Перейти к публикации

Nissan Matic - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Есть ли четкие определения -в каких моделях Nissan/Infiniti какие ATF использовать? И какие вообще принципиальные отличия Matic D/J/K/S?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какое мнение на счет NGN Universal ATF на замну Nissan Matic S?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6020-ngn-universal-atf-svezhee/

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2665767#Post2665767

 

Привлекает разница в цене. Соответствие вроде есть...

NISSAN /INFINITI

 

Matic Fluid C

 

Matic Fluid D

 

Matic Fluid S

 

Matic Fluid J

 

Matic Fluid K

 

ATF FMS

 

NGN UNIVERSAL ATF

Типовые характеристики:

 

Плотность 20°C kg/l 0,840

Вязкость 100°C cSt. 7,7

Вязкость 40°C cSt. 33

Вязкость (-40°C) cP <20.000

Коэффициент вязкости - 181

Температура воспламенения COC °C 181

Температура застывания °C <-48

 

Ваши мнения?

Также мнение Grey?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Я бы не рискнул - существенная разница в вязкости при 100С и кальция в Матике в несколько раз больше...

Ссылка на сообщение
NGN Universal ATF на замену Nissan Matic S Ваши мнения?

Использовать оригинал, рекомендованный мануалом. Неужели интересны эксперименты?

Ссылка на сообщение

Лично моё мнение: фигня эта вязкость при 100 градусах (для АКПП) - в частности, если сравнивать дексроны 3х с вязкостью 7 и 9, то АКПП работают на них одинаково замечательно (переклечения незаметны и плавные по большей части). Уже специально в одинаковые машины заливаем разные диксроны - и всё нормально как бы. По-моему, если мультижидкость стоит значительно дешевле, чем оригинальная жидкость, то и заморачиваться не стоит даже насчёт той, которая дороже - между прочим, коробки субару отлично работают на Toyota Type T-IV вместо Subaru ATF-HP и точно также на обычном дексроне Mobil и Wolf's Head, читай, все ездят и жаловаться не думают, - очень врядли, что у ниссанов там какие-то особенные коробки (также заливают Wolf's Head там где требуется Matic-D). По-моему, что вязкость 6, что 7.4 - та же история, что и в моторах от 0-20 до 10-30 допускается как бы. :-)

Ссылка на сообщение

Лично моё мнение: фигня эта вязкость при 100 градусах (для АКПП) - в частности, если сравнивать дексроны 3х с вязкостью 7 и 9, то АКПП работают на них одинаково замечательно

При соблюдении спецификации, для старых 4-5-ступок отчасти да. Они менее чувствительны к вязкости...

 

очень врядли, что у ниссанов там какие-то особенные коробки (также заливают Wolf's Head там где требуется Matic-D).

У меня достаточно особенная 7-ступка, в которую можно только Matic S или эквивалент...

П.С. Matic S можно лить вместо предыдущих, наоборот - нет.

 

По-моему, что вязкость 6, что 7.4 - та же история, что и в моторах от 0-20 до 10-30 допускается как бы. :-)

Жидкость в АКПП - это рабочее тело, в отличии от двигателя. Так что, вязкость очень важна...

Ссылка на сообщение
Интересует 2-кратная разница в цене.

Чтобы раз в два года сэкономить на бутылку недорого коньяка, играя в рулетку с дорогим агрегатом?

 

Кто как, а я не согласен.

Ссылка на сообщение

Какое мнение на счет NGN Universal ATF на замну Nissan Matic S?

 

ездить будет, а вот на сколько хорошо, узнаете только после заливки

большинство использовавших отмечают небольшой толчок при переключениях

опыт torcon показал, что NGN теряет вязкость, поэтому его нужно менять чаще, чем заявлено для оригинальной жижи

тест За рулём показал, что малое количество присадок в NGN всё же может быть чревато несколько бОльшим износом шестерён и подшипников

http://www.zr.ru/images/articles/708126-test-8-zhidkostej-dlya-akp/708129-t-01-86/

 

PS

у меня оно залито и в Jatco, и в Aisin. полёт нормальный, но постоянно лить NGN не планирую, буду пробовать другие варианты

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Ну есть ведь еще 76/Kendall VersaTrans и VersaTrans LV ATF с допусками как бы type WS и Matic-S - по-моему, уже стоит попробовать мультижидкость в современной АКПП, чтобы не заниматься этими профанациями как бы. ;):)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Проясните ситуацию с Матик S, пожалуйста! У меня Ниссан тиида HR16, Мексика. В мануале прописано лить матик S, если его нет, то матик D или J (бред по-моему). S ведь заменила J, как я понял.

На буржуйском сайте написано следующее:

NISSAN Matic S (J) Automatic Transmission Fluid - 999MP-MTS00P

For "REAR WHEEL DRIVE" 5 speed automatic transmissions (i.e. 350Z, Armada, Titan, G35, FX35, FX45, M45, late Q45).

 

NOT for Nissan 3 or 4 speed automatic, front wheel drive 5 speed automatic or CVT transmissions. Please check my other listings for the fluid that your car requires.

http://www.thenismoshop.com/NISSAN-Matic-S-J-Automatic-Transmission-Fluid--999MP-MTS00P_p_304.html

 

Т.е. мне в тииду с древним 4-ступым Jatco Matic S лить нельзя? Но у меня заводская заливка красного цвета + в мануале рекомендовано Matic S. Что лить-то в итоге? Скоро замена...

 

Спасибо всем!

Ссылка на сообщение

Проясните ситуацию с Матик S, пожалуйста! У меня Ниссан тиида HR16, Мексика. В мануале прописано лить матик S, если его нет, то матик D или J (бред по-моему). S ведь заменила J, как я понял.

На буржуйском сайте написано следующее:

NISSAN Matic S (J) Automatic Transmission Fluid - 999MP-MTS00P

For "REAR WHEEL DRIVE" 5 speed automatic transmissions (i.e. 350Z, Armada, Titan, G35, FX35, FX45, M45, late Q45).

 

NOT for Nissan 3 or 4 speed automatic, front wheel drive 5 speed automatic or CVT transmissions. Please check my other listings for the fluid that your car requires.

http://www.thenismoshop.com/NISSAN-Matic-S-J-Automatic-Transmission-Fluid--999MP-MTS00P_p_304.html

 

Т.е. мне в тииду с древним 4-ступым Jatco Matic S лить нельзя? Но у меня заводская заливка красного цвета + в мануале рекомендовано Matic S. Что лить-то в итоге? Скоро замена...

 

Спасибо всем!

ИМХО Если уж у тебя старый добрый гидротрансформатор лей тогда Матик Д, либо аналоги, я в АКПП Теаны вместо него залил Мобил Мульти АТФ - тьфу,тьфу,тьфу доволен как слон!

Ссылка на сообщение

ИМХО Если уж у тебя старый добрый гидротрансформатор лей тогда Матик Д, либо аналоги, я в АКПП Теаны вместо него залил Мобил Мульти АТФ - тьфу,тьфу,тьфу доволен как слон!

Спасибо! Все равно хочется понять что точно можно лить, а что нет. На щупе указаний нет...Где кстати кнопка "спасибо"?

Ссылка на сообщение

Спасибо! Все равно хочется понять что точно можно лить, а что нет. На щупе указаний нет...Где кстати кнопка "спасибо"?

Буду краток!)))

post-6055-0-06089600-1414649860_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...