Перейти к публикации

Nissan Matic - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Есть ли четкие определения -в каких моделях Nissan/Infiniti какие ATF использовать? И какие вообще принципиальные отличия Matic D/J/K/S?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не может быть разная жижа для разных частей света в один и тот же агрегат. С мотором SR20VET Матiс D, с остальными Матic J.

Изменено пользователем serg64
Ссылка на сообщение
  06.02.2013 в 20:05, serg64 сказал:

Не может быть разная жижа для разных частей света в один и тот же агрегат. С мотором SR20VET Матiс D, с остальными Матic J.

 

Это Ваши домыслы или на чем-то основано?

Ссылка на сообщение

Вообще то могу адресовать этот вопрос вам... на чём основано ваше утверждение того (пост 23), что Matic D для Европы, а Matic J для Японии? D и J это не моторка 5w30 и 5w40, они не взаимозаменяемы, выше привел пример на другом Ниссане.

У меня машина, которая не продавалась в Европе, только в Японии, и положено Matic D.

 

PS а пост №10 в этой теме (не ваш)- это даже не смешно.

Изменено пользователем serg64
Ссылка на сообщение
  06.02.2013 в 22:05, serg64 сказал:

... на чём основано ваше утверждение того (пост 23), что Matic D для Европы

 

Вот на этом:

Эти книги приложены к моей машине.

А свидетельства живых людей - как дополнение:

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151019815.html

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

так вы только о х-трейле или о всех ниссанах? в том посте, как я понял речь шла о линейке ниссан для европы и японии.

о х-трейле и http://www.akira-oil.com/use/NISSAN/X-trail/T30/ и о других моделях ниссан там же.

я уже писал о скайлайне и своей машине выше, повторяться не вижу смысла.

Ссылка на сообщение

Акира - не авторитет. Там столько лажы и противоречивых данных, что...

 

  07.02.2013 в 08:16, serg64 сказал:

так вы только о х-трейле или о всех ниссанах? в том посте, как я понял речь шла о линейке ниссан для европы и японии.

 

Цитата из поста на который Вы ссылаетесь:

Конкретно на Х-Трейл: в праворуких прямо на щупе и в мануале указано: "Только J", а на авто для Европы - D. В чем причина - загадка.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Акиру привел как наиболее быстро находимый ресурс, есть много других. Кстати по моей машине там никакой лажи, всё как есть...

А что авторитет, слова безвестного манагера из салона? Из них половина технически безграмотна.

 

Нет, я про пост 23, в котором вы утверждаете, что S для Америки, J для Японии, D для Европы. Именно с этим я не согласен, примеры уже приводил выше.

Ссылка на сообщение

В споре рождается истина (с).

Цитату из поста № 23 Вы либо невнимательно, либо не полностью прочли - поэтому идет недопонимание.

А про разные буквенные обозначения линейки жидкостей АКПП Ниссан, если нет проблем с английским, то почитайте автофорумы США, а так же рекомендации Ниссан по этим жидкостям на территории США.

И чтобы уж совсем наглядно было - тара Nissan Matic Fluid S и K квартовая, т.е. 946 мл., и галлоновая 3.75 л.

Ссылка на сообщение

Как выяснилось, "S" и "K" для рынка США, а "J" для Японского рынка. D - на Европу.

 

Выше ваши слова из поста 23...

Уважаемый, как здесь можно по другому прочитать? Понимаю как написано вами и в который раз говорю: вы не правы, пример, авто Skyline V35/Stagea M35 для рынка ЯПОНИИ в 4ст. автомат рекомендуется матик D, в 5ст. матик J... вы мне на ЭТОТ вопрос ответьте пожалуйста, причём мой инглиш, кварты и галлоны???

Изменено пользователем serg64
Ссылка на сообщение
  07.02.2013 в 20:48, serg64 сказал:

Выше ваши слова из поста 23...

Уважаемый, как здесь можно по другому прочитать?

 

Вот так:

"Конкретно на Х-Трейл: в праворуких прямо на щупе и в мануале указано: "Только J", а на авто для Европы - D. В чем причина - загадка". (с)

Именно этот вопрос актуален для меня в посте 23 и который хочется прояснить. Почему один и тот же автомобиль требует разных жидкостей?

Про кварты и галлоны - тара для рынка. Показатель для какого рынка.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  15.01.2013 в 15:19, Oilmann сказал:

Вообще написано что PetroCanada Duradrive MV заменяет все матики. Напрашивается вывод нах Ниссан понапридумывал столько матиков, если можно обойтись одной multivehicle, т.е. универсальной? :crazy:

 

Все Матики придумывает не Ниссан, а JATCO. Хотя, конечно, JATCO принадлежат и Ниссану, и он мог приложить загребущую руку...

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
  08.02.2013 в 07:49, Legion777 сказал:

Вот так:

"Конкретно на Х-Трейл: в праворуких прямо на щупе и в мануале указано: "Только J", а на авто для Европы - D. В чем причина - загадка". (с)

Именно этот вопрос актуален для меня в посте 23 и который хочется прояснить. Почему один и тот же автомобиль требует разных жидкостей?

Про кварты и галлоны - тара для рынка. Показатель для какого рынка.

 

Прочтите еще раз свой этот 23-й пост, НЕТ там ничего про Х-трейл, нету))) и это... в америке льют в него S и K значит? :) сознайтесь уже в том, что там вы были не правы... в продолжении спора не вижу смысла.

Изменено пользователем serg64
Ссылка на сообщение
  Палыч314 писал:

drivers, все MATICи разрабатывает IDEMITSU.

 

 

А есть какие либо документальные подтверждения этому ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...