Перейти к публикации

Extreme VR1 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Повторюсь - это рецептура для масел А3/В4 с MB 229.3 с вязкостями 5w-30 и 5w-40. То, что NGN с ксенумом юзают ее в маловязких маслах, делает не рецептуру эксклюзивнее, а их, мягко говоря, дебилами

 

ты пойми нет никакого NGN и Xenum, есть два завода Eurol и De Oliberon - вероятность того что они сговорились и выполнили одно масло 0W-20 по "не той" рецептуре ACEA A3/B4 и стали одновременно "дебилами" - равна нулю ;)

Ссылка на сообщение

ты пойми нет никакого NGN и Xenum, есть два завода Eurol и De Oliberon - вероятность того что они сговорились и выполнили одно масло 0W-20 по "не той" рецептуре ACEA A3/B4 и стали одновременно "дебилами" - равна нулю

Насчет сговора то понятно, что нет, а вот нищенское положение, при котором один и тот же пакет используется для всей линейки масел, включая 0w-20 и 10w-60, если не у ксенума, то у нгн точно есть... Только вот для нормального производителя это моветон

Ссылка на сообщение

Больше масел, всяких и разных!!! Кому то и 0W-20 с высоким ZDDP подойдёт! :)

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, по мне существует такая рецептура 0W-20, и она допустим SL а не SM SN... То что двум разным заводам в раз взбрендилось сделать из A3/B4 вязкости 5W-40, вязкость 0W-20 на одинаковом пакете присадок и с одинаковыми характеристиками, на одинаковой базе пао - явно не совпадение и не отсебячина. 

 

То же самое можно сказать и о маслах Ravenol ECS 0W-20 и Extreme VR1 0W-20 - что то больно сильно они похожи :)

 

Wald ты тоже как то слегка отбросил тот вариант. что Petro-Canada именно в этой партии, положила больший пакет присадок, почему всех элементов включая фосфор стало больше. За то на ура принял версию "не правильный анализ" на основе того, что отработка из другой партии оказалась правильная по фосфору. 

post-2-0-27392500-1364697873_thumb.jpg 

Ссылка на сообщение

Больше масел, всяких и разных!!! Кому то и 0W-20 с высоким ZDDP подойдёт! :)

Согласен. Выбор должен быть.
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на синтетических базовых маслах ПАО

post-2-0-41790800-1473757450_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Т.к. сегодня мы получили от производителя данные по HTHS, который равен 2,6 mPa*s, а также новое описание к продукту от отдела маркетинга, просьба в шапке анализа оставить соответствие только ACEA A1/B1. 

P.S. В виду полученных новых данных, огромная просьба к WeellyTR, если не трудно, то можно Ваше описание с выводом откорректировать  :rolleyes: 

Ссылка на сообщение

Долго с производителем вели переговоры о превышении фосфора на 100 единиц и не попадания данного масла в спецификации API SN; ILSAC GF-5. Отсутствие соответствия данным спецификациям сужает круг наших потенциальных клиентов. Насколько я понял, такое количество фосфора идет изначально в пакете присадок от  Infineum и производитель с этим ничего не может сделать. Отсюда следуют два варианта: смена пакета присадок на другого производителя или не обращать внимание на такое превышение. Если менять пакет присадок, то я боюсь, что это будет уже совсем другое масло и оно может уже не быть таким интересным. И насколько превышение в 100 единиц критично для двигателей, где требуется API SN; ILSAC GF-5? Как Infineum мог такое допустить?

 

P.S. просим совета, т.к. пытаемся сделать качественные масла с Вашим участием  :up: 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

Долго с производителем вели переговоры 

...

P.S. просим совета, т.к. пытаемся сделать качественные масла с Вашим участием  :up: 

 

Не с точки зрения критики, а из любопытства:

Какими конкретными соображениями вы руководствовались, когда намесили двадцатку вязкостью 7.5сст, а не более распространённые (и востребованные) 8.2-8.8сст? 

Ведь скольких покупателей вы просто насторожили (и насторожите в будущем) хотя бы сверхнизкой вязкостью?

Ведь покупатель, например, видит горячую вязкость оригинального SUBARU 0W-20 8.3сст (цифры 8.3сст нанесены прямо на банке) и его очень трудно убедить заливать масло заметно более жидкое.

А ведь выбери вы изначально нормальную вязкость (8.2-8.8сст), сколько ненужных разговоров бы избежали!

Ссылка на сообщение

Не с точки зрения критики, а из любопытства:

Какими конкретными соображениями вы руководствовались, когда намесили двадцатку вязкостью 7.5сст, а не более распространённые (и востребованные) 8.2-8.8сст? 

Ведь скольких покупателей вы просто насторожили (и насторожите в будущем) хотя бы сверхнизкой вязкостью?

Ведь покупатель, например, видит горячую вязкость оригинального SUBARU 0W-20 8.3сст (цифры 8.3сст нанесены прямо на банке) и его очень трудно убедить заливать масло заметно более жидкое.

А ведь выбери вы изначально нормальную вязкость (8.2-8.8сст), сколько ненужных разговоров бы избежали!

 

Мне сложно ответить на данный вопрос, т.к. наше предложение было простым: PAO, максимально низкая температура замерзания и NOACK,  современный пакет присадок с молибденом. В итоге продукт получился таким, каким мы его и видим. Данный анализ в шапке - это анализ тестового образца. Согласно паспорту на уже созданную партию, вязкость 7,87. Вроде бы повыше, но насколько это стало лучше?

 

post-1270-0-37115000-1488364685_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ведь скольких покупателей вы просто насторожили (и насторожите в будущем) хотя бы сверхнизкой вязкостью?

Ведь покупатель, например, видит горячую вязкость оригинального SUBARU 0W-20 8.3сст (цифры 8.3сст нанесены прямо на банке) и его очень трудно убедить заливать масло заметно более жидкое.

А ведь выбери вы изначально нормальную вязкость (8.2-8.8сст), сколько ненужных разговоров бы избежали!

При всем уважении, вы несете какой-то бред. Вы уже не первый раз и не только про это масло пишите, что ниже 8 cst вас настораживает, тем самым склоняете к тому же мнению неокрепшие умы новичков-читателей. При этом ни разу не указали на чем основаны эти ваши "страхи". Я вам так скажу, если производителем авто рекомендовано масло 20 вязкости то ни от вязкости 9 cst ни от вязкости 7 cst ему не поплохеет, так как это предусмотрено стандартом SAE J300 и бояться тут абсолютно нечего.

 

Вроде бы повыше, но насколько это стало лучше?

Да даже в голову не берите подобные придирки. Всем не угодишь. Все у вас нормально с вязкостью, учитывая что масло на ПАО. Если будет выше вязкость готового масла, значит в составе будет использовано больше вязкой базы или загустителя, значит вырастет hths, значит ухудшится результат в тестах на топливную экономичность, предполагаемых в Ilsac, значит масло может лишиться допуска API SN и Ilsac GF-5, значит снизится круг возможных потребителей, владеющих азиатскими авто, у которых в мануале прописаны как раз эти два допуска. И все это ради того, чтобы угодить кому-то, кому не понравилась ваша горячая вязкость? Ну бред же :)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

Это топовый пакет от Infineum. Даже если очень захотеть, купить его не получится, потому что он в принципе не продается на сторону ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...