Перейти к публикации

Помогите новичку с выбором!


Рекомендованные сообщения

Добрый день Всем участникам форума. Помогите определиться с выбором масла. У меня первый авто Хендай Акцент с пробегом 230 тыс.км, но думаю он не реальный т.к на масло заливной пробке черный нагар в нутри тоже черный налет, старый хозяин заливал в него Лукоил Полусинь, я же после покупки его поменял на Q8 10w40, мотор стал заметно легче крутица и мягче работать, но на холодную стала погремливать цепь распретвалов и расход этого масла увеличился хотя двигун не капли не дымит, плюс ко всему у нас оно продается на разлив только в одном магазине и сейчас его нету в наличие. Наткнулся на тему про масло Profix, хочу его попробывать, жыву в центральной части России 300 км от Москвы. Посоветуйте пожалуйста индекс Profixa на зиму для моего старенького движка! Полопатил темы, но честно не силен в терминах и поэтому прошу у вас помощи. Или может другого производителя посоветуете не дорогого! Спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у данного мотора есть проблема с цепью, она растягивается и просит замену раз в 100-150т.км и это нормально. Привод ГРМ кстати ремнем, а два распредвала как раз соединены этой цепью. Кстати, удивлен что больше цепь напрягает нежели стук гидриков, не путаете ли вы эти звуки. Я бы посоветовал в этот мотор "жидкую" сороковку, как вариант шелл ультра 5-40.

Ссылка на сообщение

Самый главный вопрос при таком пробеге на этом двигателе ( опять меня закидают ... )

Масло точно было залито лукойл 10-40? потому что судя по тому что вы описываете перед продажей нехилый коктейль в машине сделали ( сам просто знаю что чтобы убрать посторонние звуки берётся масло 15-50,20-50 + 2 банки антидыма + 2 банки восстановителя компрессии - результат на продажу отличный ).

Да и если я правильно думаю то компрессия 10 это уже для такого мотора хилый результат ( если не прав, поправьте ).

Плюс масло из бочки .. спорно это в общем.

Я бы предложил залить тот же 10-40 полусинтетический лукойл и посмотреть на результат...

Если всё будет хорошо - то вывод понятен , масло либо плохое либо вообще палёное.

А вот если всё останется точно так же вывод напрашивается сам собой

Ссылка на сообщение

Не пожалейте денег от более важных дел и найдите опытного двигателиста, а то делать важные дела будет не на чем. У меня был московский акцент с пробегом 280, снимали головку для замены прокладки , мск естессно махнул и тоже. Поршня на таком пробеге в цилиндрах уже прилично гуляли, но компрессия была 11,5 очков в каждом. Мотор резво тянул и не дымил. Ни каких посторонних шумов, работал тихо и ровно.Лили шелл 10w40. Я к тому, что мотор то нормальный и не в масле тут дело, а в его-моторе неисправности. И думаю, что мысль про масло левак Q из бочки, и его тут тоже не причем. ..

Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

Масло было залито 100% Лукоил, ездил там пинсеонер! Машину взял за 100 тыс.рублей, торговался долго! Но стоячий рынок сделал свое дело! Поэтому думаю про коктель он даже не мог подумать, машину обслуживал в сервисе, заказ-наряды, чеки, что делалось в ней показывал, где покупал там маленький городок провинции и про коктель думаю даже и не знают) Вкладывать в двигатель 30-40 тыс. не буду скажу честно, это учебный вариант, за пол года накатал 4 тыс.км. Честно хочу поездить 2 года и сбагрить на это время этого движка даже с такими проблемами мне хватит его, поэтому не запариваюсь по стуку гидриков, цепи. поэтому и хочу немного компенсировать  и продлить немного его жизнь! 

Ссылка на сообщение

24431-26000 Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя 
24432-26000 Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя 
22441-26003 Прокладка клапанной крышки двигателя 
24321-26020 Цепь газораспределительного механизма 

Этот набор стоит дешевле чем 4 литра любого более-менее качественного масла + куча видео по замене, стоит ли оно такой экономии?)

Ссылка на сообщение

Для неисправного ДВС чудо-масла не существует:)

Ссылка на сообщение

Меня удивляет тот момент почему на Лукойле она не гремела, а на Q8 загремела! Вот в чем вопрос? Масло было последки из бочки последние 5 литров налили, 1 литром я пролил систему после слития старого. Потом залил 3 литра и литр остался на добавку, ДВС его съел за 3 тыс.км  хотя на Лукойле ( я проверяю масло каждое утро перед запуском) не уходило ни на милиметр за эту 1000 и масло было явно не свежим, нормально черненькое такое!

Ссылка на сообщение

Почему верю владельцу что не жрало, при продаже обратил на это внимание, он мне достал масло из гаража 4 литровую конистру Лукойла говорит на возьми на всякий случай, в ней было грам 700, я ему говорю ест масло, типо вот после замены осталось добавил один раз!( Система у этого двига 3 литра) Я думаю у кого масло жор, владелец масло держит в багажнике, а не в гороже!

Ссылка на сообщение

@Anton37, потому что разные вязкости были у Лукойл и Q8 при 40С.

Ссылка на сообщение

То есть получается, Q8 при температуре 40С было жиже поэтому цепочка и гремит, а у Лукойла при 40С она выше и цепь не гремела? Я так понимаю!

Изменено пользователем Anton37
Ссылка на сообщение

Да самое главное забыл написать, цепь погремливает на холодную и только при сбросе газа, в нети на форумах люди пишут что это нормально, так сказать конструктивная особенность данного мотора. В других случаях она молчит как партизан  :spiteful:

Ссылка на сообщение

По поводу расхода масла если оно  не течёт и вы в этом уверены то я могу лишь предположить что пенсионер у которого она не ела масло крутил этак до 2500 и ездил внатяг, сколько у вас масла уходит на 1000км ?

И да.. посмотрите вентиляцию картерных газов, у меня на ваз 2109 когда кольца сели в 4 цилиндре при том что была компрессия 12.5, тнк самое дешёвое 10-40 не кидало, а любую дорогую синтетику я литрами из  воздушного фильтра выливал....

Изменено пользователем ZloyShadow
Ссылка на сообщение

Я тоже больше 3 тыс. не кручу, не гонщик, спокойная размеренная езда! получается грам 300-350 на 1000 км! До этого ездил на авто стаж с 2008 года, но там машины были батины, а он больше 3 лет не издиет и меняет на новую))) Поэтому они обслуживались на СТО и проблем с выбором масла не когда не стояло, что рекомендовал производитель то и лилось! Сейчас впервые с этим сталкнулся после преобретения своего авто!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...