Перейти к публикации

Наши мафынки


Рекомендованные сообщения

Открыл тему да бы узнать , кто на чём ездел владел

Начну с себя

Мерс 190 дизель 84 года выпуска куплет в 93 году - первая иномарка

Далее пошла эпоха БМВ

БМВ 525 е 34 91 года м20 движитель

БМВ 316 е 30 м40 90 г

БМВ 730 м30 90г

БМВ 524 - была не долго так как труп на колёсах

БМВ 525 TDS - очень хороша была мафынка , много лет служила верой и правдой

( продана весной 2010 года )

BMW 728 е 38 - почти как в БУМЕРЕ 1 часть :rolleyes:

BMW 730 диз - вариант не прежился из за ломучести

Hundai Porter 2006 - отл агрегат

Мерс 124 кузов - отличный надёжный аппаратец

на данный момент Ford Fiesta 2006 года

Этот список состоит лишь из тех автомобилей, кот были зарегистрированны на меня

Список огромный и др ТС , но его нет смысла выкладывать , тк они практически использовались по месяцу по два

 

Вот фото мафынки на продажу ))

IMG_0572.JPG

IMG_0572.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тут кто то говорил что у него на опеле АЙСИН акпп .

Айсин на астре Н и зафире В. А чего на астру J воткнули я ещё не интересовался. :pardon:

Изменено пользователем опелевод
Ссылка на сообщение

@Filler, ремни Gates лучше чем бандо. СОКИЯ (бывший производитель спектр) вначале установили регламент 60 тысячь км от замены до замены. Затем вместо ремней gates пошли ремни Bando.. и массовые ремонты изза обрыва ремней до 60 тысячь км.. Gates не имеет таких проблем.

Про SKF я знаю, но специально отыскиваю именно оригинальный SKF (где выбито SKF а не тупо коробочка))) ). Плюс SKF не стрекочет после 30 тысячь, как GMB..

Ссылка на сообщение

Думаю, это актуально для пассатов или же максимум, для фольцвагенов. Почему? Да потому, что например для корейцев, фильтра хенгст идут из.. китая (в то время, как для немцев из германии), по качеству оно ничем не лучше оригинала (а стоит дороже!!!). Поэтому данный список хорош, но с оговорками

Ссылка на сообщение

@DIman, А у нас тут что "Клуб любителей Корейских автомобилей"?

Кто хочет пользуется кто не хочет проходит мимо. :))

Кстати доложу вам по секрету, как владелец VW (бывший) во первых оригинал стоит не дешевле Male. Во вторых в оригинальную коробочку VAG закладывают Китайский UFI.

Ну а в третьих заказывал масленник Kneht на Хонду, пришел как и положено made in Austria. :p

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, А то, что не все то, что хорошо немцу, будет хорошо и японцам-корейцам.

Ссылка на сообщение

@Нептун, Да легко.

Хоть тот же воздушник Hengst мейд ин чайна. По качеству как какой то ACT или чето типа тово, за 100рублей. Тока у второго резинка более ровная, без наплывов, как у хенгста. А немцеводы все писаются от немецких хенгстов..

Ссылка на сообщение

@Нептун, Дак я сомневаюсь, что для моей машины Hengst вообще делает фильтра в Германии)))

Ссылка на сообщение

когда заказываешь в Экзист фильтр в дополнениях пиши только made in Deutsland und Austria, остальное не доставлять.

Потом в случае чего, заберешь деньгу назад, типа предупреждал вас. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Нептун, Ага, щас, привезут они только мейд ин дойчланд.

Они мне вместо Neste Gear s 75W90 привезли Amalie 75W90 сказав, что типа циферки одинаковые и нормал.

А то, что это как бы ОЧЕНЬ разные продукты - видимо пофиг.

Ссылка на сообщение

@DIman, Ты как будто глухой, под заказанным продуктом есть графа ваши комментарии к заказу где ты можешь конкретизировать свой товар.

А ужо если тебе пох., то и им соответственно. :))

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, Да не смотрят они на это! По крайней мере наши экзистовцы. Им вообще начхать что ты там напишешь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...