Дело конечно сугубо личное. Вопрос риторический.
Ссылка на сообщение

@Anton37, двигатель какой у вас? обозначение. 

 

Вам нужно сократить интервалы смены, пробег скорее всего реальный просто конские интервалы смены засрали отложениями двигатель. Из Profix я бы посоветовал в вашем климате 

Profix API SN 10W-30

до -25С да даже и -30С нормальный на нем запуск. Должен быть низкий угар. Смены производить через 5000км. 

 Да совсем забыл, двигатель самый распространненый модель G4EC 1.5л 16V. 

Ссылка на сообщение

Цепь гремит от растяжения. Вы хотя бы цепь поменяли,так для начала. А потом масло подбирали. Так ведь можно попасть на ДВС.

 

 

А,что ей(цепи)мешает на холодную перескочить на зуб? Дело конечно сугубо личное. Вопрос риторический.

 

Но, ведь почему то на Лукойле она не гримела, даже на холодную? Поэтому и начал с масла!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...