Перейти к публикации

Extreme VR1 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  WeellyTR писал:

Димми, че за фигня? Че за описания? Будь жестче, будь правильнее - не эти сюсюкания типа "отличное масло для современных машин", а объективную правду матку - "не соответствует ничему заявленному, кроме А1/В1".
А что не так? Зольность, сера и все остальное - в норме. Да, фосфора больше, чем положено, но:

1. Это не критично (что черным по белому указано в спецификации SN, GF-5);

2. У многих производителей масла с превышением фосфора - значит, браковать надо многих, что не логично.

Ссылка на сообщение
  11.09.2016 в 11:25, Dimmy сказал:

А что не так? Зольность, сера и все остальное - в норме. Да, фосфора больше, чем положено, но:

1. Это не критично (что черным по белому указано в спецификации SN, GF-5);

Там такого не написано.

Ссылка на сообщение

 

 

  Wald писал:

Там такого не написано.
"This is non-critical specification..." в примечаниях.
Ссылка на сообщение

Масло отличное. Только цена, скорее всего будет не гуманная. Какая, кстати, цена на анологичный Равенол?

Ссылка на сообщение
  11.09.2016 в 12:17, roxi сказал:

Масло отличное. Только цена, скорее всего будет не гуманная. Какая, кстати, цена на анологичный Равенол?

3200 5л
Ссылка на сообщение
  11.09.2016 в 11:42, Dimmy сказал:

"This is non-critical specification..." в примечаниях.

Да я уже понял, что вы читаете только первые два слова, а что дальше написано, вам уже неинтересно. Пусть будет так.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

 

 

  Wald писал:

Да я уже понял, что вы читаете только первые два слова, а что дальше написано, вам уже неинтересно. Пусть будет так.
Ты про разные ASTM? Разъясни свое видение.
Ссылка на сообщение

Как то больно круто для 0в20 - настоящий лонглайф!!!

А не картонный 504 507

Ссылка на сообщение
  11.09.2016 в 14:14, Dimmy сказал:

Ты про разные ASTM? Разъясни свое видение.

В этой же теме я давал ссылку на документ, где описывается, что такое критикал и нон-критикал. Почему Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 API SL, а Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 API SN? Ультра А5 не дотягивает до высоких стандартов SN? :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@Wald, у меня этот док не грузится. Напиши что там. Лучше по-аглицки.

Ссылка на сообщение
  11.09.2016 в 11:25, Dimmy сказал:

А что не так? Зольность, сера и все остальное - в норме. Да, фосфора больше, чем положено, но:

1. Это не критично (что черным по белому указано в спецификации SN, GF-5);

2. У многих производителей масла с превышением фосфора - значит, браковать надо многих, что не логично.

 

Ага... тебе уже ответили по этому поводу - что-то не сходится, только у кого?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14614-voprosy-k-predstavitelyam-ofitcialnyh-distrib/page-82#entry727364

Ссылка на сообщение

Масло заявлено как: API SN; ACEA A1/B1, A5/B5; ILSAC GF-5.

 

1.) Масло соответствует классу 0w-20 по классификации SAE.

2.) Очень низкая вязкость при 100 градусах (7.49 сСт) - это одно из самых жидких масел в рабочем состоянии среди 0w-20. Тезис "масла 0w-20 можно использовать там, где рекомендуется 5w-20" здесь не работает - очень высок риск получить давление в системе ниже необходимого, а к чему это приводит, объяснять, думаю, не надо. Также стоит отметить, что по этому параметру масло однозначно не соответствует ACEA A5/B5, т.к. невозможно создать масло с такой вязкостью и HTHS 2.9.

3.) При этом индекс вязкости низкий (152) - что будет выше 100 градусов, страшно представить. Притом что именно по этой причине вязкость при 40 градусах далеко не самая низкая, поэтому данное масло - не лучший вариант для коротких поездок, хотя и весьма неплохой.

4.) Несмотря на вышеперечисленное, масло обладает выдающейся термостабильностью: вспышка в открытом тигле 232 градуса, -56 температура замерзания, CCS при -35 4700 мПас, NOACK 9.2%. По этому набору параметров в данном классе у масла почти нет конкурентов. Перед нами настоящая ПАО синтетика, притом действительно высокого качества (ПАО тоже разными бывают).
5.) Весьма высокое щелочное число для такого класса масел - с таким можно не волноваться за ресурс и за моющие свойства, они на высоте и превосходят многих конкурентов (кроме, разве что, Amsoil Signature Series).

6.) Пакет Infineum с органическим молибденом (трёхъядерным, скорее всего), такой же мы видели в Ravenol ECS 0w-20.

7.) Фосфор 902 ppm - масло не соответствует API SN и ILSAC GF-5 по одному из ключевых параметров.

 

Итог: очень противоречивое масло, у которого, по хорошему, не определена область использования. С одной стороны, масло показывает чудеса термостабильности для данного класса, т.к. сделано на базе ПАО и почти не имеет или совсем не имеет полимерные загустители и депрессанты, что даёт ему очень серьёзные преимущества над конкурентами. К тому же его запас моющих свойств для данного класса масел очень высок. С другой, единственный заявленный допуск, которому оно соответствует, это ACEA A1/B1. Поэтому я лично его не рекомендую к использованию, если вы не знаете, что вы хотите, и просто ищете "самое лучшее в мире масло". Оно для тех, кто точно знает, чего он хочет. На мой взгляд, заливать не глядя его можно только в хонды, где оно будет хорошим вариантом, ну и, конечно, туда, где рекомендованы масла ACEA A1/B1 с данной вязкостью. В остальных машинах нужно взвесить все "за" и "против".

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
  11.09.2016 в 17:42, WeellyTR сказал:

Масло заявлено как: API SN; ACEA A1/B1, A5/B5; ILSAC GF-5.

.........

.....единственный заявленный допуск, которому оно соответствует, это ACEA A1/B1. Поэтому я лично его не рекомендую к использованию, если вы точно не знаете, что вы хотите, и просто ищете "самое лучшее в мире масло". Оно для тех, кто точно знает, чего он хочет. На мой взгляд, заливать не глядя его можно только в хонды, где оно будет хорошим вариантом. В остальных машинах нужно взвесить все "за" и "против".

 

Как насчёт Фордов, требующих ACEA A1/B1, A5/B5?

Ссылка на сообщение
  11.09.2016 в 16:30, Dimmy сказал:

@Wald, у меня этот док не грузится. Напиши что там. Лучше по-аглицки.

Уберу внутрь.

Оффтоп
Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@Paulson, исправил, но смотрю, моё описание уже добавили :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...