Перейти к публикации

Nissan Matic - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Есть ли четкие определения -в каких моделях Nissan/Infiniti какие ATF использовать? И какие вообще принципиальные отличия Matic D/J/K/S?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Matic S кто выпускает? Кто нибудь знает

 

Смотря где произведен, есть американский, японский и европейский.

Ссылка на сообщение

Смотря где произведен, есть американский, японский и европейский.

 

А если каждый вариант?

Я так понимаю что в основном американский т.к объем 0.96 литра

Ссылка на сообщение
1411363402[/url]' post='306569']

Смотря где произведен, есть американский, японский и европейский.

 

Встречал только американский...

Ссылка на сообщение

А если каждый вариант?

Я так понимаю что в основном американский т.к объем 0.96 литра

 

 

Производитель: Nissan North America, Inc.

Ссылка на сообщение

Производитель: Nissan North America, Inc.

 

Что Nissan сам масло делает? Или это все таки какой нибудь американский бренд

Ссылка на сообщение

Что Nissan сам масло делает? Или это все таки какой нибудь американский бренд

Что-то из моторки и других жидкостей сам делает. Что-то другие разливают в его канистры.

nissan api.jpg

Ссылка на сообщение

Сдается мне, что сомнений с выбором трансмиссионки больше чем с моторными маслами.

Для ниссана тииды и ноута взял ведро петроканады 20 л. за 4800 р.

Показалось неадекватной цена Матик S - 555 рублей за кварту (меньше литра).

Официалы предложили залить матик Д 4 - частичную замену. С завода залита S. Хотя они и смешиваются зачем мешать синтетику и минералку.

Зимой еще и греть надо дольше. Планирую менять на петрокадану полностью через аппарат.

На ведре стоит соотвествие матикам. Не думаю, что нормальные нефтяники буду фигню какую нибудь делать.

Ссылка на сообщение

Сдается мне, что сомнений с выбором трансмиссионки больше чем с моторными маслами.

Для ниссана тииды и ноута взял ведро петроканады 20 л. за 4800 р.

Показалось неадекватной цена Матик S - 555 рублей за кварту (меньше литра).

Официалы предложили залить матик Д 4 - частичную замену. С завода залита S. Хотя они и смешиваются зачем мешать синтетику и минералку.

Зимой еще и греть надо дольше. Планирую менять на петрокадану полностью через аппарат.

На ведре стоит соотвествие матикам. Не думаю, что нормальные нефтяники буду фигню какую нибудь делать.

 

Чтобы сомнений не было надо лить то что рекомендует производитель, все остальное на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение

Сомнений страхов почему то нет...

мечта производителя лейте банки с моими надписями :))

 

а смысл лить что-то другое?

Ссылка на сообщение

Matic D всегда был минералкой.

А залив в АКПП вместо положенной минералки синтетику - быстро получишь износ фрикционов.

 

откуда у минералки индекс вязкости 200 и температура застывания ниже -40?

откуда взяться износу фрикционов, если коробка переключается как всегда, не буксует и мало прозрачное?

Ссылка на сообщение
откуда взяться износу фрикционов, если коробка не буксует и мало прозрачное?
У синтетики выше скольжение - проскальзывание фрикционов. А малопрозрачное - не хорошо. Должно быть прозрачным!

 

Покатайтесь подольше - расскажете.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Извините меленько не в тему. Есть необходимость к коробку где матик J долить грамм 200-300 масла, но покупать 1 литр в лом. Имеется масло toyota T4 (3309), мионо ли долить его.

На писал здесь дабы не плодить навую тему. Пишу с планшета поэтому пзд какой то.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...