Перейти к публикации

Nissan Matic - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Есть ли четкие определения -в каких моделях Nissan/Infiniti какие ATF использовать? И какие вообще принципиальные отличия Matic D/J/K/S?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@GeoInc, тут анализ в нашей лабе нужен, скорее всего, кряк + немного эстеров. MSDS надо отыскать.

Ссылка на сообщение
  17.11.2013 в 10:03, Палыч314 сказал:

@GeoInc, тут анализ в нашей лабе нужен, скорее всего, кряк + немного эстеров. MSDS надо отыскать.

 

Не смог найти MSDS. Но получается Дурадрайв интереснее будет? И дешевле :)

Причем сам кряк в умелых руках (например моторки Мобила) - не есть плохо...

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение

Вопрос уважаемым профессионалам - жидкости Nissan Matic D и Matic J являются взаимозаменяемыми? Я уже задавал этот вопрос применительно к ATF-ке в Nissan Note, где прописан Matic D. Но основное неудобство так сказать, с Matic D - это то, что передачи в коробке "залипают" зимой на морозе, а также необходимость смены ATF-ки каждые 2 года или 30 ткм.

 

Если я залью Matic J (оригинал), это будет лучше для машинки, и срок между заменами можно будет больше сделать?

 

Всех с Наступающим Новым Годом! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  06.02.2013 в 20:05, serg64 сказал:

Не может быть разная жижа для разных частей света в один и тот же агрегат. С мотором SR20VET Матiс D, с остальными Матic J.

Nissan Wingroad 2000г из Японии, двиг. QG18 - в книжке написано, что лить надо Matik D, жаба давит по 2 тыр за канистру. Погуглил мальца, склоняюсь к NGN.

Ссылка на сообщение
  30.12.2013 в 06:40, Evgeniy сказал:

Вопрос уважаемым профессионалам - жидкости Nissan Matic D и Matic J являются взаимозаменяемыми? Я уже задавал этот вопрос применительно к ATF-ке в Nissan Note, где прописан Matic D. Но основное неудобство так сказать, с Matic D - это то, что передачи в коробке "залипают" зимой на морозе, а также необходимость смены ATF-ки каждые 2 года или 30 ткм.

 

Если я залью Matic J (оригинал), это будет лучше для машинки, и срок между заменами можно будет больше сделать?

 

Всех с Наступающим Новым Годом! :rolleyes:

 

Лучше заменить на синтетическое масло с допусками по нужному Вам Матику, при этом замену делать полную, но не под давлением, а путем частичного слива с радиатора охлаждения и долива.

Ссылка на сообщение
  27.03.2013 в 09:29, vasco сказал:

очень важна

то есть Matic S заменяет все предыдущие как бы без вопросов?

Ссылка на сообщение

Информация:

  Цитата
NISSAN ATF Matic Fluid D 4L (KLE2200004)

 

Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT.

 

Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония

 

Протокол испытаний:

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45

4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200

5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188

6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

 

  Цитата
IDEMITSU EXTREME ATF 4L (FBA0481004)

 

В последние годы есть тенденция, что автоматическая трансмиссия становится многоступенчатой, малогабаритной и высокомощной. Кроме того, можно отметить улучшение системы электронного управления (система контроля блокировки автоматической трансмиссии, функция самообучения регулировки момента переключения передач и т.п.).

Страны, которые развивают автоматические трансмиссии, Америка и Япония, наряду с разработкой подобных автоматических трансмиссий, ведут разработку жидкости для автоматической трансмиссии (ATF).

На сегодняшний день существуют стандарты для ATF известной Американской корпорации General Motors DEXRON-II, II-D, II-E, III, III-G и корпорации FORD - MERCON, MERCON-V. В 2005 году появился новый стандарт на DEXRON последнего поколения - DEXRON-III-H.

IDEMITSU EXTREME ATF - это жидкость для автоматической трансмиссии, которая превосходит характеристики, выдвигаемые к DEXRON-III и MERCON-V. По сравнению с обычными ATF обладает в 1,5 раза более длительным сроком службы, сохраняет стабильность к окислению. Наряду с японскими автомобилями, ее можно также безопасно использовать для АКПП европейских и американских автомобилей, которые легко подвержены перегреву.

Помимо всего перечисленного, данная жидкость имеет еще одно преимущество - невысокую цену, что делает ее идеальным решением для Вашего бизнеса и Вашего автомобиля.

 

Параметры:

Плотность (15С): 0.8577 г/см3

Температура вспышки (СОС): 196С

Рабочая вязкость (40С): 32.36 мм2/s

Рабочая вязкость (100С): 7.524 мм2/s

Индекс вязкости: 212

Цвет (ASTM): красный

Общее щелочное число: 3.4

Изменено пользователем vasiliy5617
Ссылка на сообщение
  14.01.2014 в 07:07, GeoInc сказал:

Лучше заменить на синтетическое масло с допусками по нужному Вам Матику, при этом замену делать полную, но не под давлением, а путем частичного слива с радиатора охлаждения и долива.

 

Матик D сейчас позиционируют как синтетику

Изменено пользователем vasiliy5617
Ссылка на сообщение
  20.09.2014 в 00:39, vasiliy5617 сказал:
Матик D сейчас позиционируют как синтетику

Matic D всегда был минералкой. А залив в АКПП вместо положенной минералки синтетику - быстро получишь износ фрикционов. Ремонт - не сигарет купить.

Ссылка на сообщение
  20.09.2014 в 07:48, Legion777 сказал:

Matic D всегда был минералкой. А залив в АКПП вместо положенной минералки синтетику - быстро получишь износ фрикционов. Ремонт - не сигарет купить.

 

На Existe пишут что синтетика

Ссылка на сообщение
  20.09.2014 в 14:47, vasiliy5617 сказал:
На Existe пишут что синтетика

На заборе пишут "х..й" - но его там нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...