Перейти к публикации

Nissan Matic - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Есть ли четкие определения -в каких моделях Nissan/Infiniti какие ATF использовать? И какие вообще принципиальные отличия Matic D/J/K/S?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да. И никак не синтетическое.

И стоит как космос. В общем я подумал и решил залить действительно какую-нибудь мульти АТФ. Вот на примете PENNZOIL Multi-Vehicle ATF. Есть соответствие Ниссан матик Д, цена норм. Получается 9 бутыльков 0,946 л дешевле чем 2 канистры матик Д по 4 л. Кто что думает про эту американскую жижу?

Ссылка на сообщение
решил залить действительно какую-нибудь мульти АТФ.

Давай, держи в курсе, насколько хватит агрегата.

Ссылка на сообщение

Кто что думает про эту американскую жижу?

Думаю, что хорошая жидкость и всяко лучше этих матиков-д - вообще, вместо матик-д смело можно заливать качественные дексрон-3ч (мобил, 76) или мульти-жидкость и не морочить себе голову (я не знаю никого кто бы заливал себе в ниссан матик-д). Как правило АКПП расчитанные на Матик-Д - это какое-нибудь страрье, которое уже если и сломается, то не от жидкости уж точно. ;)
Ссылка на сообщение
АКПП расчитанные на Матик-Д - если и сломается, то не от жидкости уж точно.

В таких случаях, обязательно пиши "Как мне кажется", либо "Я так считаю".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

В таких случаях, обязательно пиши "Как мне кажется", либо "Я так считаю".

Это не как мне кажется - это практика, а не теория, как тут принято - у нас уже больше ста ниссанов заливают Dexron-IIIH в АКПП, в течении многих лет и жалоб как бы нет. Legion777, у тебя бывали случаи когда из-за залитого, например, Mobil D/M вместо Nissan Matic-D вдруг ломались коробки, которые не подавали признаков поломки до замены жидкости, а?

Это вы тут многие перестраховщики, которые лишний раз боятся залить в мотор свежих/новых машин 0W-20 вместо 5W-30 или в подержанные АКПП Type T-IV вместо SP-III, руководствуясь экономической целесообразностью, - и при этом никто не может ответить, чем же отличаются жидкости Dexron-IIIH и JWS 3309. :rolleyes:

(у меня в ассортименте есть многие спец жидкости для АКПП - при этом замечено, что JWS 3309 заменяет любую жидкость (ATF-HP, SPIII, M3) кроме Dexron-VI и какой-нибудь WS)

Ссылка на сообщение

это не теория, как тут принято

Это вы тут перестраховщики

Серьёзный парень, а главное - убеждённый в своей правоте. Но голословно...

Ссылка на сообщение

некоторые ниссаны на дексроне-3 вместо матик-д проезжаю в месяц по 10 тысяч км, меняют жидкость каждые 30 тысяч км и всем довольны - это называется практика, а не голословная перестраховка (разница в цене в два с половиной раза, между прочим)

Legion777 ты поставщик автожидкостей у которого много разнообразных клиентов или владелец (мастер) автосервиса, чтобы тебя воспринимать серьёзно - ты можешь заявить "был случай и не один - именно из-за типа жидкости"?

Ссылка на сообщение

в старые 4х ступки лить можно все что угодно. в пятиступке кардинально изменена система блокировки гидротрансформатора - ее сделали как на мерседесе. отдельный, независимый пакет с дисками внутри гидротрансформатора со своим независимым управлением. вот для нее и выпустили матик джей. плюс заменили им древний как мамонт матик д. семиступка сделана на базе пятиступки. задняя часть коробки почти одинаковая. добавили еще одну планетарку в самое начало коробки. короба стала длиннее. выпустили для нее матик с. вроде как это голимая синтетика. и опять же это для увеличения сроков замены, снижения затрат на обслуживание, экология, блаблабла. я так думаю что вместо эски запросто можно лить джей просто менять почаще. кстати на прошлой неделе был на замене атфки фх500 с семиступкой и пробегом 50 тыщ. масло очень не понравилось. темно коричневое, перегретое, с характерным запахом. тоесть не такое когда автомат буксует и горит а именно перекипевшее масло. залили матик эс и порекомендовали 30 мах 40 тыщ замену делать

Ссылка на сообщение

некоторые ниссаны на дексроне-3 вместо матик-д проезжаю в месяц по 10 тысяч км, меняют жидкость каждые 30 тысяч км и всем довольны - это называется практика, а не голословная перестраховка (разница в цене в два с половиной раза, между прочим)

Legion777 ты поставщик автожидкостей у которого много разнообразных клиентов или владелец (мастер) автосервиса, чтобы тебя воспринимать серьёзно - ты можешь заявить "был случай и не один - именно из-за типа жидкости"?

я занимаюсь ремонтом и могу заявить - за 15 лет работы не было такого чтобы автомат умер из за неправильного масла. все вязкости, типы, марки влиять могут только на качество переключения - тычечки, рывочки- и на сроки замены атф с точки зрения производителя машины. не производителя коробки а именно машины. то есть захотела бмв заявить что ее старенькое лт71141 заливается на весь срок работы коробки - нате получите. мы держим весь спектр оригинальных масел только для того чтобы не иметь проблем с клиентами.

а забыл. единственное исключение это тороидный вариатор от джатки куда требовалось KTF1. ставился на 35 скаи и глории. снят с производства так как очень сложный и дорогой. эта ктф1 стоит 10 тыщ за 4 литра и было несколько коробок, которые, после замены ее на обычный декстрон начали буксовать. машина едет пока низкая нагрузка. как газку придавишь так сразу срыв в букс. заливка оригинальной жижи решала эту проблему.

Изменено пользователем yuriyakpp
Ссылка на сообщение

в старые 4х ступки лить можно все что угодно.

я так думаю что вместо эски запросто можно лить джей

Да хоть колодезную воду заливайте, всё равно авто не свои, а уж "отпихнуться" от претензий наши люди умеют.

 

Моё мнение - мануал, только в этом случае всё прогнозируемо и штатно. У кого то иное - их право.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Да хоть колодезную воду заливайте, всё равно авто не свои, а уж "отпихнуться" от претензий наши люди умеют.

 

Моё мнение - мануал, только в этом случае всё прогнозируемо и штатно. У кого то иное - их право.

вот чтобы отпихнуться мы и держим весь спектр оригинала.

а когда мы делаем ремонт коробки то мы вообще то даем гарантию так что аргумент что авто не свой уже не подходит.

Ссылка на сообщение

За 7 лет проехал 140 тыс.км на nissan pathfinder r50, где в акпп "строжайше" рекомендована жидкость Nissan matic-D. Тем не менее, при мне коробка RE4R01A не видела matic-d, а видела dexron3 в виде Castrol, Petro-Canada, mobil с заменой каждые 25-30 тыс.км. Сейчас залил Eurol atf1100. Никаких изменений не заметил.

Ссылка на сообщение

Зима на носу. Хотелось-бы превентивно заменить в 3-х летке nissan pathfinder r51

масло в акпп (5-ти ступка Жатко). Ниссановскую жижу лить не очень хочется, зимой не понравилась,

а стоит как Extra Old.

В эту цену лезет с запасом синтетика Кастрол Z,

по цене и отзывам на сайте вроде всем хороши Петро-канада дюрон и Мобил.

Больше склоняюсь к петро-канаде, непопулярна, меньше шансов нарваться на подделку.

Какая из этих жиж будет правильней?

Хочу сделать полную замену замещением (самотёком).

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...